SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Главная » Двигатель » Двигатели Шкода Октавия Тур А4

Двигатели Шкода Октавия Тур А4

| комментариев 127

Двигатели Шкода Октавия Тур А4, это хорошо зарекомендовавшие себя, двигатели автомобилей VW Group.

Поэтому то автомобиль Шкода Октавия , по праву считается хорошим, современным и неприхотливым в эксплуатации автомобилем и по праву завоевал всеобщее признание в мире.

На автомобиль Шкода Октавия Тур А4, устанавливались следующие двигатели:

 

  • AMD (1999–2001)1.4 Бензин 1,4 л. 59 л.с. 120 Hм при 4500 об/мин
  • AXP/BCA (2000–2010) Бензин 1,4 л. 74 л.с. 126Нм при 3800 об/мин
  • AEE (1996–2000) Бензин 1,6 л. 74 л.с. 135 Нм при 2800–3600 об/мин
  • AEH/AKL (1998–2000) Бензин 1,6 л. 100 л.с. 145 Нм при 3800 об/мин
  • AVU/BFQ (2000–2010) Бензин 1,6 л. 102 л.с. 148 Нм при 3800 об/мин
  • AGN (1996–1999) Бензин 1,8 л. 125 л.с. 170 Нм при 4200 об/мин
  • AGU/ARZ/ARX/AUM (1998–2006) Бензин 1,8 Т 150 л.с. 210 Нм при 1750–4600 об/мин
  • AUQ (2001–2006) Бензин 1.8 vRS 180 л.с. 235 Нм при 5000 об/мин
  • APK/AQY (1999–2001) Бензин 2,0 л. 115 л.с. 170 Нм при 2400 об/мин
  • AZJ/AZH (2001–2007) Бензин 2,0 л. 115 л.с. 172 Нм при 3200 об/мин
  • AGP/AQM (1999–2004) Дизель 1.9 SDI 68 л.с. 133 Нм при 2200–2600 об/мин
  • AGR/ALH (1996–2007) Дизель 1.9 TDI 90 л.с. 210 Нм при 1900 об/мин
  • ATD/AXR (2000–2010) Дизель 1.9 TDI 100 л.с. 240 Нм при 1800–2400 об/мин
  • AHF/ASV (1997–2006) Дизель 1.9 TDI 110 л.с. 235 Нм при 1900 об/мин
  • ASZ (2003–2004) Дизель 1.9 TDI 130 л.с. 310 Нм при 1900 об/мин

 

Все двигатели Шкода Октавия Тур А4, зарекомендовали себя только с лучшей стороны. Они неприхотливы в эксплуатации и обслуживании, имеют хороший ресурс  и ещё раз подтвердили, что автомобили выпускаемые VW Group, имеют хороший ресурс и очень хорошего качества, при умелом и своевременном обслуживании.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

127 комментария

  1. Доброе утро у меня Октавия 2000г 1.6 автомат Почему у меня плавают обороты от1000до 15000 оборотов.

  2. Раиль, воткнуть то можно, но для дизеля, будут очень неудобные (короткие) передачи

  3. У меня шкода оставив тур 1.9 tdi дизель, можно ли туда воткнуть от 1.6 бензинового мкпп?

  4. Mark, так не бывает, что всё нормально, а двигатель не работает как положено, нужно искать где то ошибку, начинать нужно с простого, с тех же меток ГРМ и зажигания, давление топлива
    отпишись потом. пожалуйста

  5. Приветствую! В общем проблема в следующем, после кап ремонта двиг) плохо набирает обороты, в момент перегазовки, то есть в начале развивает с низов отлично, но стоит на 2-3 Тыс об/мин скинуть, а потом нажать на педаль газа, вялость и тупость. Метки в норме ошибок не показывает( AKL 2004

  6. valera., проверь свечу зажигания, ВВ провод и компрессию в этом цилиндре
    отпишись потом, пожалуйста

  7. Доброе утро.парни подскажите.октавия тур двигатель 1.4вса.пробег 184500т.к.в третьем цилиндре масло при выкручивании свечи.по утрам при запуске плохо заводится троит?

  8. Александр, любой объёмом 1.6 литра, если ставить более мощные двигателя, то придётся и КПП менять

  9. Добрый день, подскажите какой двигатель можно поставить на шкода Октавия тур вместо 1.4 bca

  10. rus можно конечно, но в пределах разумного

  11. доброе время суток… порвался ремень грм, итог погнуты все клапана и поршни.
    можно ли свапнуть на более мощнее двигатель, если не перебирать коробку и платформа А4(тур) и ВСА двигатель (1.4)?
    спасибо!

