SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Главная » Двигатель » Насос ГУР Шкода Октавия Тур А4

Насос ГУР Шкода Октавия Тур А4

| Комментариев: 46

Насос ГУР Шкода Октавия Тур А4 (двигатель VW/Audi), устанаввливается на двигателе и служит для уменьшения усилия на рулевом колесе при управлении автомобилем (каталожные номера, рисунок).

 

К неисправностям насоса ГУР шкода Октавия, относятся: посторонний звук при повороте руля, недостаточное усилие при повороте руля, отказ ГУР.

 

Самой распространённой неисправностью насоса ГУР Шкода Октавия, является посторонний звук при вывороте рулевого колеса, это значит, что через сальник насоса ГУР подсасывается воздух, воздух попадая в систему и проходя через систему клапанов и жиклёров издаёт эти неприятные звуки.

 

Считается, что насосы ГУР не ремонтируются, поэтому иногда проще заменить сам насос ГУР и спокойно продолжать эксплуатировать автомобиль Шкода Октавия ещё 150-200 тыс. км.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Насос ГУР, ZF, отступ 41 мм., соединение шланга назад-горизонтально (рисунок):

  • VAG № 1J0 422 154 J — насос ГУР, дв. AQM AGR ALH ATD AXR AHF ASV ASZ (поз №1)
  • VAG № 1J0 422 154 JX — насос ГУР, дв. AQM AGR ALH ATD AXR AHF ASV ASZ (поз №1)
  • VAG № 1J0 422 154 H — насос ГУР, дв. AUM AGU ARX AUQ AQY AEG BFQ AEH APK AZH AZJ AKL AXP BCA AEE (поз №1)
  • VAG № 1J0 422 154 HX — насос ГУР, дв. AUM AGU ARX AUQ AQY AEG BFQ AEH APK AZH AZJ AKL AXP BCA AEE (поз №1)
  • VAG № N 019 531 5 — болт М8Х40 (поз №2А)
  • VAG № 038 145 255 A — шкив, дв. APK AQY AEG AZH AZJ AGU AUM ARX AUQ AQM AEH AKL AVU BFQ (поз №3)
  • VAG № 038 145 255 B — шкив, дв. ASZ AGR ALH ATD AXR AHF ASV (поз №3)
  • VAG № 030 145 269 A — шкив, дв. AXP AEE BCA (поз №3)
  • VAG № N 903 086 07 — болт М8Х14 (поз №4)

Если есть какие либо вопросы ил дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

насос ГУР Skoda Octavia VW Audi

 

46 комментария

  1. Игорь, шкив с вала сбивается или снимается съёмником — проблем там нет никаких
    в рем.комплекте VOLVO 3342651 кольца есть, отдельно каталожных номеров уплотнительных колец у меня нет

  2. А артикла нет ли. уплотнительных колец?)
    Ещё говорят что не так проста снять шкив с вала,если это так и будет то придется его срезать,хотя и нашёл их, если они,с точностью не могу сказать,надо измерить!
    AU002HUB
    VW003HUB

  3. Игорь, по сальнику conteco 19026517B ничего не скажу — сам не ставил
    уплотнительные кольца — лучше установить новые, моё личное мнение
    отпишись потом, пожалуйста

  4. Очень благодарен)
    Нашел ещё один сальник Hi-Drive 705.PS163
    Так что думаю брать мне сальник conteco 19026517B и подшипник 6203-2RSH (skf)
    Если конечно я ошибаюсь то поправьте!
    Да ещё вот можно ли ставить обратно старые уплотнительные кольца или их тоже под замену?

  5. Игорь, подшипник насоса ГУР обычный 203 только в закрытом исполнении — 6203
    у меня записан — SNR 6203ЕЕJ30
    сальник — Corteco 19019934B
    по ссылке ремкомплекты, подшипники, сальники насоса ГУР, проверенные вагаводами — http://www.passat3.ru/nasos-gur-folksvagen-passat-v3/

  6. конечно очень жаль((Месяц это долго)

  7. Александр, фото уха, я не совсем понимаю, о чём идёт речь
    ролик VAG № 032 145 276, одевается на демпфер VAG № 032 145 299 A (демпфер уже с этим роликом и отдельно без ролика не поставляется в з/ч), а сам демпфер устанавливается на кронштейн генератора — VAG № 032 145 167 H
    я так понимаю, что у тебя скорее всего отломилось ухо на демпфере, если так, то так как я и сказал выше — демпфер отдельно без ролика не поставляется, поэтому придётся покупать узел в сборе — VAG № 032 145 299 A — демпфер натяжения ремня с роликом, для авто с кондиционером и ГУР, двигатели AEE AXP BCA

  8. Игорь, к сожалению под рукой нету, записаны на двери в гараже, но и в гараж я попаду не раньше чем через месяц

  9. Вы, не совсем правильно поняли, да и я не правильно высказался. У меня обломилось ухо на которое крепиться обводной ролик 032145276. Номера самого кронштейна я не вижу и не знаю где он находится.

  10. А если не сложно то есть кат. номер сальника,и за одно подшипника (мало ли он уже не годен будет) 1.4 16к ВСА

  11. Александр, демпфер натяжения ремня с роликом, для авто с кондиционером и ГУР VAG № 032 145 299 A, двигатели AEE AXP BCA

  12. Игорь, пока не поздно, нужно поменять сальник, так будет гораздо дешевле, чем потом менять весь насос ГУР

  13. Подскажите пожалуйста. У меня октавия 2003года 1,6л. aee, с кондеем. Отломился направляющий ролик, какой вин кронштейна

  14. А вообще есть ремкомплект для гура?А то в районе вала сопливит хорошо,Так понимаю сальнику хана?

