SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Главная » Двигатель » Масляный насос двигателя Шкода Октавия Тур А4

Масляный насос двигателя Шкода Октавия Тур А4

| Комментариев: 35

Масляный насос и привод масляного насоса, двигателя Skoda Octavia, а так же двигателей VW Group (VW, AUDI, SEAT, SKODA), рисунок и каталожные номера.

Я не буду описывать для чего служит в двигателе масляный насос, скажу только, что масляный насос и привод масляного насоса в двигателе Шкода Октавия, идентичен масляному насосу и приводу масляного насоса в двигателях VW, AUDI, SEAT, SKODA, так как всё это VW Group, поэтому это облегчает поиски нужных з/ч и является гарантией качества.

Масляный насос и привод масляного насоса Skoda Octavia, двигателя 1,6-2,0: AEN AKL AVU AGU APX AUQ AUM AQY AEG APK AZH BFQ AQM AGR ALH ATD AHF ASV AXR, рисунок:

  • VAG № 06A 115 105 B — масляный насос (поз №1)
  • VAG № N 028 222 2 — уплотнительное кольцо, 20Х3,15 (поз №2)
  • VAG № 06A 115 251 — масло приёмник (поз №3)
  • VAG № 06A 115 121 — звёздочка, Z=31 (поз №7)
  • VAG № 06A 115 125 — приводная цепь масляного насоса, бензиновый двигатель (поз №9)
  • VAG № 038 115 230 — приводная цепь масляного насоса, дизельный двигатель (поз №9)
  • VAG № 06A 115 130 — натяжитель приводной цепи масляного насоса, бензиновый двигатель (поз №10)
  • VAG № 06A 115 130 B — натяжитель приводной цепи масляного насоса, дизельный двигатель (поз №10)

 

При своевременном обслуживании двигателя и использовании хорошего и рекомендованного автомобильного масла, масляный насос работает сотни тысяч километров, пробега автомобиля. Так что рекомендую заливать только рекомендуемые сорта масла, а не то что есть в авто магазине и рекламируют на каждом углу.

Иногда, вдруг резко пропадает давление в системе смазки двигателя или возрастает, что не срабатывают гидрокомпенсаторы зазоров в клапанном механизме — виной является редукционный клапан, установленный в масляном насосе.

Нужно снять масляный поддон и проверить редукционный клапан.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

масляный насос ШКОДА, АУДИ, ФОЛЬКСВАГЕН, СЕАТ

35 комментария

  1. Роман, нужно как минимум проверить давление масла в двигателе механическим манометром, что бы убедиться, что давление в системе есть

  2. Привет! У меня Шкода Октавия тур 1.4 BCA 2006 года. На хорошо прогретом двигателе до 2000 оборотах горит датчик давления масла, а выше 2000 не горит, сегодня заменил масленный насос, проблема осталась. Что может быть?

  3. Александр, систему вентиляции картерных газов нужно проверить

  4. Вечер добрый!
    Ребята, подскажите, может кто сталкивался, с выдавливанием масла практически из всех щелей. Двигатель АКЛ 1,6 2007 г.в., пробег 185т. Подозреваю засорившийся редукционный клапан. Вот только где он находится на данном моторе, как до него добраться и ремонтопригоден ли?

  5. Добрый вечер! У моей Октавии тоже давление горит на оборотах до 2000.

  6. Можно ли заменить редукционный клапан Масленникова насоса, или отремонтировать? Шкода Октавия тур 1.4 bca

  7. Алексей, между радиатором и радиатором кондиционера, чисто? нет грязи, пуха и т.д.?
    прокладки поддона нет — там герметик

  8. Спасибо. Уже починил.

  9. Да еще, 1 есть ли на масляном поддоне прокладка и нуждается ли она в замене ? А то магазин далеко, не наездишся
    2 как проверить редукционный клапан в гаражных условиях?

