SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Главная » Подвеска » Опорный подшипник автомобиля Шкода Октавия Тур А4

Опорный подшипник автомобиля Шкода Октавия Тур А4

| Комментариев: 11

Опорный подшипник Шкода Октавия Тур А4, устанавливается под опору амортизатора.

VAG № 1J0 412 249 – опорный подшипник, переднего амортизатора.

Хорошие аналоги:

  • SKF VKD 35110 T
  • Ina 713 0008 00
  • SNRKB657.07

 Передний опорный подшипник амортизатора, был разработан в 1988 году для автомобиля Фольксваген Пассат В3 с дв. ААА (VR6).

Конструкция же самого опорного подшипника оказалась настолько удачной, что применялась и применяется на VW: Bora,  Caddy,  Corrado,  Golf III,  Golf IV,  Passat,  Polo,  Sharan,  Vento.

А так же на других автомобилях VW Group: AUDI  SEAT SKODA.

Опорные подшипники применяемые на Шкода Октавия Тур А4, долговечны и практически не требуют обслуживания, поэтому при любом снятии их со стоек, я рекомендую, разобрать, промыть и смазать опорный подшипник, времени это  занимает всего пять минут, но продлит время эксплуатации опорного подшипника на года и десятки тысяч километров..

Благодаря такому обслуживанию, опорные подшипники будут служить очень долго.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

11 комментария

  1. Александр, да в основном так все и делают — ставят хорошие аналоги и прекрасно катаются, так как оригинал относительно дорого
    например, те же опоры — Boge 87-393-A, Lemforder 21793 01

  2. Простите аналог

  3. Здравствуйте , меня интересует такой вопрос , я заказал 2 опорных подшипника производителя VAG артикул 1J0 412 249 , но в процессе я узнал , что нужно ещё поменять опору амортизационной стойки , оригинала нет , искал на EXIST , вопрос можно ли поставить хороший оригинал который написан у вас на сайте ???

  4. Александр, ну, не знаю, что и сказать
    у меня опорные подшипники SKF на Пассате, уже прошли более 100 тыс. км.
    видать наши комерсы научились скупать брак и у представителей SKF, печально, но факт

  5. Поставил опорные SKF и полгода не проходили захрустели.Разборке они не подлежат(хотя на родных крышка для обслуживания легко снималась)крышка завольцована и не разобрать.Вот и хваленные skf(((

  6. Олег, по включению света в салоне — это концевики, статья на этом сайте «Концевик включения света замка двери Шкода Октавия Тур А4»
    по запуску двигателя — ДТОЖ проверь, а лучше сделать диагностику

  7. Доброго здравица!при откр.передней и задней двери не загорается ни в салоне ни на приборе,через раз плохо заводится,из глушителя несет бензином,спасибо

  8. Игорь, если речь идёт о упоре, та что под капотом над стаканом, то они не крутятся при вывороте управляемых колёс, но и не стоят мёртво, так как смещаются относительно горизонта

  9. Добрый день, подскажите, а верхние чашки должны крутиться или должны стоять мертво, при повороте рулевого колеса??

  10. Аким, смотря какой скрип, нужно внимательно слушать и смотреть, резиновая верхняя опора амортизатора не должна проворачиваться
    если на авто точно установлен пакет плохие дороги (ППД), то это однозначно скрипит проставка ППД, тогда только снимать и смазывать, если проставок ППД нет, то очень большая вероятность, что это скрипит опорный подшипник
    опорные подшипники амортизатора Шкода Октавия, легко разбираются, промываются и смазываются, это описано и есть видео в статье на этом сайте «Обслуживание опорного подшипника Шкода Октавия Тур А4»
    так же, в статье «Скрип в передней подвеске Шкода Октавия Тур«. на этом сайте, подробно рассказано как устранить, скрип в передних стойках Шкода Октавия Тур А4 и есть подробное видео, что именно и как, нужно разбирать и обслуживать в переднем амортизаторе. что бы устранить скрип, не снимая его с автомобиля
    Аким, что бы проще было пользоваться навигацией сайта, вверху кликни на «содержание» и выбери нужную и интересующую статью
    отпишись потом, пожалуйста

  11. Наблюдается негромкий скрип впереди-справа при повороте руля, какова вероятность что это опорный подшипник, если да, его следует поменять или достаточно смазать?

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.