  15. Олег, оригинальный от $500, оригинальный реставрированный от $250, аналоги от $55
    как то так

  16. какая примерно цена нового оригинального насоса ГУР на октавию А4 1.8Т и сколько примерно может стоить аналог

  17. Юрий, если честно, то я в таких вопросах как тех жидкости, больше сторонник оригинала, то есть, я советую долить жидкость ГУР оригинальную

  18. Подскажите, что использовать на доливку. В книже записано, что механизм ГУР заправлен жидкостью g002000, можно ли долить феби 6161(внизу написано,что это аналог). В нете пишут,что g002000-это минералка , а феби 6161- синтетика?

  19. Игорь, да вроде как и не за что

  20. Вам спасибо за ответ! Уверен, другим совет пригодится.

  21. Игорь, может и генератор, тут нужно слушать всё хорошо

  22. Побывал на СТО по поводу легкого воя. который меняет свой тон от поворота руля.
    Как мне мне сообщили, что скорее всего не из-за ГУР, а гудит эл. генератор или ремень. Когда сняли ремень, вой прекратился. Но у них не было на складе другого, чтобы точно определить.
    Если не ГУР, то такой легкий вой мне не мешает. Как-то подъеду на другую СТО, чтобы проверить такую версию.
    УР у меня электрический. Oktavia А5.

  23. Alex, если так не снимается шкив, то нужен съёмник

  24. Кронштейн я уже купил (стоял с маркировкой Н)
    Не могу снять шкив ГУРа , изза шкива не выходит болт

  25. Alex, насос ГУр на двигателе ВСА, крепится на кронштейне генератора VAG № 030 145 167 D — авто без кондиционера и VAG № 032 145 167 H — авто с кондиционером
    твой кронштейн — VAG № 030 145 167 D, так как если я правильно понял, то насос ГУР обломил кронштейн, значит кронштейн нужно заменить, если нет возможности заварить старый

  26. Извините, забыл уточнить . Двигатель BCA 1,4 (без кондера)

  27. Алекс, крепление насоса ГУР, у каждого двигателя по разному

  28. Здравствуйте!
    Скажите пожалуйста как крепится ГУР?
    у меня сломало кронштейн и ГУР ходил ходуном.
    И если можно описание как его поменять (сверху)

  29. Игорь, это ГУР, точнее — насос ГУР
    от времени и пробега, масло в ГУР чернеет (фильтра то нет), потихоньку вырабатывается кромка сальника на насосе ГУР и через сальник начинает подсасывать воздух, вот эти пузырьки воздуха и создают этот специфический звук (вой)
    так же, ещё изнашивается подшипник (он там один) появляется люфт, что тоже ведёт к выработке сальника
    пока вой не сильный, лучше сразу обратиться к специалистам, которые переберут насос ГУР (заменят сальник, подшипник), так будет в разы дешевле, чем менять на новый насос ГУР
    отпишись потом, пожалуйста

  30. А от чего может быть тихий вой, который появился на 100 т. км пробега? Тон этого воя изменяется при повороте руля. При увеличении скорости, тон воя не изменяется. Спасибо заранее за ответ!

  31. Марат, да вроде как и не за что :-)

  32. Большое спасибо за ответ.

  33. Марат, я лично меняю жидкость в ГУР при 100 тыс. км., поэтому смотри сам, по пробегу, по работе ГУР

  34. 1.6 BFQ 2007г. 72 т.км. Масло в ГУРе ниже уровня. Если продаваемая ёмкость с маслом литровая, то может вместо доливки, поменять всё целиком? И на каком пробеге оно меняется?

  35. Большое спасибо за ответ.

  36. Руслан, можно

  37. Здравствуйте! Если не затруднит, подскажите пожалуйста можно ли долить в систему гидроусилителя руля, заполненную гидравлической жидкостью G 002 000, гидравлическую жидкость G 004 000 M2 (обе жидкости оригинального производства).
    Заранее благодарен!

  38. Ivan, в ГУР Шкода Октавия до 900 г.

  39. Сколько литров жидкости нужно?

  40. Максим, в смысле как заменить? откручивается, ослабляется, снимается старое и ставится новое

  41. 1. Как заменить ремень генератора на октавия тур?
    2. Как заменить прокладки под датчиком на насосе ГУР?

  42. Ринат, не помню, а искать лень
    где то ДО 1 литра, плюс на промывку — итого до 2 литров тебе нужно купит жидкости ГУР

  43. А каков вообще объем бачка?

  44. Спасибо большое

  45. Ринат, оригинальная жидкость ГУР VAG № G 004 000 M2(Power Steering Fluid G004), аналоги:Febi 06161, SWAG 99 90 6161
    как по мне, то оригинал предпочтительнее
    Для замены жидкости ГУР и промывки системы нужно:
    открутить крышку с бачка ГУРа

    открутить шланг высокого давления с насоса
    слить жидкость поворачивая рулевое колесо в стороны
    одеть шланг и залить свежую жидкость до max
    завести двигатель, если уровень упадёт, снова долить до max и крутить руль в стороны, до упора раз 7-10 в каждую сторону (может гудеть – это выходит воздух)

    при промывке системы повторить процедуру 2-3 раза

    После промывки залить свежую жидкость в ГУР.

  46. Какая жидкость льется в ГУР, и как вообще от туда слить старую?

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.