  12. Дмитрий, интересный подход на СТО в твоём городе, это лишний раз говорит о том, что все СТО в городе взаимосвязаны и зарабатывают как только могут. не считаясь ни с чем
    заедь на СТО, или в гараж к нормальному мотористу (желательно по рекомендации) и пусть посмотрит
    но я могу сразу сказать, что если жрёт масло, то или маслосъёмные сальники клапанов, или маслосъёмные кольца на поршнях, другого быть не может, тем более на таком пробеге
    как вариант, ты постоянно сильно крутишь двигатель, более 5000 об/мин, но это навряд ли

  13. а авто даже никто не смотрит, сразу диагноз без осмотра больного. Видимо чтоб только загнал машину к ним. У нас нет путевой сто, а официалы такой ценник ломят, что аж плакать хочется.

  14. Дмитрий, а какой диагноз они на СТО ставят? почему жор масла?
    СТО легко могут между собой общаться, к сожалению, так бывает

  15. все как один сто рекомендуют менять двигатель или машину.

  16. Дмитрий, только компрессию пусть замеряют два раза, так как есть и с маслом

  17. Завтра поеду на другое сто, замерят компрессию, и там говорят будут смотреть в чем может быть причина.
    По приезду с сто напишу что скажут.

  18. Дмитрий, я продаю контрактные двигателя, но из опыта могу сказать:
    1. цена зависит от региона и страны проживания, а так же от пробега и состояния конкретного двигателя
    2. где как, где никаких, где пару недель
    3. период эксплуатации зависит от ушатанности конкретного контрактного двигателя и от уже конкретной эксплуатации (масложор, это всё сказки, я лично, масло не доливаю)
    4. зависит от конкретного продавца (никаких, слово продавца)
    5. зависит от конкретного продавца (если двигатель лежит уже на СТО, то ставят сразу же после согласия клиента, если нет, или ищет СТО, они в доле, или сам клиент)
    6. зависит от конкретного продавца (нет, доставка всегда за счёт клиента)

    2010 год выпуска и 77 тыс. км., можно сказать, что двигатель только прошёл обкатку, если масла, фильтра менялись во время и не применялись отечественные
    как вариант, возможно залегли/за коксовались маслосъёмные и поршневые кольца, или маслоъёмные сальники клапанов
    нужно, заменить маслосъёмные сальники клапанов, если не поможет, или попробовать раскоксовку, или потом уже подкинуть/заменить поршневые кольца
    в любом случае, это в разы дешевле и двигатель останется свой, родной, с пробегом в 77 тыс. км. а не понятно в сколько сотен тыс. км.
    обычно ставят контрактный двигатель, по причине не ремонтопригодности родного, тут требуется несущественная замена некоторых з/ч (я подозреваю, что на СТО просто есть контрактный двигатель, который срочно нужно продать/в парить кому нибудь, поэтому и предложили, а если учесть, что большинство клиентов свои движки оставляют на СТО за ненадобностью и отсутствием места где его можно хранить, то сам понимаешь — твой движок сделают и продадут кому то ещё дороже, чем тебе продали контрактный двигатель — такой себе круговорот з/ч на СТО
    отпишись пожалуйста, что решил и что сделал, ну, и как с расходом масла

  19. Доброго времени суток.
    Проблема в следующем. У меня в двигателе большой расход масла, Думал сдать в ремонт, но предлагают купить контрактный.
    Хочу узнать:
    !) Какая цена?
    2)Какие гарантии?
    3) Какой периуд времени или километраж пройдет двигатель проданный вами? (Потому как родной не прошел и 77т. А на форуах пишут что масложер в шкоде это больная тема.)
    4)Условия, на которых действует гарантия?
    5)Сроки доставки.
    6)Цена входит в стоимость доставки?
    у меня шкода октавия тур 2010г.в. 1,6 BFQ

  20. Доброго времени суток.
    Проблема в следующем. У меня в двигателе большой расход масла, Думал сдать в ремонт, но предлагают купить контрактный.
    Хочу узнать:
    !) Какая цена?
    2)Какие гарантии?
    3) Какой периуд времени или километраж пройдет двигатель проданный вами? (Потому как родной не прошел и 77т. А на форуах пишут что масложер в шкоде это больная тема.)
    4)Условия, на которых действует гарантия?
    5)Сроки доставки.
    6)Цена входит в стоимость доставки?

  21. Сергей, конечно может быть!

  22. отсоединяли.датчик с рабочей машины ставили результат тотже.а из за коробки не может быть.внутренности от другой коробки поставлены более мощного мотора?

  23. Сергей, можно попробовать отсоединить от приёмной трубы выхлоп и попробовать, ну, как вариант
    ещё можно попробовать датчик колвала заменить, иногда бывает и из за него что то похожее

  24. правда еще переделана приемная труба. срезаны гофры и к флянцу приваркны не большие 2 трубки соединяющиеся в одну похожее на букву Y итак идет до пламя гасителя одной тубой а перед ним вварена гофра

  25. все началось за долго до капиталки. все чисто,все по меткам.ошибок нет. все также разводят руками. так и ездию. 5 практически уже и не включаю.мото работает ровно не троит не дергается.заводится отлично что в жару что в мороз.

