SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Главная » Двигатель » Двигатели Шкода Октавия Тур А4

Двигатели Шкода Октавия Тур А4

| Комментариев: 125

Двигатели Шкода Октавия Тур А4, это хорошо зарекомендовавшие себя, двигатели автомобилей VW Group.

Поэтому то автомобиль Шкода Октавия , по праву считается хорошим, современным и неприхотливым в эксплуатации автомобилем и по праву завоевал всеобщее признание в мире.

На автомобиль Шкода Октавия Тур А4, устанавливались следующие двигатели:

 

  • AMD (1999–2001)1.4 Бензин 1,4 л. 59 л.с. 120 Hм при 4500 об/мин
  • AXP/BCA (2000–2010) Бензин 1,4 л. 74 л.с. 126Нм при 3800 об/мин
  • AEE (1996–2000) Бензин 1,6 л. 74 л.с. 135 Нм при 2800–3600 об/мин
  • AEH/AKL (1998–2000) Бензин 1,6 л. 100 л.с. 145 Нм при 3800 об/мин
  • AVU/BFQ (2000–2010) Бензин 1,6 л. 102 л.с. 148 Нм при 3800 об/мин
  • AGN (1996–1999) Бензин 1,8 л. 125 л.с. 170 Нм при 4200 об/мин
  • AGU/ARZ/ARX/AUM (1998–2006) Бензин 1,8 Т 150 л.с. 210 Нм при 1750–4600 об/мин
  • AUQ (2001–2006) Бензин 1.8 vRS 180 л.с. 235 Нм при 5000 об/мин
  • APK/AQY (1999–2001) Бензин 2,0 л. 115 л.с. 170 Нм при 2400 об/мин
  • AZJ/AZH (2001–2007) Бензин 2,0 л. 115 л.с. 172 Нм при 3200 об/мин
  • AGP/AQM (1999–2004) Дизель 1.9 SDI 68 л.с. 133 Нм при 2200–2600 об/мин
  • AGR/ALH (1996–2007) Дизель 1.9 TDI 90 л.с. 210 Нм при 1900 об/мин
  • ATD/AXR (2000–2010) Дизель 1.9 TDI 100 л.с. 240 Нм при 1800–2400 об/мин
  • AHF/ASV (1997–2006) Дизель 1.9 TDI 110 л.с. 235 Нм при 1900 об/мин
  • ASZ (2003–2004) Дизель 1.9 TDI 130 л.с. 310 Нм при 1900 об/мин

 

Все двигатели Шкода Октавия Тур А4, зарекомендовали себя только с лучшей стороны. Они неприхотливы в эксплуатации и обслуживании, имеют хороший ресурс  и ещё раз подтвердили, что автомобили выпускаемые VW Group, имеют хороший ресурс и очень хорошего качества, при умелом и своевременном обслуживании.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

125 комментария

  1. Сергей, проще и дешевле взять такой же двигатель контрактный и заменить
    так как замена на другую модель двигателя, тянет за собой замену ЭБУ, проводки, многих датчиков и т.д.
    а если ставить дизель, то ещё и коробку придётся менять

  2. у меня двигатель APK выроботка в гильзах, подскажите какой двигатель выбрать порекомендуете для замены. если подойдет дизель, будут ли там какие-то заморочки?

  3. Здравствуйте! Помогите прояснить ситуацию. Двигатeль BFQ, планируется замена компрессионных колец, а интернет пестрит весьма противоречивой информацией: по одной версии данный двигатель не имеет ремонтных размеров поршней/колец, по другой — наоборот. К примеру кольца MAHLE 03077 N0 и 03077 N1. Заранее спасибо.

  4. Здравствуйте у меня шкода октавия объем 1.4 движок застучал, хочу спросить подоидет ли движок от такойже шкоды только движок объемом 1.6?????

  5. Сергей, сейчас ремонтируются любые моторы, были бы деньги
    моё мнение — проще купить контрактный двигатель

  6. Недавно обнаружил масло в выхлопной трубе, теперь не знаю что делать. Разные мастера говорят разные и часто не радостные вещи. Хочу у Вас поинтересоваться капитальный ремонт AKL 1.6 возможен ли и разтачивается ли этот мотор под ремонтные поршня так как имеются задиры в одном из цилиндров, актуально точить его вообще или лучше искать контактный двигатель

  7. Парни кто знает Akl подойдет вместо Аее?

  8. Александр, у меня лично, городской режим — 7,6-8,0 л на сотню, учитывая, что это не маленький город, а Киев
    по трассе, в среднем 6-6,5 л на сотню
    2.0 прожорливые движки, тут однозначно
    по расходу дизель будет экономичнее, хотя по тяге, те же 210 Нм, как и на бензиновом AGU

  9. К стати именно этот вариант и еще 2.0 бензин меня больше всего пугают. Сколько он у Вас кушает при умеренной езде? Уж лучше тогда наверное дизель, всяк он будет экономичнее по расходу. Есть ли дизель без катализатора?

