SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Главная » Шкода Октавия А4 Тур » Оригинальные запчасти и их аналоги Шкода Октавия Тур А4

Оригинальные запчасти и их аналоги Шкода Октавия Тур А4

| комментариев 135

Каждый владелец автомобиля Шкода Октавия Тур А4, сталкивается с приобретением запчастей, хочется установить оригинальные запчасти, но ввиду того, что оригинальные запчасти стОят очень дорого и не всегда можно их найти, приходится выбирать среди аналогов. Вот тут нас ожидает полный хаос, если не быть подготовленным. На просторах рынка запчастей, очень много подделок и не совсем, если не сказать больше, качественных запчастей.

Так как автомобиль Шкода Октавия Тур А4 относится к VW Group, то основное количество оригинальных запчастей и узлов, состоит из запчастей этого концерна – Volkswagen, Audi, Seat, Škoda.

Что бы хоть как то минимально, подготовить владельцев автомобиля Шкода Октавия Тур А4, к выбору оригинальных запчастей и их хороших аналогов, приведу примерную таблицу/список, составленную владельцами автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Škoda.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt
Не хорошие:

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex

Радиатор охлаждения
хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
неочень AVA

Расширительный бачок
хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтра

Фильтр воздушный двигателя
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco,filtron

Фильтр топливный
хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Системы питания и выпуска отработанных газов
Глушитель
хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая
Пыльник ШРУСа
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas TRW
Не хорошие:Febi, Fenox

Сцепление
хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное

ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle ,Patron

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Жидкость ГУР
хорошие::Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка)

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.
Не хорошие:

Пыльник амортизатора
хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

Рычаги
хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog, Topran

Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi, Topran

Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.Topran.

Тормозная система
Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Тормозные колодки
хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR(оригинал)
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Тормозные шланги
хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
хорошие:Lucas\TRW
Не хорошие:

Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:

Электрооборудование

Лампы Н4
хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее

хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )

хорошие:ELTH, Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал)
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя ,Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:

Свечи
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Прочее

Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)

Заводская комплектация
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

 

Список оригинальных запчастей и их аналогов взят с форумов по ремонту и обслуживанию автомобилей VW Group  – Volkswagen, Audi, Seat, Škoda.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

135 комментария

  1. Иван, я сторонник комфортной езды, поэтому я за SACHS 315 087 «Super Touring», скажу больше, у меня на второй машинке Фольксваген Пассат, установлены как раз SACHS Super Touring масло, я очень доволен этими амортизаторами и этим производителем

  2. Уважаемый Админ,помогите с выбором! какие амортизаторы установить вместо штатных? Выбор пал на SACHS Амортизатор Super Touring масленый по отзывам машина станет мягче по неровностям ездить или всётаки установить SACHS Амортизатор газовый как советует производитель?

  3. Иван, оригинальные VAG № 1J0 413 031 N — амортизатор передний, газовый

  4. Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста на октавию А4 штатные амортизаторы стоят 1J0413031N они какие масленые или газовые? Двигатель AXR 1.9 TDI 74 kw. Огромное спасибо!

  5. Далер, помимо того, что Свет в салоне не загорается при открытой двери и на панели тоже ничего не показывает, так ещё и при открывании водительской двери, не срабатывает бензонасос на подкачку
    я эту проблему решил гораздо проще, дешевле и надёжнее, посмотри статью на этом сайте, там же есть полное видео как я это решил — «Концевик включения света замка двери Шкода Октавия Тур А4»
    отпишись потом, пожалуйста

  6. Help !!! Вырубился датчик открывания двери с водительской стороны. Свет в салоне не загорается при открытой двери и на панели тоже ничего не показывает…
    Я грешу на микрик. На сколько я понял, микрик находиться в самом замке. Можно ли поменять сам микрик или же нужно менять замок целиком? И какой производитель замков лучше ?