  26. Сергей, нормальное давление
    двигатель, изначально так после капиталки работал? я про то, что все метки правильно выставлены? дроссель чистил? адаптацию дросселя делал? выхлопная система точно не забита? ошибок точно нет?

  27. 2.5 бараля в топливной рампе.на вех передачах. катализато вырезан. давление в цилинтрах 14

  28. 2.5 бараля

  29. Сергей, давление топлива какое? 3000 об/мин на всех передачах?

  30. здравствуйте. вопрос такой машина стала медлено набирать обороты. увеличен расход топлива.максимал.ная скорость уменьшилась до130 км.ч. ошибку не какую не показывает. поменял:лямду,обратный клапан.не держал давления.мотор после кап ремонта замена поршневой жрал масло. ни чего не изменилось.коробка:5 передача с увел ченым передаточным числом вместо 40:34 стоит 51:38 что может быть такое ощющение что эбу двигателя работает в аварийном режиме.машина тупо разгоняется до 3000об а потом вроде оживае. шкода октавия 1.6 akl 2000г.

  31. Сергей, можно, но насколько я знаю, то на этих двигателях не много, говорят, что игра не стОит свеч, но опять же, это так говорят

  32. Искал ответ на форумах но без результатов, все пишут , зачем, нафиг надо , ну т.п. И так , двигатель 1.6 102 л.с. , удалением катализатора и чипом, сколько лошадей можно добавить, если кто то делал или знает, поделитесь опытом

  33. Denis, тут не подскажу, так как я за заводскую систему выхлопа

  34. Добрый день. После пробега в 290000.км на Oktavia 4 2.0 бензин AZJ загорелся Check. Диагностика Vag-Com ом выдала ошибки:
    1.Р 0420 недостаточная эффективность системы катализатора,
    2. Р1152 согласование смеси зона 2 (ряд 1) Смесь слишком бедная.
    Есть ли целесообразность удаления ката и замены его на пламегаситель+ обманку или достаточно установить просто обманку 2-гг лямбда-зонда?

  35. Василий, в лучшем случае замена пары клапанов, в худшем — замена всего двигателя
    как совет — раз в 100 тыс.км. не зависимо что и как — менять ремень ГРМ, ролики и помпу
    поверь, это гораздо спокойнее и дешевле

  36. какой ожидатьсюрприз на движке (1.6 102 л.с.) при обрыве ремня

  37. Константин, а если просто, попробовать снять клемму с аккумулятора на 1—15 минут, потом запустить двигатель и дать поработать двигателю до срабатывания вентилятора охлаждения радиатора?
    отпишись потом, пожалуйста

  38. Здравствуйте у меня двигатель BFQ начали плавать обороты, диагностика ошибок не показала, но сначала это всё было на холодную а теперь и на горячем двигателе , остановишься и через секунду обороты поднимаются до 1000 и держатся . А сегодня протестировал климат как вы показывали выдал 4FA , а до этого показывал 444 но обороты уже и до ошибки плавали. спасибо заранее за ваш совет.

  39. Рим, потому что это двигатель 1.6, такая у них болезнь, дань Евро-3
    ну, или пользовался герметиком для системы охлаждения

  40. Здраствуйте ! У меня Шкода Октавия Тур 1.6 102 л.с. У меня вопрос. Почему на холостых оборотах идет холодный воздух с отопителя ?

  41. Владимир, а какой двигатель написан на наклейке в багажнике?

  42. Добрый вечер. Вопрос такой, на моей машине по вин коду двигатель 1,8 а по факту 1,6 как узнать какой тип двигателя у меня установлен?

  43. Год 2008. VIN: XW8DL41U49K015429

  44. Двигатель AUM! 1.8T 20v 110kw

  45. Василий, какой двигатель?

  46. Добрый вечер. Двигатель на холодный запуск начал троить, происходит в мокрую погоду. С первого запуска заводится и глохнет. Со второго пуска двигатель заводится сразу. Когда двигатель прогревается, все в порядке, как ни в чем не бывало. Но когда начинаю ехать и разгоняться появляются рывки и она не едет. Проходит 5 минут и все проходит. И машина снова в порядке.

  47. Ясно ! Спасибо ! Будем искать спецов !

  48. oleg, как то проверяли таким способом, в заливную горловину для залива масла вставляли переходник и накачивали чуть больше атмосферы, дальше брызгали мыльной пеной — нашли
    или на опрессовку к специалистам нужно гнать авто

  49. При разгоне чувствуется провал ! Набирает обороты с опозданием ! Где-то идет подсос воздуха ! Облазили везде сверху и с низу с балоном жидкости чтобы вычислить, так и не нашли где хватает воздух ! Что посоветуете ?

  50. ЮРИЙ, особого смысла не вижу в такой замене, но в любом случае придётся менять и ЭБУ (мозги)
    КПП менять смысла не вижу

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.