  10. Александр. , я бы присмотрелся к 1.8Т бензин, в частности к двигателю AGU, так как с низов тянет этот бензиновый двигатель точно так же как и дизельный, к качеству топлива можно сказать, что неприхотлив
    ремонтно пригодность — тут больше от рук зависит, пока, я лично всё делаю сам
    так как движок турбированный, то при покупке на турбину нужно обратить внимание, но потом этот двигатель очень удивит своей тягой и динамикой (максимальный крутящий момент в 210 Нм, уже при 1750 об/мин) — именно поэтому я себе и выбрал этот двигатель
    по болячкам — тут очень много зависит от предыдущего владельца

  11. Доброго времени суток! Может поможете советом? Рассматриваю к покупке старенькую октавию (тур 1). Подсказкажите какой лучше выбрать двигатель. Бензин, дизель-не принципиально, точнее уважаю и то и то… дизель за тягу на низах (люблю поездить по лесу, на рыбалку), бензин за то что не нужно переживать зимой заведусь или нет, ну и минусы конечно есть и у того и у другого. Главные критерии при выборе, по очередности их важности:
    1. наименьшие затраты при эксплуатации в целом
    2. надежность
    3. ремонтопригодность своими руками
    4. неприхотливость к качеству топлива
    5. уверенная тяга на низких оборотах
    6. условия динамики и разгона рассматриваются в последнюю очередь
    Все это рассмотрим при идеальных условиях, конечно понятно что при пробегах это все искажается.
    Еще попутные вопросы: какие можно ожидать неприятности и болячки в целом от авто с пробегом за 300тыс. ,чем отличаются дизеля которые устанавливали на октавию от ваговского 1z? Прошу простить за ошибки, пишу с телефона.

  12. окставиа тур а4 2009г. 1.6 bfq. жрёт по малому масло и закидывает свечу №1, горит чек, компьютер говорит что заливает первый цилиндр. езжу от замены до замены свечи. подскажите на что грешить и как быть с этим?

  13. РУслан, выхлоп — придётся, приводные валы — придётся, ЭБУ и проводку под капотом — придётся, тормоза — на своё усмотрение
    в остальном — всё идентично

  14. остались вопросы: например если вместо моего 1,4 BCA я поставлю 1,8 AGU с коробкой мне не понадобиться менять выхлоп и детали ходовой?

  15. РУслан, всё подходит, всё взаимозаменяемо, всё унифицировано, такова политика VW Group
    как видишь, Шкода собрана из различных запасных частей и узлов автомобилей VW Group, что ставит автомобиль Шкода практически в один ряд с VW (правда это касается только чешской сборки), ну, и именно поэтому и называют Шкода — не до Фольксваген

  16. Меня беспокоит, подойдут ли шрусы, крепления и т.д
    Т.к. если буду брать то сразу какие детали еще понадобятся

  17. РУслан, без механических переделок, станут любой двигатель с коробкой, единственный вопрос может быть только по электропроводке (под капотом)
    что бы совсем не было проблем (снял-поставил) — только свой двигатель

  18. Здравствуйте,
    Подскажите следующий момент, появился гул коробки, официалы Skoda после 12 часов диагностики дали заключение — дифференциал под замену.
    Посчитали на том же сервисе,предварительно выходит около 50 т.р. только запчастей.
    Все советуют купить контрактную коробку.
    У меня двигатель 1,4 BCA без кондея.
    Раз такая поломка рассматриваю возможность купить двигатель помощнее сразу с коробкой и кондеем.
    Подскажите какой двигатель и коробка встанет без переделок и замены навесного в эту модель?
    Спасибо,

  19. Галим, по идее, с твоим навесным, BFQ тоже должен работать нормально
    по крайней мере из опыта владения VW Passat B3 и общения с владельцами, часто делали и делают похожие замены только самого двигателя, а навесное остаётся своим и нормально движки работают
    отпишись потом, пожалуйста

  20. Мой АКЛ сдох, нашел б/у bfq движок. Навесной от акл подойдет на bfq?

  21. Галим, подойдёт конечно, но BFQ — не самый удачный двигатель, AKL всё таки по лучше будет

  22. У меня стоит двигатель АКЛ. Вместо него подойдет BFQ? Хочу заменить двигателя.

  23. Тирентий, крепления двигателя разные, но можно всё по месту нормально установить
    точно я не скажу, так как лично с таким переоборудованием не сталкивался, с АЕЕ, на АКL

  24. дружище уважаю таких как ты все своими руками и головой плюс помощь каждому из нас много видео фото отчетов подскажи если знаешь у меня октаха 01г движка аее есть возможность за сравнительно не большую денежку взять акл бу 02г зная то что кпп одинаковые встанет ли он по крепежу без доработок на мою машину за рание спасибо

  25. Женис, Шкода Октавия, да ещё с АКПП, это только диагностика, так как, что на впрыске свой ЭБУ, что на АКПП свой ЭБУ и они взаимодействуют между собой, нужно смотреть только на диагностике
    отпишись потом. пожалуйста

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.