SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Главная » Электрооборудование » Предохранители Шкода Октавия Тур А4, после рестайлинг

Предохранители Шкода Октавия Тур А4, после рестайлинг

| Комментариев: 20

Предохранители Шкода Октавия Тур А4, установлены в блоке предохранителей расположенном в торце торпеды с левой стороны (видео).

Предохранители Шкода Октавия Тур А4, после рестайлинга (расположение):

  • 1 – 10А — обогрев зеркал, реле прикуривателя, память сидений
  • 2 – 10А — указатели поворотов
  • 3 –    – лампа бардачка
  • 4 –    — лампы номерного знака
  • 5 – 10А – эл. люк, обогрев сидений, освещение салона
  • 6 –     — ЦЗ
  • 7 – 10А – лампы заднего хода, сигнал
  • 8 –    — телефон
  • 9 –    – ABS, ESP
  • 10 – 10А — блок управления двигателем
  • 11 –    — панель приборов, блокировка АКПП
  • 12 – 10А —  электропитание диагностической установки, телефон
  • 13 – 10А – стоп-сигнал
  • 14 – 10А — Внутреннее освещение салона, ЦЗ
  • 15 – — панель приборов, салонное зеркало, АКПП
  • 16 – 10А — кондиционер
  • 17 – 10А – «полиция»
  • 18 – 10А — правая фара дальнего света
  • 19 – 10А — левая фара дальнего света
  •  20 – 15А — правая фара ближнего света, корректор фары
  • 21 — 15А — левая фара ближнего света, корректор фары
  • 22 —  — правый габарит
  • 23 —  — левый габарит
  • 24 — 20А – стеклоочиститель лобового стекла, стекло омыватель
  • 25 – 20А — вентилятор системы отопления, кондиционер
  • 26 – 25А — обогрев заднего стекла
  • 27 –  15А – стеклоочиститель заднего стекла
  • 28 – 15А — топливный насос
  • 29 – 15А  — блок управления двигателем
  • 30 – 15А —  люк в крыше автомобиля
  • 31 –   – АКПП, Haldex
  • 32 – 10А – двигатель-форсунки, ТНВД
  • 33 – 20А – омыватели фар
  • 34 – 10А — блок управления двигателем
  • 35 – 30А — штепсельная розетка тягово-сцепного устройства
  • 36 – 15А — ПТФ
  • 37 – 15А – сеть для приборов вне зажигания
  • 38 – 15А — освещение багажника, люк бензобака
  • 39 – 15А — система аварийной световой сигнализации
  • 40 – 20А — сигнал
  • 41 – 15А — прикуриватель
  • 42 – 25А — автомобильный радиоприемник/магнитола
  • 43 – 10А — блок управления двигателем
  • 44 – 15А — обогрев сидений

Цвет предохранителей:

  • 30А – зеленый
  • 25А – белый
  • 20А – желтый
  • 15А – синий
  • 10А – красный
  • 7,5А – темно-коричневый
  • – светло-коричневый

Желательно возить с собой комплект запасных предохранителей или хотя бы кусок провода, что бы можно было сделать жучок и доехать до ближайшей СТО.

VAG № 8L0 998 131 — комплект предохранителей

Расположение предохранителей, в блоке предохранителей, до рестайлинга, описано в статье на этом сайте «Предохранители автомобиль Шкода Октавия Тур А4«

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

 

Блок предохранителей и предохранители Шкода Октавия Тур А4

блок предохранителей, предохранители Шкода Октавия Тур А4

20 комментария

  1. Александр, возможно чуть и есть отличия от комплектации, но ни где почему то в мануалах этого нет

  2. С этой статьи и начал. Спасибо вам, всё наглядно и подробно. Но, увы. Может зависит от комплектации или года выпуска?

  3. Александр, а с расположением предохранителей описанных в статье на этом сайте ««Предохранители автомобиль Шкода Октавия Тур А4«» совпадают?

  4. Доброго времени суток! Тур после рестайла. Расположение предохранителей не совпадает со схемой. Перечитал кучу мануала. Всё придется делать методом тыка. Ко всему прочему не нашел предохранителя регулировки зеркал. Как быть?

  5. Кот, а зачем?
    места там есть, но контакты нужно самому ставить и тянуть проводку, или ставить предохранители сразу на проводке

  6. А как добавить новый предохранитель в панель? Что для этого нужно? Контактных групп там нет, только места под них?

  7. Иван, ДА, бывает, за то сколько адреналина :-)
    спасибо, что отписался, пусть машинка радует

  8. Всё разобрался! Сам тупанул — недавно поставил лампочки поярче в блок-фару, и чтоб их не насиловать, стал днём с противотуманками ездить вместо ближнего, а дальний свет без ближнего не включается!! А я тут кипеш поднял))))))

  9. Иван, за ссылку спасибо, хотя я лично этот топик читал уже
    Иван, значит нужно всё таки VAG-COM :-(
    а если попробовать снова, отсоединить штекер от приборки, установить под рулевой как положено и подсоединить штекер? мало ли, а вдруг получится обмануть
    в любом случае, отпишись пожалуйста, а то собрались куму тоже пропаивать приборку по теплу

  10. Клемму скидывал — не помогло.

  11. Проблема со светом возникла, после снятия-установки приборки, до этого всё работало, вряд ли переключатель сломался. Я просто хочу сперва удостовериться, что это не мозги глюканули, когда я без приборки дальний включил, а потом уже в переключателе ковыряться если ошибок не обнаружится.
    Собственно ссылка
    volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=112337
    Писал вручную вставить не получилось))

  12. Иван, конечно дай ссылку, где есть как это можно отремонтировать
    по поводу дальнего света — то есть сам под рулевой работает, переключает, но дальний свет не включается?
    не встречался ещё с таким, поэтому даже не знаю, что и подсказать, попробуй отключить клемму с аккумулятора (может есть какой блок на включение дальнего света), но мне кажется, что это просто под рулевой переключатель нужно проверить
    отпишись потом, пожалуйста, самому интересно

  13. Проблему со стрелками решил, пришлось снимать панель приборов и пропаивать два резистора и дорожку. Оказывается, это довольно популярная проблема у владельцев стареньких туров. Если интересно могу дать ссылку, где это детально обсуждается. Однако возник вопрос. Когда ставил на место панель приборов, случайно задел рукой переключатель дальнего света, до подсоединения штекера (клеммы акб не скидывал), в результате дальний свет перестал включаться, однако моргать им можно, и лампочка на приборке тоже загорается при моргании. Может имело место какая-нибудь ошибка, как-нибудь можно проверить бортовик на предмет ошибок, без вагкома, или перезагузить? А то не хочется за диагностику 1000 р отдавать

  14. Спасибо! Попробую

  15. Иван, там нечего ломать, снимаешь и всё

  16. Ясно, а как туда подлезть, чтоб ничего не сломать, ежели не секрет?

  17. Иван, штекер/разъём на приборке, с обратной стороны :-)

  18. Извиняюсь, за глупый вопрос, что за фишка?)))

  19. Иван, где то пропадает контакт, попробуй просто фишку на приборке снять/одеть, иногда помогает

  20. Недавно столкнулся с проблемой, иногда стрелки спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры ОЖ на панели приборов при включенном зажигании падают до нуля, причем подсветка и электронный дисплей функционирует. Через какое-то время могут вернуться в нормальное состояние, как будто при плохом контакте. Что бы это могло быть? И как его победить?

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.