  7. Alexey, срезаешь вкладыш с срезанной резьбой и ввариваешь подходящую гайку — ВСЁ

  8. Help! Слизалась резьба в рычаге где крепится стойка стабилизатора, если какие варианты решения этой проблемы? Не очень хочется рычаг менять

  9. Далер, фен самое простое и безопасное, газовая мини горелка чуть по сложнее, но тоже очень хорошо получается
    если же этого ничего нет в наличии, то самое простое — газовая плита, подержать/разогреть над газовой плитой и выгнуть в нужную сторону

  10. Спасибо огромное… Я думал на счет грелки или фена, но не решился…

  11. Далер, заменить на другое зеркало заднего вида
    как вариант, можно феном немного разогреть пластик и подогнуть в нужную сторону
    точно так же (если нет фена) снять зеркало и аккуратно подогреть пластик над газовой плитой или с помощью небольшой газовой горелки
    варианты закрепить на саморез, я вообще не рассматриваю

  12. Админ или шкодаводы помогите мне с моей бедой… ((

  13. Подскажите пожалуйста …
    Купил левое зеркало заднего вида фирмы Алкар, на Шкоду Октавиа а4 2005 года.
    Пластиковый треугольник плохо прилегает к двери, а точнее верхний уголок топорщится сильно, выперает. Как решить эту проблему? Подскажите пожалуйста…!!! Буду благодарен!!!

  14. Андрей, так всё же это есть в статье на этом сайте «Рулевая рейка Шкода Октавия»
    нужно быть просто более внимательным 🙂

  15. здраствуйте. падскажите пожалуста на шкода октавия А4 рулевые тяги оригинальные

  16. Степан, без обид, просто для того что бы проще было на будущее пользоваться моим сайтом — вверху справа над картинкой есть «содержание», так же есть под картинкой «карта сайта«, клинув по одной из надписей попадаешь в содержание, там в зависимости от интересующего вопроса находишь раздел и статью
    в данном случае на 2-й странице, в категории «Рулевое управление«, есть статья «Рулевая рейка Шкода Октавия» 🙂
    VAG № 1J1 422 062 E (c 01.04.2007 VAG № 1J1 422 063 N) — рулевая рейка, дв. AEE AEH AKL AMD AXP BCA AVU BFQ (поз №1)

  17. Добрый день. Хотелось бы узнать оригинальный код рулевой рейки на октавию а4 2003 г.в. С двигателем 1.6 bfq 102 л.с

  18. Дмитрий, ок, я думаю, что получится отремонтировать своё зеркало и всё будет нормально

  19. Есть кое какие мысли по поводу ремонта старова . Попробую ,по результатам отпишусь

  20. Дмитрий, и что совсем не получается закрепить? может усилить внизу нужно и к усилителю прицепиться?

  21. Спасибо вам за помощь.по поводу закрепить : смотрел там лопнуло крепление к сожалению

  22. Дмитрий, если не ошибаюсь, то тебе нужно левое наружное зеркало заднего вида Шкода Октавия VAG № 1U1 857 501 BA — Наружное зеркало асферическое с электроприводом и обогревом
    аналоги — Bugiad BSP20136, Jp Group 1189101673
    а своё, что совсем никак нельзя закрепить?

  23. Забыл написать. Стекло электрическое с подогревом . Машина 2007г.

  24. Спасибо что ответили. Зеркало нужно в сборе целиком. Заказывал в экзисте зеркало alkar пришло все вроде бы нормально. Но есть одно но оно выполнено из структурного пластика. У меня возникли сомнения по поводу как оно покраситься и не слезет ли краска через некоторое время. Поэтому отказался. Старое зеркало целое работает ,единственное при ДТП его сложило вдругую сторону. Я его поправил но оно уже не держится на самом ухе (снимаешься к верху)пришлось пере мотать скотчем скотчем.

  25. Дмитрий, водительское наружное зеркало в сборе? или только стекло/зеркальный элемент? привод/регулировка механическая, или электрическая?

  26. Подскажи какой аналог бокового водительского зеркала выбрать

  27. Евгений, ну, не перегибай 🙂
    дело в том, что этот список касается всех авто VW Group, и по автомобилю Шкода Октавия включительно, так же оригинальный номер по VAG, может отличаться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля Шкода Октавия, а это уже десятки номеров (Шкода Октавия Тур А4, выпускалась с 1996 года по конец 2010 год, двигателей разных только было до 27 штук (статья на этом сайте «Двигатели Шкода Октавия Тур А4»), куча всевозможных комплектаций, рестайлинг, авто для Европы, для стран бывшего совка и т.д.
    в общем — все оригинальные номера по VAG и их аналоги, есть в статьях этого сайта
    как то так

  28. Вот бы ещё код запчасти рядом с названием указать, вообще бы сказка была.

