SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Главная » Двигатель » Катушка зажигания автомобиля Шкода Октавия Тур А4

Катушка зажигания автомобиля Шкода Октавия Тур А4

| Комментариев: 6

Применяемые катушки зажигания на двигателях автомобиля Шкода Октавия Тур А4.

В зависимости от модели двигателя, устанавливаются различные модели катушек зажигания.

Что бы точно знать какая именно нужна катушка на конкретный двигатель. Нужно снять катушку и списать парт-номер по VAG, но по большому на всех двигателях катушки зажигания стоят свои и за редким исключением они взаимозаменяемые, и то только потому, что конструкторы ставили уже имеющиеся и испытанные узлы и агрегаты, на более ранних двигателях, на новые двигателя.

  •  VAG № 058 905 105 – катушка зажигания без наконечника, дв. AGU (VAG № 058 905 447 C – наконечник)
  • VAG № 06B 905 115 R и VAG № 06A 905 115 D – катушка зажигания с наконечником, дв. AUM, ARX, AUQ
  • VAG № 036 905 715 E и VAG № 036 905 715 F – катушка зажигания с наконечником, дв. BCA
  • VAG № 032 905 106 B –  катушка зажигания, дв. AKL, AVU, AEN, BFQ, APK, AZN, AEG, AQY, AXP, BCA
  • VAG № 047 905 104 A –  катушка зажигания, дв. AMD
  • VAG № 6N0 905 104 — катушка зажигания, дв. AEE

Оригинальная катушка зажигания довольно таки дорогостоящая, поэтому можно брать аналоги, но желательно хороших производителей и брендов, многие бренды ведут прямые поставки на конвеер VW Group, но и выпускают в з/ч такие же точно узлы и агрегаты, только без клейм VW Group, и эти з/ч, стоят уже дешевле.

Если есть какие либо вопросы и дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

6 комментария

  1. Николай, по большому, любой VAG-COM подойдёт, так как шкода октавия это VW Group и VAG-COM для авто этой группы и разрабатывался
    но лучше спросить у продавцов, так как у меня лично VAG-COMа нет, я сам если мне нужно еду к знакомому на диагностику, так как считаю, что для двух автомобилей в семье, вроде как и не нужен, но это моё личное мнение

  2. По-поводу «непоказательных» Кайенов согласен: о качестве обслуживания — это ничего не говорит.
    Как-то так получилось, что за 3 года владения не было необходимости что-либо проверять дополнительно на авто, а лишь плановое ТО у того же сервиса. А тут вдруг такое случилось!
    По дороге на работу был тот самый сервис, куда я без промедления заскочил, но видимо сейчас жаркая пора и недельные очереди, так что не судьба. Магазин с VAG запчастими есть под боком, а вот диагноста свободного — нет((. Вот теперь думаю, как самому попытаться решить проблему.
    VAG-COM или ELM327 давно думал купить — попробовать, что могут, но не мог найти, какой из них предпочтительнее для Skoda.
    А теперь выяснил, что адаптер VAG-COM имеет несколько версий 409.1 и 10.6/11.11 (якобы с CAN-шиной)?
    Может быть и это сможете подсказать, подойдет ли для моего авто 409.1 или нужен только 10.6 с поддержкой CAN-шины?

  3. Николай, то что на СТО обслуживаются мерсы и кайены, это как правило не о чём не говорит, так что это не показатель :-)
    любой авто сканер адаптированный для автомобилей VW Group, может сделать диагностику Шкода Октавия
    как говорится, VAG-COM предпочтительнее, так как это и есть сканер для авто VW Group, а по жизни, можно заехать к любому диагносту и сделать диагностику, главное, что бы это было не дорого и человек понимал, что он диагностирует

  4. admin, большое спасибо за Ваш ответ!
    Свечи я точно не помню какие, но скорее всего либо оригинальные, либо Bosch, поскольку замену свечей делал в «полуофициальном» сервисе в Мск, где обслуживаются в том числе Кайены)). Я бы и сейчас продиагностировался на сервисе, но у них там очередь в неделю, а ждать не вариант.
    Скажите, (возможно, вопрос ненмого не в тему) а можно ли с помощью диагностического сканера определить, является ли катушка причиной? Ну, или хотя бы локализовать цилиндр, в котором проблема? А может быть это датчик расхода воздуха или что еще?
    Можно ли какую-то информацию получить, используя недорогой сканер/адаптер типа, VAG-COM или ELM327 с соответствующим софтом?
    И кстати, какой сканер из этих лучше подойдет для таких целей? Или вообще подойдет на мой автомобиль?
    Спасибо!

  5. Николай, самое простое это выкрутить свечи зажигания и посмотреть в каком цилиндре свеча не работает (отличается по цвету) и попробовать поменять катушки зажигания местами, через время 20-50 км., снова выкрутить свечи зажигания и посмотреть какая свеча зажигания не работает, если свеча зажигания не работает с того цилиндра, где перед этим не работала свеча зажигания, то это значит, что виновата катушка зажигания, если же снова окажется, что не работает свеча зажигания в том же цилиндре, то тогда нужно менять свечу зажигания
    можно поменять свечу местами с другой и через время снова посмотреть, что будет
    Николай, свечи зажигания установил оригинальные, или?
    просмотри статью «Свечи зажигания Шкода Октавия Тур А4«, на этом сайте

  6. Добрый день!
    Подскажите, плиз, как узнать какая из катушек заборохлила и вообще катушка ли заборохлила? Или их меняют только все 4 сразу?

    Дело в том, что совсем недавно по холодном зупуске стали плавать обороты. Сегодня начало периодически двигатель сотрясать, после проезда нескольких км по городу начала мигать лампа check engine (не EPU!), а позже лампа начала гореть постоянно при постоянных сотрясаниях двигателя.

    На сервисе очереди до конца недели, машина нужна постоянно, и решить проблему хотелось бы уже сейчас. Сервисмен при моем обращении к нему, предположил, что это может быть катушка (все свечи менял 4 тыс назад)…

    Подскажите, если возможно, как узнать катушка ли это и какая из 4х требует замены и замены ли?
    Skoda Octavia Tour 1.4 (75Hp) ’07.

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.