SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Главная » Двигатель » Ремень автомобиля Шкода Октавия Тур А4

Ремень автомобиля Шкода Октавия Тур А4

| комментария 22

Приводной ремень генератора, водяного насоса, насоса ГУР,  компрессора кондиционера автомобиля Шкода Октавия Тур А4, устанавливается в зависимости от модели двигателя и комплектации автомобиля.

На рисунке хорошо видна схема приводного ремня Шкода Октавия Тур А4 и в зависимости от этой схемы и модели двигателя можно подобрать ремень на свой авотмобиль (рисунок-схема):

  • VAG № 06A 145 933 D — поликлиновый ремень 21,18Х1120 мм., дв. AEH, AKL, AVU, BFQ, AGU, AUM, ARX, AUQ, APK, AEG, AZJ (поз №1)
  • VAG № 047 903 137 G — поликлиновый ремень 21,18Х1520 мм., дв. AMD (поз №1)
  • VAG № 06A 260 849 C — двух сторонний поликлиновый ремень для авто с кондиционером 21,18Х1195 мм., дв. AEH, AKL, AVU, BFQ, AGU, AUM, ARX, AUQ, APK, AEG, AZJ, ATD, ASZ, AXR (поз №2)
  • VAG № 06A 145 933 D — поликлиновый ремень 21,18Х1120 мм., дв. ATD, ASZ, AXR (поз №3)
  • VAG № 038 903 137 G — поликлиновый ремень 21,18Х906 мм., дв. AQM, AGR, ALH, AHF, ASV (поз №3)
  • VAG № 036 145 933 J (с 01.04.2007 VAG № 036 145 933 AJ) — поликлиновый ремень 21,18Х1078 мм., дв. AXP, BCA, AEE (поз №3)
  • VAG № 036 145 933 Hполиклиновый ремень для авто с кондиционером 21,18Х1548 мм., дв. AXP, BCA, AEE (поз №4)
  • VAG № 038 903 137 Jполиклиновый ремень для авто с кондиционером 21,36Х1660мм., дв. AQM, AGR, ALH, AHF, ASV (поз №4)

 

  • A — колен. вал
  • B — генератор
  • C — водяной насос (помпа)
  • D — насос ГУР
  • E — демпфер натяжного устройства ремня
  • F — компрессор кондиционера
  • G — ролик обводной

Хорошие аналоги оригинальных ремней, ремни производства Contitech, Bosch, Dayco.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

приводной ремень Шкода Октавия тур А4

22 комментария

  1. Доброго дня, підскажіть як можна обійти ремнем кондиціонер на автомобілі шкода октавія тоур 1.9 тді AGR

  2. Сергей, да уж, ГРМ ответственный механизм (ролики, ремень, помпа) и с его отказом действительно владелец авто влетает в копеечку
    к сожалению, у нас часто привозят брак именитых брендов, поэтому я стараюсь брать ответственные з/ч у официалов

  3. Из личного опыта. Шкода Октавия Тур 1,9 ТДИ, стоял ремень ГРМ Контитечь, ролики ИНА, до 70 000 не дотянул. Один из роликов пищал уже, как примерно 10 000, и как я понимаю, его подклинело, ремень нагрелся и через бортик ролика натяжителя его подрезало и порвало. Влетел на деньги — все гидрики, все клапана, коленвал просел — делали рихтовку, вообщим, скажем так заменил все вкладыши, втулки пальцев, направляки клапанов, кольца, сальники, гидрики, и т.д. примерно потартил 1 500 долларов США с работой и ремонтом.

    На сегодня понимаю, если только запищал подшибник роликов ГРМ, сразу наприкол и менять срочно комплектом. Поставил ГЕЙТЦ набор ГРМ. Буду теперь менять через 50 000 пробега.
    МЕНЯЙТЕ ВО ВРЕМЯ ГРМ И РОЛИКИ. НЕ СКУПИТЕСЬ НА ЭТИ ДЕТАЛИ И ЖЕЛАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ РОЛИКИ И ПОМПУ. ОЧЕНЬ ДОРОГО ВЫШЛО РЕМОНТ.

    А еще советую искать умных мастеров, которые действительно смыслят и знают толк, не только поменять ремень ГРМ на дизелях, а выставить угол впрыска (зажигание), а то машина будет тупить.
    Если у Вас нет мастера, и вы не хотите напороться, ну это официал, хотя тоже бардак, ну или есть механизированные цеха где шлифуют головки, растачивают, и т.п. так вот к ним массово привозят на ремонт блоки, головки и т.п. из разных СТО и частных гаражей разные мастера, и они знают многих супер спецов, вот так можете найти себе хорошего мастера, а я так избавился от мастера который меня начал сука разводить на деньги и был безграмотным, потом машину на эвкуаторе перевез к другому… Еще можно заехать на официал и пообщаться с менеджерами в боксах или т.п. и они могут дать телефон своих коллег которые уволились и специализируются по вашей проблеме. Всем удачи.

