SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Главная » Кузов и салон » Концевик включения света замка двери Шкода Октавия Тур А4

Концевик включения света замка двери Шкода Октавия Тур А4

| комментариев 90

Концевик включения света в салоне замка двери Шкода Октавия Тур А4, это относится так же к Golf, Passat, Seat, Audi, Skoda, так как эти автомобили унифицированы и микрики (концевики) в замках дверей одинаково работают и ломаются на этих автомобилях.

При поломке концевика в замке двери Шкода Октавия Тур А4, в салоне при открытии двери не загорается свет, на панели приборов не загорается контрольная лампочка закрытия/открытия двери, в водительской двери — не включается подкачка топливного насоса (при открытии), не корректно работает сигнализация (чаще вообще не работает на эту дверь).

Так что, вроде бы такая незначительная поломка, а столько неприятностей.

Официалы, при такой поломке меняют только замок двери в сборе, это и понятно, замок в сборе стоит очень дорого, по сравнению с поломанным концевиком/микриком, да и не выгодно этим заниматься.

На самом деле, проблема не стоит и выеденного яйца, так как раньше устанавливали эти концевики отдельно практически на все автомобили, и нечего не стоит поставить концевик от другой модели автомобиля. Это естественно будет в разы дешевле, да и менять совершенно рабочий замок двери Шкода Октавия, не нужно будет.

Есть много способов установить коцевик на дверь, или на стойку, я выбрал самый простой — на дверь, под замком двери.

Концевик выбрал универсальный, благо сейчас в продаже этого добра хватает. Можно конечно ставить и с VW более ранних моделей, но тогда нужно докупать и спец буры, так понадобятся отверстия свыше 20 мм. в диаметре. Для универсального концевика же нужно отверстие 10 мм.

Не буду долго описывать процедуру установки концевика, всё хорошо видно и понятно  на видео.

Если что и случайно пропустил, то могу рассказать, например (случайно удалил), как точно высчитать длину концевика, что бы он срабатывал при открытии двери на первое положение — пластилин. Да, да, выручит обычный пластилин, или что то подобное, приклеиваем на дверь кусочек пластилина в месте предполагаемого расположения концевика, закрываем дверь, открываем, аккуратно снимаем пластилин — вот и готов точный размер концевика.

Извиняюсь за качество видео, я не профессионал, а только учусь.

Если будут какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии, это очень многим владельцам автомобиле Шкода Октавия, да остальным владельцам автомобилей VW Group, поможет в эксплуатации автомобилей.

Двери Шкода Октавия Тур А4, установка концевика освещения салона.

90 комментария

  1. Андрей, провод с концевика замка двери, или найти этот же провод в жгуте

  2. як установити подсветку в двірі

  3. Далер, сразу не увидел твоё сообщение в этой статье
    честно, скажу, ничего сложного в установке концевика нет ничего сложного, всё очень подробно от начала до конца есть на видео, уже сделали так на пяти Шкода Октавия А4, все довольны, затраты по сравнению с заменой замка в сборе, просто смешные
    отпишись потом, пожалуйста

  4. Подобная ситуация…
    Не работает микрик, свет в салоне не загорается при открытой двери и на панели не показывает что дверь открыта. Так же зуммер при оставленных габаритах молчит…кто из Питера производил замену микрика или как на видео? Помогите пожалуйста с установкой, боюсь сам не справлюсь один! Кто из Питера откликнитесь друзья шкодаводы.
    Кстати а/м Шкода Октавиа тур а4 1.4 16v
    Буду ждать ответа !!!

  5. Родион, смещением самого замка, а также упорами на кузове

  6. здравствуйте подскажите или покажите как регулируйться замок закрывания задней двери она не плотно закрывается иза этого стуки

  7. mihail, точно не скажу, не разбирался, но по моему реле нет

  8. здраствуте! у меня вопрос токой после блок комфорта есть еше реле под тарпеду связан с неисправнасть освешенье салона и лапочка на дверь в момент открытье дверь концовик рабочьй спосьбо

  9. camazer, спасибо за подсказку, не знал, что ещё так можно по совковому собирать авто (такое видел только на авто заводе МАЗ), как то всегда, во всех авто электро схемах, указывался цвет провода 🙂
    надеюсь, что это поможет владельцам Шкода Октавия, так как неисправность это распространённая, делать на СТО (менять замок) дорого и глупо, а смому полчаса времени и всё работает
    ещё раз — спасибо

  10. Добавлю немного от себя. У меня Шкода Калужской сборки, поэтому я был «приятно» удивлен отсутствием желто-коричневого провода. Видимо собирали по принципу: «цвет не важен, главное наличие и его длина». Вычислить нужный кабель не сложно. Берем тестер, устанавливаем его на силу тока (достаточно мА). Один щуп кидаем на массу. Вторым щупом тыкаем в колодке (коннекторе), который вытаскиваем из замка. Подскажу – нужный нам провод под номером 8, но лучше перепроверить. У меня вытащить коннектор не получилось (прикипел видимо). Пришлось на конец щупа примотать тоненькую иголочку и протыкать ею каждый проводок (после чего мизерную дырочку заматывать как минимум изолентой). Результат – на тестере циферки силы тока, на приборке – заветная лампочка открытой двери.

