SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Главная » Двигатель » Помпа Шкода Октавия Тур А4

Помпа Шкода Октавия Тур А4

| комментарий 51

Водяной насос или помпа двигателя автомобиля Шкода Октавия Тур А4 (двигатель VW/Audi)   меняется вместе с ремнём и роликами ГРМ (рисунок, каталожный номер).

 

На самом деле помпа Шкода Октавия ходит гораздо больше, но тут уже нужно считать, так как если менять помпу на СТО, то дешевле будет платит сразу за замену помпы при замене ремня ГРМ, так как уже при замене ремня ГРМ (на двигателях VW/Audi) уже всё подготовлено/разобрано для замены и помпы.

 

Если всё нормально и помпа не гремит и не течёт, то обычно помпа Шкода Октавия Тур А4 легко выхаживает 150-200 тыс. км., но тогда нужно за помпой следить и при малейшей неисправности, срочно менять.

 

Так что, советую перестраховаться и менять помпу вместе с ремнём ГРМ, так как если вдруг рассыпется помпа на ходу и слетит ремень ГРМ, можно попасть на полный ремонт двигателя, а это в десятки раз дороже, чем планово заменить помпу.

 

Необязательно ставить оригинальные помпы, можно использовать хорошие аналоги, но только хорошие, в противном случае — быстрая замена помпы, или ремонт двигателя.

 

Водяной насос (помпа), применяемые на двигателях VW/Audi, устанавливаемых на Шкода Октавия Тур А4:

  • VAG № 06B 121 011 L — помпа с прокладкой, дв. AKL AEH AVU BFQ (поз №1)
  • VAG № 06B 121 011 N — помпа с прокладкой, дв.  AKL AEH AVU BFQ (поз №1)
  • VAG № 038 121 011 A — помпа с прокладкой, дв. AGR AHF ASV AQM ALH (поз №1)
  • VAG № 038 121 011 J — помпа с прокладкой, дв. ATD AXR ASZ (поз №1)
  • VAG № 06A 121 012 — помпа с прокладкой, дв. AGU AUM AQY APK ARX AUQ AEG AZH AZJ (поз №1)
  • VAG № 06A 121 012 X — помпа с прокладкой, дв.  AGU AUM AQY APK ARX AUQ AEG AZH AZJ (поз №1)
  • VAG № 06A 121 012 D — помпа с прокладкой, дв.  AGU AUM AQY APK ARX AUQ AEG AZH AZJ (поз №1)
  • VAG № 030 121 008 D — помпа с прокладкой, дв. AEE (поз №1)
  • VAG № 036 121 008 L — помпа с прокладкой, дв. AXP BCA (поз №1)
  • VAG № 06B 121 119 D — уплотнительное кольцо 71,5Х4, дв. AKL AEH AVU BFQ (поз №2)
  • VAG № 038 121 119 — уплотнительное кольцо 71,5Х4, дв. AGR AHF ASV AQM ALH ATD AXR ASZ (поз №2)
  • VAG № 06A 121 119 — уплотнительное кольцо 71,5Х4, дв. AGU AUM AQY APK ARX AUQ AEG AZH AZJ (поз №2)
  • VAG № N 909 450 01 — болт крепления помпы М7Х21,5-SP (поз №3)

Хорошие аналоги: SKF , Kolbenschmidt, Valeo, Hepu, Kolbenschmidt.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

водяной насос помпа Шкода Октавия Тур А4

51 комментария

  1. Александр, всё есть, нужно только искать SKF VKPC 81408
    я не сравнивал между собой SKF VKPC 81408 и SKF VKPC 81220, поэтому ничего сказать не могу

  2. 81220 ckf подайдет на 1.6 bfq?