  4. Эльдар, к сожалению, не могу ответить на данный вопрос — нет программы соответствующей (не показывает номер этого ролика)

  5. к ремню 06а 260 849 с спасибо

  6. спасибо за ответ про натяжной ролик приводного ремня на двигатель agu. по ответу пользователю «олег» вы написали номер ролика 06а903315е, он подходит на двигатель agu. а какой тогда ролик с канавками надо на поликлиновый ремень?
    заранее спасибо.

  7. Эльдар ремень двухсторонний, ролик тоже нужен

  8. Добрый день. У меня вопрос такого плана: был куплен авто но на нем нету компрессора кондиционера (авто 2005гв, октавия тур 1.8 150лс с двигателем agu) встал вопрос купить и установить, только не могу понять ролик натяжной там нужен с канавками или нет? Подскажите по какой схеме ремень будет одеваться. Сверху генератор, внизу гур, посередине должен быть компрессор насколько я понял. Ремень будет двухсторонним? Если такой ремень то как быть с натяжным роликом он не замнет ремень? Заранее спасибо.

  9. Спасибо огромное!!!!! Хочу ещё отдельно поблагодарить за сайт!!!!! Действительно толково и грамотно!!!!!! Спасибо за Вашу Работу!!!!!!!!

  10. Алексей, я тоже. за то, что бы менять в сборе, всё таки так спокойнее
    по ремням — да так и есть, производители качественных ремней общеизвестны, так что выбор есть
    я лично уже давно эксплуатирую ремни только Contitech

  11. Здравствуйте! Этот момент я сразу как-то не учёл но мысль такая посещала. Тогда лучше поменяю в сборе! Ещё извините за глупый вопрос, хорошие ремни генератора делают те же фирмы что и ремни ГРМ — Contitech, Dayco, Gates? Заранее огромное спасибо!!!!!!

  12. Алексей, можно конечно же менять только и сам ролик, тут, кому как больше нравится
    почему считается, что нужно вместе с корпусом — только потому, что может быть выработка на корпусе и в результате ролик становится немного наискось

  13. Здравствуйте! Вопрос по поводу ролика натяжителя ремня генератора, деталь практически во всех магазинах продается в сборе с демпфером (кажется так называется). Подскажите пожалуйста обязательно менять всю деталь, ведь можно отдельно купить сам ролик с подшипником и стоит это в разы дешевле! Тем более что ролик откручивается без проблем от демпфера. Как вариант подходит вот этот ролик — INA 531 076 010. Заранее спасибо!!!!!

  14. Oleg, сорри, сразу не понял о чём речь, ещё и удивился, почему в этой статье по приводным ремням, вопрос про ролик ремня ГРМ
    VAG № 06A 903 315 E — ролик натяжителя ремня приводного, двигатели AVU; BFQ; AGU; ARX; ARZ; AUM; AEG; APK; AQY; AZH; AZJ; AEH; AKL; AGN; AUQ; ARX
    аналоги: Ina533 0076 30, SKF VKM 31011

  15. Спасибо большое но не ГРМ а генератора,гур и тд…C уважением!

  16. Oleg, подскажу — VAG № 06A 109 479 C — ролик натяжной ремня ГРМ, двигатель BFQ

  17. Доброго вам дня!Не подскажите ли VAG номер ролика натяжного устройства ремня? Двигатель BFQ. С уважением!

  18. Алексей867, у нас одинаковые ремни с роликами, статья на этом сайте «Ремень ГРМ Шкода Октавия Тур А4», VAG № 06A 198 119 B — рем. комплект ремень ГРМ и натяжные ролики, дв. AGU, AUM, ARX, AUQ (поз № 4)

  19. День добрый у меня такая проблема не могу подобрать правильно комплект грм у меня 1.8т 150л.с. AUM есть климат и гур

  20. Владислав, тут много зависит ещё и от сколько лет уже ремню ГРМ? родной/оригинальный, или уже аналог, какой? стиль вождения?
    считается, что ремень ГРМ меняется от 70 до 90 тыс. км. (я лично и много моих знакомых, меняем на 100 тыс. км.)
    звук работы двигателя — тут столько факторов, что однозначно грешить на ремень ГРМ нельзя

  21. А какой интервал его замены?Уже 75 тысяч проехал и кажется,что звук немного изменился,вот думаю нужно менять или нет?

  22. Ремень лучше с роликом менять? или со временем можно ролик поменять, а сначала ремень?

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.