  11. Владислав, устанавливаешь зеркальный элемент в зеркале на полную «К СЕБЕ», что бы можно было залесть отвёрткой или руками под зеркальный элемент и отщёлкнуть с защёлок, далее просто тянешь на себя, там всё просто, нужно только попробовать
    по воде — сними карту двери и проверь плёнку, она должна быть проклеена по всему периметру двери, если нет, то проклей, или подложи плёнку на гидроизоляцию и внизу заведи в дверь, что бы вода стекала во внутрь двери
    по багажнику, одно отверстие оставь по любому, что бы осталось дренажное отверстие

  12. Добрый вечер.Хотел бы узнать как заменить зеркальный элемент на левом зеркале. Был небольшой удар и после этого не работает обогрев.Где-то читал,что нужно поддеть его и оно снимется само,но пишут,что может треснуть и лучше купить новое.
    И второй вопрос такой,при дожде,но не всегда,появляется вода на левом заднем коврике и обивка пола от двери влажная.Так думаю нужно снимать обшивку и смотреть,может где-то отошла либо порвана.И еще.Увидел,что в багажнике под тканевой обивкой,где запаска лежит,есть резиновые заглушки на кузове и под запаской тоже,так вот у меня они немного отходят и небольшая дырочка прям под запаской без какой либо клипсы..Их стоит заделать герметиком от влаги,а то бывает влага и вода на запаске и под резиновым ковриком.

  13. Алексей, сцепление прокачивается как в обычном авто, ну, или под давлением, статья на этом сайте «Прокачать тормоза Шкода Октавия Тур А4»
    по сцеплению — да, подойдёт

  14. Подойдет ли сцепление Valeo 826 317 на турик 1,8Т AGU ??

  15. Возможно ли прокачать сцепление? Как это сделать?)) Ото плохо скорости включаются, в основном задняя

  16. Ну да )))

  17. Алексей, практически соседи — Киев UA 🙂

  18. Россия, Московская область))

  19. Алексей, извини, но я стараюсь общаться только на сайте
    я стараюсь оперативно отвечать, бывает конечно праздники или ещё что, но максимум пару дней
    откуда ты, страна?

  20. Алексей, ну, что сказать — ты действительно молодец, в 18 лет и такая любовь к авто, это дорогого стОит
    я своему сыну отдал предыдущую машину, тоже любит авто
    это тоже мой сайт, а это теперь авто сына — http://www.passat3.ru/folksvagen-passat-v3-foto/

  21. А можно ли вам как то вопросы напрямую задавать?))

  22. Да не за что, машину для отца делал, так как мне ток 18 завтра:D 3 июля экзамен на права, вот и делаю чтобы было использовать авто в удовольствие))

  23. Алексей, ну, наконец то, а ведь действительно, попробуй это найти/догадаться
    поздравляю, рад, что вместе, мы всё таки смогли найти неисправность
    и самое главное, спасибо огромное, что отписался, это поможет многим владельцам автомобиля Шкода Октавия Тур и читателям сайта, быстро найти и устранить неисправность

  24. Все оказалось как ты сказал в блоке, который вмонтирован для экономии места и эргономики в стеклоподъемник. Когда сначала снял колодку, внутри было почти все окисленно, ну я почистил как смог и потом вынул эту платку (блок) чтобы почистить и ее контакты, но когда начал считать контакты, не досчитался одного нижнего посередине (просто его съело корозией ) Недолго думая взял мелкий предохранитель и разфурочил его, оставив одну лапку контакта, эту лапку я вставил в саму колодку, чтобы когда вставил он коннектил с остатком прежнего контакта)) В итоге все работает, диод тож пашет, что не может ни радовать)) Колодку посадил на силиконовый герметик чтобы не попадала влага)) Спасибо за помощь)))

  25. Спасибо за советы, буду проверять проводку))

  26. Алексей, то есть на приборке индикатор открытия двери работает? я правильно понял?
    но при этом не всегда срабатывает сигналка на эту дверь?
    проверь все колодки, недавно читал, как у человека от гнил провод от колодки, где подключается стекло подъёмник, а глючил именно замок, то срабатывал, то не срабатывал
    так же возможно,что нужно смотреть блок комфорта, но это нужна диагностика

  27. Под гофрой все в порядке, буду искать дальше((

  28. Индикатор щас горит , все двери работают, но сигнал кой все равно вод дверь не открывается, и не горит почему то красная маленькая лампочка вверху в двери((