  3. А какую брать скф номерок можно а то vkpc81408 нету нигде а бьется другая. 1.6. BfQ

  4. Александр, лично я за SKF

  5. Здравствуйте! Хочу поменять помпу двигатель 1.6 bfq склоняюсь к вариантам Kolbenschmidt но там пробивается как китай и цена маленькая, или скф лучше, или всетаки оригинал но там цена кусается вот и враздумьях пробег 85000 хотя старая не сопливит но подходит замена грм буду брать оригинал а то по отзывам везде почитал все какие то подделки кнам везут. Спасибо.

  6. Олег, возможно и так, по крайней мере это проще сделать, чем сразу менять радиатор отопителя

  7. Владимир, возможно, что предыдущие владельцы авто, засыпали/залили герметик для системы охлаждения двигателя — отсюда и проблемы

  8. Промой печку,

  9. Прошу помощи! Моя печка На шкода октавия тур 2007 года мотор 1.6bfq Не греет На малых оборотах!начинает греет после 3000об. Воздух выгонял из системы это нечего не дало, а даже стало хуже. Уровень антифриза нормальный .

  10. Наталия, к сожалению, такой статистики я лично не веду, но радиатор не мог потечь из за помпы — это однозначно
    то что съедена одна дорожка приводного ремня — это косяк СТО, хотя возможно, что и помпа не с тем вылетом ступички под шкив, поэтому то так и стал приводной ремень
    то что типа не могут снять помпу, это просто тянут время на СТО, ищут пути отхода
    как то так, отпишись потом, пожалуйста

  11. Д.Д. Я приобрела такую помпу в апреле, установил мне мастер в сервисе. Через 1,5 месяца у меня опять появился тот же шум, то и до ремонта и зашумел ремень генератора. На сервис записалась через неделю, но за 2 дня до визита у меня потек радиатор, и мне пришлось менять его, в другом сервисе, т.к доехать куда либо я уже не смогла. Так в этом сервисе мне сказали, что радиатор потек из -за неправильно установленной помпы. Так же у меня был перевернут ремень генератора и «съедена» одна дорожка от него. Тот сервис, что устанавливал помпу утверждает, что это брак самой помпы, забрал машину для съема помпы, чтобы отвезти в магазин на экспертизу, но вот уже вторые сутки говорят, сто не могут ее снять с машины. Я обращаюсь к вам с просьбой, возможно у вас есть описание неправильной установки помпы и признаки тех поломок, если помпа уснановлена неправильно, или что-то в этом роде. В качестве самой помпы у меня сомнений нет, есть уверенность, сто это неправильная установка. Спасибо.

  12. Александр, нормальный ремень ГРМ, я плохих отзывов не слышал
    прокладка под помпу должна быть

  13. забыл спросить в наборе прокладка под помпу идет?(или отдельно покупать?)

  14. А ремень грм комплекта SKF VKMC 011131 хороший?

  15. Александр, нет, там ремень ГРМ
    да ставили ребята, поэтому то я и знаю, что там именно ремень ГРМ и крыльчатка на помпе металлическая

  16. Просто там написано ремень поликлиновый,и цена за весь ремкомплект низкая ,я и подумал что там может быть ремень генератора имеется ввиду!КТо нибудь ставил именно этот ремкоплект с помпой?

  17. Александр, в комплекте:
    SKF SKF04257 — Гайка шт. 1
    SKF VKPC 81408 — Насос водяной, крыльчатка металлическая, шт. 1
    SKF SKF08408 — Подшипник шт. 1
    SKF SKF10337 — Ремень ГРМ шт. 1
    SKF VKM 11113 — Ролик натяжителя ремня ГРМ шт. 1

  18. Судя по описанию в ремкомплект SKF VKMC 011131 ремень грм не входит?

  19. Александр, нормальный ремкомплект, можно брать и ставить

  20. а что скажите тогда про комплект грм с водяным насосом SKF VKMC011131 ?

  21. Александр, металлическая крыльчатка, это всегда лучше чем пластиковая, но я бы всё таки посмотрел в сторону помпы SKF

  22. Крыльчатка у hepi металлическая-это хорошо?