  10. Здравствуйте. Вопрос такой. Заехал с трассы в город машина стала греться, прим 110с*. Под нагрузкой греется и мигает датчик давления масла. На холостых температура приходит в норму. Термостат, дтож проверили — исправны. Двигатель работает ровно, уровень масла в норме. Единственное антифриз где то убегает. И вчера троила и неустойчиво работала. Сегодня прошло. Двиг AGU

  11. Диана, а какой VW и сколько VW у Вас? какое масло было залито и какое залили?
    если не каталась с горящей контрольной лампочкой давления масла, то проблем быть не должно
    я так понимаю, что было залито левое масло, отсюда и все проблемы
    отпишись пожалуйста

  12. VW глохнул на ходу, со звуковым сигналом и на панели загорелась масло, при чем это бфло в мороз, заменили масло на всякий случай, вроде покаталась до следующих морозов, и такая же картина! В итоге в хлам забит маслоприемник, и неровномерная работа двигателя, колбасит сильно! Могло ли из маслянного голодания возникнуть теперь проблемы движка?..;((( Надо гнать к диллеру и срывать башку!

  13. Николай, спасибо, стараемся :-)

  14. Насчет Полу — это я ошибся)) Спасибо за совет, за помощь. У Вас отличный сайт!!!

  15. Николай, 120 тыс. км. для движков VW, это можно сказать только обкатка прошла, движки нормально ходят на рекомендованных маслах заводом-изготовителем по 400-500 тыс, без каких либо ремонтов
    так что спокойно лей то масло, что рекомендовано заводом-изготовителем
    а кто сказал, что 5W40, это ПОЛУ синтетика? 5W40 — синтетика
    я лично лью оригинальное масло 5W40, но у меня двигатель 1.8Т

  16. Спасибо еще раз! А какое масла порекомендуете? От прошлого хозяина осталось полусинтетика Шелхеликс 5w-40. Многие говорят, что если пробег больше 120 тысяч пора на синтетику переходить, так ли это? И стоит ли — от зимы остался месяц))

  17. Николай, ничего страшного, всё нормально, просто это нужно знать, многие владельцы авто VW Group этого не знают или сталкиваются впервые, отсюда и непонятки
    я например знаю, что на многих СТО за эту процедуру сброса надписи на приборке servis OIL, отдельно берут деньги (включают в счёт)
    так что сбросишь сам надпись servis OIL (бесплатно) и катайся дальше, но знай, что за 900-1000 км до плановой замены масла, эта надпись снова появится (это так предупреждение, что бы знал и не пугался) и будет появляться пока снова сам не сбросишь
    удачи, пиши, буду рад слышать :-)

  18. Хахаха! Судя по пробегу точно пора! А я уж датчик менять собрался)))) Спасибо!!!

  19. Николай, servis OIL, это надпись на щитке приборов предупреждает владельца автомобиля Шкода Октавия, о скорой/предстоящей, плановой замене масла, в зависимости от интервала плановых замен масла (10 000 км или 15 000 км)
    надпись servis OIL, сбрасывается на СТО после каждой замены масла или планового обслуживания, или самостоятельно
    Николай, как самостоятельно сбросить надпись servis OIL, подробно описано в статье на этом сайте «Сбросить надпись сервис на приборке Шкода Октавия Тур А4″, там же есть и видео этого процеса
    отпишись потом, пожалуйста

  20. Добрый день. Подскажите пожалуйста. У меня шкода AKL 1,6, пробег 180 тыс, масло шелхеликс. Купил её пол года назад, поменял грм, масло (промывать не стал — залил такое же). Ездил — проблем не знал. Но на прошлой неделе морозы ударили t-25, движок завелся не легко, но радует что с первого разу. Проблема вот в чем — пишет servis OIL. Глушу движок, бегу смотреть уровень масла — чуть ниже середины, но не минимум — подлил чуток. Но при запуске чек опять горит, через 3-5 мин пропадает. С тех пор каждое утро история повторяется, масло не уходит — уровень вроде держит. Но даже при уличной температуре t-6, история повторяется((( Может у кого была подобная ситуация, подскажите что делать? Сам грешу на датчик уровня масла, но еще не проверял. Заранее благодарен.

