SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Главная » Тормозная система » Передние дисковые тормоза 256Х22 280Х22 Шкода Октавия Тур А4

Передние дисковые тормоза 256Х22 280Х22 Шкода Октавия Тур А4

| Комментариев: 13

Передние дисковые тормоза  Шкода Октавия Тур А4 (256Х22 и 280Х22), устанавливались на автомобили с колёсными дисками на 14 и 15 дюймов (рисунок).

 

Тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4, отличаются надёжностью и универсальностью, так как это тормозные механизмы, уже испытанные годами и километрами эксплуатации на других, известных автомобилях VW Group.

 

Отличие тормозных механизмов Шкода Октавия,заключается только в размерах, поэтому нужно внимательно относится к заказу и приобретению з/ч и расходников. Так  же в природе существуют универсальные комплекты тормозных колодок, которые подходят на тормозные механизмы Шкода Октавия Тур А4 с размерами 256Х22 и 280Х22, соответственно.

 

Считается, что передние тормозные вентилируемые диски 256х22 устанавливаются на автомобили Шкода Октавия Тур А4 с моторами до 102 л.с., а передние тормозные вентилируемые диски 280х22 —  на более мощных версиях.

На автомобилях Шкода Октавия Тур А4 с двигателями 1,8Т, устанавливаются передние тормозные вентилируемые диски 288х25.

 

Передние тормозные вентилируемые диски312х25  — это уже версия Шкода Октавия RS.

 

Про передние тормозные вентилируемые диски 288Х25, можно прочитать в статье на этом сайте «Передние дисковые тормоза 288Х25 Шкода Октавия Тур А4«, пока же вернёмся к передним тормозным вентилируемым дискам 256Х22 и 280Х22.

 

Тормоза Шкода Октавия Тур А4 256Х22 и 280Х22, рисунок:

  • VAG № 1J0 615 123 A — корпус тормозного суппорта, левый (поз №1)
  • VAG № 1K0 615 123 A — корпус тормозного суппорта, левый (поз №1)
  • VAG № 1K0 615 123 D — корпус тормозного суппорта, левый (поз №1)
  • VAG № 1J0 615 124 A — корпус тормозного суппорта, правый (поз №1)
  • VAG № 1K0 615 124 D — корпус тормозного суппорта, правый (поз №1)
  • VAG № 251 615 219 — направляющий палец (поз №4,5)
  • VAG № 1J0 615 311 A — щит тормозного диска, левый (поз №6)
  • VAG № 1J0 615 312 A — щит тормозного диска, правый (поз №6)
  • VAG № 357 615 273 — штуцер прокачки (поз №10)
  • VAG № 1J0 615 301 D — тормозной диск, вентилируемый, 256Х22 (поз №11)
  • VAG № 1J0 615 301 E — тормозной диск, вентилируемый, 280Х22 (поз №11)
  • VAG № 1J0 615 301 M — тормозной диск, вентилируемый, 280Х22 (поз №11)
  • VAG № 1J0 698 151 J — комплект тормозных колодок для колёсных дисков 14 и 15 дюймов (поз №15)
  • VAG № 1J0 698 151 E — комплект тормозных колодок для колёсных дисков 14 дюймов (поз №15)
  • VAG № 1J0 698 151 G — комплект тормозных колодок для колёсных дисков 15 дюймов (поз №15)
  • VAG № 4D0 698 647 — ремонтный комплект направляющих втулок (поз №16)
  • VAG № 8N0 698 471 — ремонтный комплект манжет и пыльников тормозного суппорта (поз №17)

Тормоза Шкода Октавия Тур А4, практически не требуют обслуживания, поэтому всё сводится к замене тормозных колодок и контроля за износом тормозного диска.

Замена тормозных колодок в автомобиле Шкода Октавия Тур А4, трудностей не вызывает, всё можно сделать в домашних условиях, при наличии минимального инструмента.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

тормоза, передний дисковый тормоз Шкода Октавия Тур А4

13 комментария

  1. Денис, оригинал тоже кто то выпускает, просто ставится клеймо VW Group, а аналоги, это теже з/ч только без клейма VW Group
    по аналогам как то так — Ate, TRW, Road House, Girling, Valeo

  2. День добрый! Хотелось бы узнать по поводу хорошей альтернативы оригиналам! Или лучше ставить оригинал?

  3. Алексей, возможно направляющие немного закисшие

  4. Есть вопрос. Почему происходит неравномерный износ колодок: на внутренней части износ больше, чем на внешней части.

  5. Денис, возможно, но насколько я знаю, то придётся менять поставить поворотный кулак, скобы, диск, колодки

  6. Доброго времени суток,возможно ли взамен 256 установить 280 диски,тк суппорта одинаковые,и какие будут переделки.
    1,6 bfq

  7. Семён, да, к сожалению, только так

  8. Огромное Вам спасибо!
    Пожалуй так я и поступлю.
    На сколько я понял для тормозного механизма с диском 256х22 приобрести скобу отдельно не возможно, а надо менять весь тормозной механизм в сборе.

  9. Семён, при переходе на дисковый тормозной механизм 288Х25 с 256Х22 и 280Х22, придётся всё полностью менять — весь передний дисковый тормозной механизм

  10. Здравствуйте!
    У меня Шкода тур 1.6 bfq
    Передние диски 256 мм
    Скажите пожалуйста номер скобы переднего левого суппорта.

    Достаточно ли для установки дисков 288 мм установить скобу VAG 3B0615125 или ее аналог ATE 11.8170-0306.1
    СПАСИБО.

  11. Огромное Вам спасибо за быстрый и подробный ответ!

  12. Андрей, я не знаю какие у тебя именно тормозные механизмы установлены, но исходя из распространённых размеров передних тормозных дисков 256Х22 и 280Х22, видно, что толщина тормозного диска 22 мм, считается, что предельный износ диска допускается на 2 мм:
    что бы узнать нужна ли замена тормозных дисков на Шкода Октавия Тур А4, нужно померить штангенциркулем толщину тормозного диска. Замеры толщины тормозного диска делаем на краях рабочей поверхности, т.е. отступив 3-5мм от края и 3-5мм от центрального фланца. Минимальная толщина тормозных дисков на Шкода Октавия Тур А4, обычно на 2 мм меньше изначальной.
    по тормозным колодкам немного проще, тут можно менять кому как нравится, я например менял и меняю тормозные колодки на всех своих авто, когда толщина фрикционного материала остаётся 1-1,5 мм.
    что касается задних барабанных тормозных механизмов, тут ещё проще, во первых задние колодки ходят в разы больше чем тормозные колодки на дисковых тормозах
    по износу всё тоже самое, по тормозным колодкам — подлежат замене, если толщина фрикционного материала осталась 1-1,5 мм
    по тормозным барабанам — всё то же самое, если износ тормозного барабана от изначального диаметра более 2 мм, тормозной барабан нужно заменить
    на практике, тормозные барабаны меняют гораздо позже, так как вся проблема заключается в том, что при большом износе вываливаются поршеньки из тормозного колёсного цилиндра, многие просто ставят или проставки на поршеньки или доваривают проставки на тормозные колодки
    я не советую так делать, так как считаю, что тормоза — это жизнь
    как то так
    если есть ещё вопросы — обращайся, чем могу, тем помогу

  13. Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,толщину колодок и толщину тормозного диска (спереди) до скольки мм можно изнашивать?И ещё,если можно,по колодкам и барабану (сзади) до скольки мм можно изнашивать?Огромное спасибо!

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.