  23. Здравствуйте.Подскажите помпу на двигатель AVU

  24. Алексей, и dolz, и skf, и hepu — хорошие помпы, hepu не очень, только из за того, что к нам завозят не всегда качественные экземпляры hepu, но если брать у официалов hepu, то ходят эти помпы нормально
    хорошие аналоги (двигатель BFQ): SKF VKPC 81408, Valeo 506 790, Dolz A-185, Hepu P 545
    Hepu P 572 типа усиленная, что это я не знаю, а Hepu P 545 — типа обычная

  25. Добрый день! Машина 2010 г.в., 1.6 bfq. пробег 90 тыщ, думаю менять грм и помпу. ГРМ буду брать оригинал, а вот помпу хочу аналог, оригинал кусается. У вас на сайте код помпы 06B121011L, а в экзисте делаю запрос по vin, выдает 06B121011Q. В чем у них отличие? Подскажите каталожный номер хорошего аналога. Вроде как хорошие skf, выдает номер vkpc 81220, в описании к применению моей машины нет, только octavia 2. Про hepu читаю отзывы вроде не особо долго ходят. В чем отличие hepu p-545 от P-572? Кто что знает про фирму dolz, стоит брать? Что посоветуете?

  26. Алексей, ничего страшного, я всё понял 🙂

  27. Алексей, ок, будем надеяться, что ничего серьёзного там нет

  28. Прошу прощения за абакадабру местами, пишу с телефона по дороге домой. Как прочитал что отправил сам обалдел. :-)Надеюсь смысл понятен.

  29. Сегодня хотел скинуть ремень как назло подморозило…
    Звук идёт именно с правой стороны, не громкий, глухой: тук,тук,тук, прогреется пропадает, двигатель работает ровно, насколько это возможно с BFQ, ошибок нет. На следующей неделе отгоню к знакомым в сервис, будем разбираться. У меня вообщрезиновыемой охлаждения «любовь» давняя! Вентилятор, грм, термостат, 3 раза менялся один и тот-же патрубок-переходник(внизу такой маленький переходничёк резиновый) он почему-то за 20 тыс.км в мочалку рваную превращается. И всё это за 74 тыс. км. Разберусь отпишусь тогда, надеюсь что пустяк.

  30. Алексей, а точно звук идёт из ГРМ? попробуй снять приводной ремень и запустить двигатель, что бы точно убедиться, что это со стороны ГРМ
    опять же, нужно слушать откуда точно звук, какой звук

  31. Здравствуйте! Появилось глухое постукивание в районе грм. Может какой-то из узлов грм издавать такой звук, помпа например? Заводской комплект менялся опять-же на оригинальный у официалов на 44 тысячах по причине протечки антифриза из помпы. Этот комплект отходил получается всего 1,5 года и 30 000 км. Антифриз не уходит, двиг.: BFQ 1,6. Думать что стучит двигатель совсем не улыбается… Да и не слышал я чтоб эти движки стучали на 74 000 км. Угробить можно все что угодно конечно но я машину берегу, бывает очееень редко на трассе и кручу до 5 000 оборотов, сомневаюсь что причина в этом! Грешу все таки на грм.

  32. Николай, на этот двигатель ставится VAG № 036 121 008 L — помпа с прокладкой, дв. AXP BCA
    хорошие аналоги: SKF VKMC 011211 (рем. комплект с роликами, ремнём ГРМ), Hepu PK05571 (рем.комплект с роликами, ремнём ГРМ), только помпа — SKF VKPC 81407, Valeo 506 576, Hepu P 557, Dolz A-191

  33. Добрый день, подскажите номера качественных
    неоригинальных помп на двигатель 1,4 ВСА

  34. Руслан, SKF будет ходить, качество хорошее, проверенное не на одной сотне тысяч автомобилей

  35. Заменил с доплатой на SKF. ВРОДЕ ПОКА ВСЕ ГУД.