  29. Степан, я бы лично съездил на диагностику двигателя и его систем и уже потом отталкивался/думал, что делать
    по дросселю — нужно включить зажигание и подождать до минуты, что бы дроссель адаптировался, плюс считается, что нужно проехаться ещё 200-500 км, что бы дроссель окончательно адаптировался
    какое давление топлива в топливной рампе? какое давление выдаёт топливный насос? как давно менялись сальники клапанов? какой общий пробег?

  30. Доброго времени суток. Хочу посоветоваться, такая проблема: у меня шкода октавия а4 с двиглом 1.6 102 лошадки(BFQ) кушает масло, залито сейчас castroll magnatec 5w40, примерно за 10000 скушала 5 литров. Выхлопы маслом не пахнут, синего дыма нет. Недавно появилась неисправность на любой передаче начинает дергать машину и появляются провалы очень тяжело набирает обороты, повышенные обороты на холостом ходу где то 1000, принормальных 800 горит чек. Пару дней назад снимал и чистил дросель, привел в идеальное состояние, проблема пропала на один день. Очень боюсь что то серьезного.

  31. Дерис, я думаю нужно обратиться к официалам, или в авто магазин занимающийся реализацией рулевых реек, есть статья на этом сайте «Рулевая рейка Шкода Октавия»

  32. Всем,здравствуйте помогите подобрать рулевую рейку (оригинал или не оригинал но хорошую) с момента покупки авто не менялась рулевая рейка сейчас очень сильно гремит что то спереди сказали поменять рулевую рейку. Дак вот где её купить и сколько она будет стоить помогите пожалуйста ДВС (AGU) 2000г Octavia a4

  33. Алексей, да уж, чего только не придумаешь, лишь бы ехать 🙂

  34. Хорошо отпишусь.
    Лучше уж пока так мудрить чем пешком ходить 😉

  35. Алексей, да уж, мудрёно ты сейчас заводишь авто 🙂
    отпишись потом, пожалуйста

  36. Спасибо за информацию!
    С КГ проблема заключается в отказе электрооборудования, из электрики работают только габариты, аварийка, осталась возможность поморгать дальним, все остальные потребители не функционирует. Сначала грешил на сигнализацию, но в итоге сейчас она и выручает, цепь питания включаю через сигнализацию активируя режим турботаймера, при выключениии зажигания управление перехватывает сигнализация и активируется режим турботаймера — питание потребителей через силовую цепь сигнализации, затем включаю зажигание и в течении 6 минут (максимальная уставка турботаймера 360 сек) все ОК, только мигает аварийная сигнализация с интервалом в 10 сек.
    Буду приобретать оригинальную КГ.

  37. Алексей, а что с твоей КГ?
    лично я бы ставил КГ оригинал, так как из за плохого контакта в КГ куча проблем возникает
    VAG № 4B0 905 849 — контактная группа
    найти оригинальную не есть проблема, так как эта КГ устанавливается на AUDI, SKODA, VOLKSWAGEN
    по разъёму — VAG № 8D0 971 975 — 8-ми штекерный разъём, менять его смысла нет, всегда меняется только КГ

  38. Спасибо за ответ!
    При установке ремкомплекта ГРМ (оригинал: ремень — Gates, ролики — INA (NTN))
    установили помпу SKF, так же был заменен гидронатяжитель (INA) 500 км — полет нормальный.
    Хотел посоветоваться по вопросу замены контактной группы замка зажигания.
    Есть ли достойный вариант кроме оригинала?
    Думал еще поменять пластиковый разьем, который присоединяется к контактной группе, но не нашел нигде его артикул. Нужна ли его замена — для надежности?