  29. Алексей, проверь не перебит ли провод в гофре, часто там перетирается, поэтому сейчас и не включается на приборке контролька, естественно, что и не срабатывает сигналка на эту дверь
    по зеркалам тоже самое — или сам регулятор, или перетёрты провода, всё нужно проверять — сними гофру и проверь проводку идущую в дверь
    отпишись потом, пожалуйста

  30. И еще, не работает регулировка зеркал, ну т.е. работает, ставлю и на R и L и все равно регулируется только правое зеркало

  31. Спасибо, сделал все работает, вот только все равно с сигналки водительская дверь не закрывается (на ней концевик поставил) и не горит диод красный на двери(( не подскажешь что может быть?((

  32. Алексей, у меня именно этот провод, я так понимаю, что так должно быть у всех Шкода Октавия Тур А4
    а при открытии двери питание на этом проводе есть? может этот провод перебит в гофре, что в дверь заходит? в гофре тоже часто переламываются провода

  33. Пробовал так подключить ничего не вышло, точно ли провод на концевик коричневый с желтой полосой??

  34. Александр, да легко — VAG № 3B0 867 175 A, только это пластиковая вставка, а не резиновая
    устанавливается на Bora, Golf, Jetta, Passat

  35. Здравствуйте ! Подскажите номер резиновой ручки, которую снимают в самом начале видео, Я купил машину 2006 года
    ,а ручки не было не сразу заметил Спасибо .

  36. Ivan, я так и понял,сразу, что тяги сняты и всё на электрике, но изнутри ручка на тросике
    главное, что сё сделали
    а русский, нормальный, я всё понимаю, тем более я сам с UA 🙂

  37. у меня так и было, а что касается ключа, то у меня нету сердцевины, видимо вынули, когда ставили сигналку…
    Извините за мой русский (с ошыбками), я из западной Украины 🙂

  38. Ivan, спасибо, что отписался 🙂
    проводка обычно перетирается в резиновой гофре, между стойкой двери и дверью
    но механически, с ключа, всё таки должна была дверь открыться

  39. У меня был поврежден кабель, питания небыло(((( Прышлось с трудом карту с 1 стороны одтянуть, чтобы добраться до замка, долгая история получилась, но все уже позади) На СТО предлогали поменять полностью замок, но я не повелся (розводняк)

  40. Ivan. с ключа не открывалась дверь, потому что специально тяги сняты?
    как вариант, на СТО и попробовать с ВАГ-КОМа открыть, или аккуратно вскрывать карту в районе замка и пробовать открыть дверь
    отпишись потом, пожалуйста

  41. Добрый день. Посоветуйте пжлст, что делать, не могу открыть водительськую дверь, ни з нутри, ни из наружы((( из сигналки.
    Ключик не открывает (купил авто б/у и оно никогда на ключ не закрывалось) все остальные замки работают, 2 дня назад наоборот немог закрыть, ту же дверь. как добраться до замка, жаль обшыву ломать((((((

  42. Я ни в коем случае не опровергаю сказанного тобой. Просто озвучил еще один вариант развития событий. Наихудший. Увы… мой… Все три микрика умерли совсем насмерть

  43. Игорь, из опыта эксплуатации аналогичных замков на автомобилях VW Group, в основном, вылетает микрик именно на открытие двери/замка, поэтому и такое решение вопроса/неисправности
    я озвучил, лишь один из вариантов решения этого вопроса/неисправности, и как мне кажется самый простой и распространённый
    ну, а как именно отремонтировать свой автомобиль, естественно, каждый владелец решает сам

  44. Но в водительской двери в замке есть ещё два микрика в электрической части замка. И они со временем тоже выходят из строя. И тогда, как раз, блок комфорта не работает нормально и не светит лампочки и т.д. не горят. И такая доработка поможет лишь отчасти. Срабатывать будет далеко не всегда. В этом случае работы на восстановление замка для меня сравнимы со стоимостью оного

  45. Всё понятно))) Большое спасибо!!

  46. Александр, ДА, одно контактный концевик сидит на массе, всё точно как написано в статье и видно на видео
    провода от лампочки должны идти в блок комфорта
    по поводу врезаться или откусывать провод, тут не скажу, так как на коцевик вроде как должно идти два провода и как потом поведёт себя блок комфорта, неизвестно, по крайней мере я решил не испытывать

  47. А обязательно врезаться в провод (Желто-коричневый) или можно его откусить и смотать нормально, ведь всё равно в замке концевик не работает??

  48. А свет в салоне то реагирует на концевик)) Его подсоединять только к коричнево-жёлтому проводу, а корпус на массу?? Если так, то всё правильно у меня, значит что то в проводке? А от лампочки в карте провода куда тянуься??

  49. Александр, имеется ввиду лампочка в двери в карте?
    если лампочка точно целая и в патроне нет питания, то возможно провод в гофре двери перетёрся, нужно проверять

  50. Хороший отчёт, спасибо!! Только вот чёт с левой стороны у меня лампочка в дверях не горит, а свет в салоне и сегналка стали работать, лампочка живая)) В чём дело подскажите??

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.