SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Главная » Подвеска » Передняя подвеска сайлент блоки Шкода Октавия Тур А4

Передняя подвеска сайлент блоки Шкода Октавия Тур А4

| Комментариев: 18

Передняя подвеска, сайлент блоки переднего рычага, передний нижний рычаг автомобиля Шкода Октавия Тур А4.

Нижний рычаг передней подвески на автомобиле Шкода Октавия Тур А4 взаимозаменяемый, то есть один, что налево, что направо.

Тоже самое можно сказать и про сайлент-блоки нижнего рычага передней подвески.

  • VAG № 1J0 407 151 C — нижний рычаг передней подвески
  • VAG № 1J0 407 181 — сайлент-блок, задний (поз №3), аналоги Lemforder 21113 01
  • VAG № 357 407 182 — сайлент-блок, передний (поз №4), аналоги Lemforder 10203 02

Замена сайлент-блоков нижнего рычага трудностей не вызывает и специального инструмента не требует, всё легко можно сделать в домашних условиях.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

передний нижний рычаг и сайлент блоки Шкода Октавия Тур А4

 

 

18 комментария

  1. запчасти http:// limuzin. kupyansk. info

  2. запчасти по доступным ценам

  3. Игорь, всё правильно советуют
    как по мне, то моё личное мнение — 1 — Lemforder, 2 — TRW

  4. здравствуйте хочу поменять сайлент блоки на 2 подвесках,хотел поставить Vag но очень кусаются цены,да и маштаб не мал)Почитав отзывы все хвалят TRW .Lemforder.и кроме заменителя больше ничего не советуют брать )насколько они хороши?

  5. Александр, не за что :-)

  6. огромное спасибо за информацию!думаю она поможет не только мне!

  7. Александр, вот как то так, нашёл, когда то уже отвечал по Lemforder:
    на настоящем немецком Lemforder стоит клеймо производителя — Сова в треугольнике, а на остальном Lemforder ― в треугольнике литера L
    у ZF (а Lemforder входит в корпорацию ZF, куда входят также бренды Sachs и Boge) более 120 заводов во всём мире. Причем на другой наклейке, на которой указан номер детали, обязательно указывается страна происхождения. Производитель не прячет информацию об этом. Только первые пять заводов, которые были открыты основателем фирмы г-ном Юргеном Ульдерупом, согласно его завещанию, сохранили «сову». Все остальные заводы могут ставить только букву L в треугольнике, как клеймо. Но от этого их качество не хуже. Это всего лишь исполнение завещания основателя (юридическая сторона) и не более того.

    «Совой» маркируются изделия Lemforder лишь на следующих реликтовых заводах:

    2 завода в г. Диллинген (Dillingen);
    2 завода в г. Даме (Damme);
    1 завод в г. Лемфёрде (Lemförde)

  8. Александр, Lemforder очень достойный аналог, но тут нужно выбирать, что бы не было подделки, ну, и конечно же лучше всего брать именно Германию
    у меня например на Фольксваген Пассат В3, все сайлент-блоки, опоры именно Lemforder (кстати в передних рычагах, задний сайлент-блок идентичный заднему Шкода Октавия Тур) прошли уже более 100 тыс. км., опоры более 150 тыс. км. и ещё нормальные
    на немецком Lemforder, клеймо «сова в треугольнике», на остальных в «треугольнике литера L»
    как то так

  9. скажите кто нибудь ставил аналоги Lemforder хороши ли они?просто Lemforder21113 01производство Германия, а Lemforder10203 02 производство Бразилия!

  10. Александр, лично моё мнение, я ставлю то, что рекомендовано заводом производителем, полиуретан жёстче, разбивает в других местах подвеску и кузов

  11. Здравствуйте! Ваше мнение по поводу втулок стабилизатора из полиуретана?

  12. Олег, обычным тяжёлым молотком или кувалдой нормально садится
    в чём именно проблема? какой каталожный номер сайлент-блока, производитель?

  13. Желаю здравия! Никак не могу в дом.условиях посадить задний сайлент.передней балки шкода окт.тур 2004г.дякую

  14. На выходных займусь ! Потом отпишусь !

  15. Олег, похоже на резинки стабилизатора, осталось только вычислить какие именно — втулки стабилизатора или тяги стабилизатора (так называемые косточки)
    есть несколько вариантов — отсоединить от стабилизатора и рычага тяги стабилизатора и прокатиться (если есть смотровая яма, то нужно за лесть под авто и пошатать перед автомобиля, при этом всё будет чётко слышно), если звук исчезнет то тяги стабилизатора (вернее резинки в тягах стабилизатора, дешевле менять именно резинки, ну, или тяги в сборе) если не исчезнет, то большая вероятность, что это втулки стабилизатора — часто снаружи не видно, всё вроде целое, а выработка внутри втулки и стабилизаторе
    отпишись потом, пожалуйста

  16. Вроде-бы по дождю скрип пропал ! Но когда оттормаживаешся и машина передом немного клюет тоже есть характерный звук !

  17. Олег, стойки стабилизатора, резинки стабилизатора проверь
    после дождя, проезда по лужам, скрип пропадает?

  18. ШКОДА ОКТАВИЯ ТУР 2007 год . Появился скрип в передней подвеске ! Поменял опорные подшипники с опорами вместе скрип остался ! Подшипники смазаны ! Что это может скрипеть ? Машина прошла 135000 км и кроме опор и опорных подшипников ничего не менялось !

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.