  39. Алексей, я давно связан с автомобилями VW и могу сказать, что у меня все подшипники, в том числе и помпа на VW Passat, стоят только SKF
    поэтому рекомендую помпу SKF VKPC 81620

  40. Спасибо за ответ!
    Изучал информацию по форумам, так нигде не нашел четкого ответа, какая помпа ставится в оригинале. Автомобиль Octavia tour 1,8T AGU 2007 г. в. VIN начинается на 1U… Пробег почти 80 тыс., но т. к. машина приобреталась не новой решил не рисковать и поменять ремень ГРМ с роликами, гидронатяжителем, заодно и с помпой.
    По поводу помпы HEPU 547 встречал очень много рекомендаций, а так же самое большое количество отрицательных отзывов (в основном жалуются что начинает течь) , поэтому возникли сомнения и решил найти качественную альтернативу.
    Так что пока склоняюсь к SKF и как запасной вариант GRAF (слышал, что в них используют подшипники SKF)
    P.S. Спасибо за полезную информацию, отличный ресурс!

  41. Алексей, тут много всевозможных факторов, так как дв. AGU, выпускается и устанавливается на различные автомобили VW Group, уже очень давно и поставщики на конвейер моторного завода меняются
    если ты хочешь поменять помпу, то присмотрись к помпам:SKF VKPC 81620, Valeo 506 532, Hepu P 547
    если всё это приурочить хочешь к замене ремня ГРМ, то лучше брать рем. комплектами: Hepu PK05472

  42. Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста на 1,8T (AGU) в оригинале какая помпа устанавливается?

  43. Андрей, хороший и недорогой авто инструмент производства РФ — Автом-2, в частности можно посмотреть в правом верхнем углу кликнув на рекламу этого производителя, и уже на сайте Автом-2, всё можно посмотреть
    сам я тоже пользуюсь таким инструментом, особенно он незаменим при обслуживании тормозной системы, так как отличается высокой надёжностью, гарантия до 10 лет, а это дорогого стОит
    в остальном можно использовать импортный авто инструмент, желательно с так называемой «пожизненной гарантией», но это уже совсем другие деньги
    у меня много всякого авто инструмента, один из наборов есть на видео,в статье на этом сайте «Замена ламп указатель поворота Шкода Октавия Тур А4»

  44. Спасибо!А не могли бы Вы посоветовать какой-нибудь набор инструментов необходимых для поверхностного ремонта,для замены фильтров,свеч,колодок и т.д.(головки,биты,ключи).Вообщем инструмент,который должен быть у каждого владельца Тура.Огромное спасибо!

  45. Андрей, к сожалению, описать весь инструмент, для капитального ремонта двигателя я не могу, так как не занимался кап. ремонтом двигателей Шкода Октавия
    по хорошему, нужен обычный автомобильный инструмент, возможно понадобятся специфические звёздочки или торксы, но сейчас всё есть в автомагазинах

  46. Уважаемый Админ!У Вас отличный сайт во всех отношениях!Как говорится,спасибо за то что Вы есть!У меня вопросик…Не могли бы Вы написать или описать или перечислить инструмент необходимый для не очень глубокого ремонта(головки,насадки,ключи).Двигатель 1.4 16v 75 л.с.Огромное спасибо!

  47. Марат, «нержавейка» разная бывает, да и внутри банок не всегда нержавейка, всё смотреть нужно
    поставил BOSAL, пусть ездит и не подводит
    а за хороший отзыв, спасибо, рад, что мой сайт, помогает владельцам Шкода Октавия Тур А4 🙂

  48. Так он полностью из «нержавейки» в том числе и приемная труба глушителя. А так вообще, хороший список, помогает ориентироваться.

  49. Марат, BOSAL подходит, но долго не ходит, хотя как попадётся, бывает более-менее, а бывает полный брак
    по INA — не чего плохого не слышал, но сам предпочитаю подшипники SKF

  50. Глушитель BOSAL подошел отлично,хотя указан как нехороший.А вот к ролику ремня грм (INA 532 018510) у меня претензии-слишком тугой ход,поэтому ремень часто проскальзывает.Уже есть выработка на ролике.Пробег после замены 3тыс.км.

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.