  36. Но вроде бы же новая помпа. Неужели вторая бракованная. А может ли она действительно так притираться.

  37. Руслан, я бы лично, такую помпу заменил однозначно (тем более по гарантии, так как присутствует посторонний звук), особенно учитывая что помпа Metelli
    с другой стороны, можно покататься какое то время и уже к концу срока гарантии, слушать и уже потом можно решать, что делать с этой помпой — менять/не менять

  38. Здравствуйте! Не подскажете может ли помпа издавать ритмичный пикающий звук. Помпу (Metelli) поменял с комплектом ГРМ (Gates), прошла 3 тыс.км. появился этот звук. Точно с неё, сам в стетоскоп слушал. Заменили по гарантии на такую же. Звук на время исчез, но сейчас снова появился. На сервисе сказали, что возможно притирается и звук скоро пропадет. Кстати, звук слышен только после прогрева и на холостых. Стоит ли менять?

  39. Марат, если концентрат антифриза, то нужно разбавлять 50/50, если уже готовый антифриз, то разбавлять не нужно

  40. Прочитал на форуме, что при замене антифриза, его нужно разбавлять 50/50 с дистиллированной водой. Разбавлять нужно именно концентрат или весь антифриз является концентратом?

  41. Александр, менять ОЖ нужно полностью, хоть в инструкции и написано, что G12, заливается на весь срок эксплуатации, но считается, что раз в 100 тыс. км. ОЖ G12 нужно менять

  42. Как гласит поговорка «не буди лихо, пока оно тихо», по этому мне кажется лучше раза 2 или три поменять охлождайку по 3 литра, или еще вариант промыть дестилированной водой, а потом залить 3 литра концентрата (не знаю на сколько это правильно).

  43. Александр, для того что бы поменять антифриз полностью в системе охлаждения двигателя, нужно ещё снять термостат, что бы охлаждающая жидкость вышла/слилась и за термостатом

  44. Может подскажите как поменять антифриз полностью в шкоде октавия тур 1,4, т.е. не 3 литра через радиатор, а 6 как по справочнику?

  45. Сергей, даже и не знаю, обе помпы бьются как для двигателей AEH, AKL, AVU, BFQ
    все прокладки и уплотнительные кольца обычно всегда есть в комплекте, особенно это касается з/ч и узлов производства SKF

  46. в чем отличие номеров 06b 121 011L и 06B 121V011 N? Уплотнительное кольцо 06B 121 119 D идет в комплекте с данными помпами?

  47. Иван, помпа идёт в комплекте со всеми прокладками и кольцами, иногда и крепежом (зависит от производителя)
    я болты/крепёж, обычно оставляю старые, так как не вижу необходимости менять оригинальные/заводские болты на сомнительный оригинал, продающийся в наших авто магазинах
    VAG № N 902 156 04 — болт крепления помпы М8Х35
    VAG № 032 121 665 A — уплотнительное кольцо, 37,5Х4
    все хорошие ремни, обычно служат до 100 тыс. км., дальше уже нужно смотреть/следить, но лучше поменять и ездить спокойно

  48. Ясно, спасибо! Я собираюсь заменить ремень ГРМ с помпой у неофициалов, запчасти думаю купить сам. Подскажите, пожалуйста, кроме ремкомплекта ГРМ с роликами, помпы ещё, что-нибудь требуется? Нужно ли брать уплотнительное кольцо для помпы и болт для крепления? Если да, то какой номер для AEE? Стоит ли сразу менять и ремень доп. агрегатов? Какой у него ресурс?Пробег 117 000.

  49. Иван, просто помпа на дв. AEE, чуть по другому установлена, поэтому и не вписал в список, но уже я всё исправил и дописал в общий список
    VAG № 030 121 008 D — помпа с прокладкой, дв. AEE 🙂

  50. Здравствуйте! Подскажите какой номер деталей на двигатель AEE (1.6 75 л.с.) Не нашел их в списке

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.