  21. Николай, а что его проверять, если ты уже всё снял — вытаскивай внутренности редукционного клапана, смотри, что бы всё было чисто, продувай, собирай и проверяй масляный насос
    вкладыши целые, проверял? или ты всё таки склоняешься, что это масляный насос?

  22. А как проверить редукционный клапан?
    Машину покупал с рук. Пробег на сегодняшний момент 215 000. На выходных загорелась лампа давления масла, ехал дальше пока не застучали гидрокомпенсаторы. Сразу заглушил, дотащили домой. Разбираю сам. Снял поддон, сетка маслоприемника не забита и на поддоне говна не много. Вот и не знаю в чем дело? Куда смотреть?

  23. А как проверить редукционный клапан?

  24. +1 к опыту)) буду знать

  25. Ринат, что есть то есть
    но и промывками пользоваться, нужно тоже с осторожностью, такое часто происходит, именно после применения прмывок

  26. Там в общем маслоприемник был в хлам забит, даже растворитель не пропускал. Сеточка вся была грязная. На ночь ее положили в жидкость раскисать. Да и масло, которое недавно заливал было уже непригодное. В общем такие дела, думаю многим, покупающим авто с рук, с пробегом за 100 тыщ, можно об этом подумать

  27. Ринат, то что я и говорил, хорошо, что хорошо заканчивается

  28. Как и предполагалось, был забит маслоприемник.

  29. Будем надеяться, завтра напишу что как.

  30. Ринат, обычно так и происходит, забивает сетку в масло приёмнике, так что будем надеяться на минимальные затраты
    я когда то (когда только появлялись все эти промывочные масла, так нарвался на родительских жигулях, обошлось чисткой сетки масло приёмника), с тех пор промывочными маслами категорически не пользуюсь
    если нужно промыть систему, то заливаю применяемое масло на 1-2 тыс. км. или сливаю сразу, как только начинает темнеть, потом заливаю масло и эксплуатирую как книжка пишет

  31. Каналы это конечно не есть хорошо. Самое безобидное на что надеюсь — это сетка маслоприемника. А грязи я думаю там достаточно. Пробег 135т. До этого машина на сервисе обслуживалась, масло только шеловское там лили, но предыдущий владелец решил перед продажей другое масло ливануть. Я теперь разгребаю его деяния.

  32. Ринат, ПРОМЫВКА! если если система смазки долго не промывалась и заливали разные масла, эксплуатация авто была без прогрева двигателя, плюс, короткие пробеги, в системе смазки собирается/накапливается шлам, промывка вымывает его и может забить масляные каналы, сетку маслоприёмика, редукционный клапан масляного насоса — отсюда падение давления
    так что только снимать масляный поддон, смотреть сеточку, редукционный клапан и промывать систему ещё
    отпишись пожалуйста, что нашли и что сделали

  33. Ехал ехал, загорелась красная масленка со звуковым сигналом. До этого, числа 12 марта, поменял масло с промывкой двигла. Позавчера снял масляный фильтр, масло было слишком уж темным для такого промежутка времени. Сегодня-завтра буксир до СТО, там посмотрим. Спецы посетовали на засорение маслоприемника

  34. Ринат, что значит упало давление? горит контрольная лампочка давления масла на щитке приборов?
    как загорелась контрольная лампа давления масла? что предшествовало? стук с двигателя был слышен?
    если горит контрольная лампа давления масла на щитке приборов, работа двигателя запрещена, только буксировка на СТО
    на СТО нужно проверить давление масла в системе смазки двигателя, механическим манометром и только после этого принимать решение, что ремонтировать и как

  35. Ездить соответственно ели упало давление не рекомендуется? либо осторожно хоть до СТО можно докатиться?

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.