SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Главная » Двигатель » Ремень автомобиля Шкода Октавия Тур А4

Ремень автомобиля Шкода Октавия Тур А4

| Комментариев: 21

Приводной ремень генератора, водяного насоса, насоса ГУР,  компрессора кондиционера автомобиля Шкода Октавия Тур А4, устанавливается в зависимости от модели двигателя и комплектации автомобиля.

На рисунке хорошо видна схема приводного ремня Шкода Октавия Тур А4 и в зависимости от этой схемы и модели двигателя можно подобрать ремень на свой авотмобиль (рисунок-схема):

  • VAG № 06A 145 933 D — поликлиновый ремень 21,18Х1120 мм., дв. AEH, AKL, AVU, BFQ, AGU, AUM, ARX, AUQ, APK, AEG, AZJ (поз №1)
  • VAG № 047 903 137 G — поликлиновый ремень 21,18Х1520 мм., дв. AMD (поз №1)
  • VAG № 06A 260 849 C — двух сторонний поликлиновый ремень для авто с кондиционером 21,18Х1195 мм., дв. AEH, AKL, AVU, BFQ, AGU, AUM, ARX, AUQ, APK, AEG, AZJ, ATD, ASZ, AXR (поз №2)
  • VAG № 06A 145 933 D — поликлиновый ремень 21,18Х1120 мм., дв. ATD, ASZ, AXR (поз №3)
  • VAG № 038 903 137 G — поликлиновый ремень 21,18Х906 мм., дв. AQM, AGR, ALH, AHF, ASV (поз №3)
  • VAG № 036 145 933 J (с 01.04.2007 VAG № 036 145 933 AJ) — поликлиновый ремень 21,18Х1078 мм., дв. AXP, BCA, AEE (поз №3)
  • VAG № 036 145 933 Hполиклиновый ремень для авто с кондиционером 21,18Х1548 мм., дв. AXP, BCA, AEE (поз №4)
  • VAG № 038 903 137 Jполиклиновый ремень для авто с кондиционером 21,36Х1660мм., дв. AQM, AGR, ALH, AHF, ASV (поз №4)

 

  • A — колен. вал
  • B — генератор
  • C — водяной насос (помпа)
  • D — насос ГУР
  • E — демпфер натяжного устройства ремня
  • F — компрессор кондиционера
  • G — ролик обводной

Хорошие аналоги оригинальных ремней, ремни производства Contitech, Bosch, Dayco.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

приводной ремень Шкода Октавия тур А4

21 комментария

  1. Сергей, да уж, ГРМ ответственный механизм (ролики, ремень, помпа) и с его отказом действительно владелец авто влетает в копеечку
    к сожалению, у нас часто привозят брак именитых брендов, поэтому я стараюсь брать ответственные з/ч у официалов

  2. Из личного опыта. Шкода Октавия Тур 1,9 ТДИ, стоял ремень ГРМ Контитечь, ролики ИНА, до 70 000 не дотянул. Один из роликов пищал уже, как примерно 10 000, и как я понимаю, его подклинело, ремень нагрелся и через бортик ролика натяжителя его подрезало и порвало. Влетел на деньги — все гидрики, все клапана, коленвал просел — делали рихтовку, вообщим, скажем так заменил все вкладыши, втулки пальцев, направляки клапанов, кольца, сальники, гидрики, и т.д. примерно потартил 1 500 долларов США с работой и ремонтом.

    На сегодня понимаю, если только запищал подшибник роликов ГРМ, сразу наприкол и менять срочно комплектом. Поставил ГЕЙТЦ набор ГРМ. Буду теперь менять через 50 000 пробега.
    МЕНЯЙТЕ ВО ВРЕМЯ ГРМ И РОЛИКИ. НЕ СКУПИТЕСЬ НА ЭТИ ДЕТАЛИ И ЖЕЛАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ РОЛИКИ И ПОМПУ. ОЧЕНЬ ДОРОГО ВЫШЛО РЕМОНТ.

    А еще советую искать умных мастеров, которые действительно смыслят и знают толк, не только поменять ремень ГРМ на дизелях, а выставить угол впрыска (зажигание), а то машина будет тупить.
    Если у Вас нет мастера, и вы не хотите напороться, ну это официал, хотя тоже бардак, ну или есть механизированные цеха где шлифуют головки, растачивают, и т.п. так вот к ним массово привозят на ремонт блоки, головки и т.п. из разных СТО и частных гаражей разные мастера, и они знают многих супер спецов, вот так можете найти себе хорошего мастера, а я так избавился от мастера который меня начал сука разводить на деньги и был безграмотным, потом машину на эвкуаторе перевез к другому… Еще можно заехать на официал и пообщаться с менеджерами в боксах или т.п. и они могут дать телефон своих коллег которые уволились и специализируются по вашей проблеме. Всем удачи.

  3. Эльдар, к сожалению, не могу ответить на данный вопрос — нет программы соответствующей (не показывает номер этого ролика)

  4. к ремню 06а 260 849 с спасибо

  5. спасибо за ответ про натяжной ролик приводного ремня на двигатель agu. по ответу пользователю «олег» вы написали номер ролика 06а903315е, он подходит на двигатель agu. а какой тогда ролик с канавками надо на поликлиновый ремень?
    заранее спасибо.

  6. Эльдар ремень двухсторонний, ролик тоже нужен

  7. Добрый день. У меня вопрос такого плана: был куплен авто но на нем нету компрессора кондиционера (авто 2005гв, октавия тур 1.8 150лс с двигателем agu) встал вопрос купить и установить, только не могу понять ролик натяжной там нужен с канавками или нет? Подскажите по какой схеме ремень будет одеваться. Сверху генератор, внизу гур, посередине должен быть компрессор насколько я понял. Ремень будет двухсторонним? Если такой ремень то как быть с натяжным роликом он не замнет ремень? Заранее спасибо.

  8. Спасибо огромное!!!!! Хочу ещё отдельно поблагодарить за сайт!!!!! Действительно толково и грамотно!!!!!! Спасибо за Вашу Работу!!!!!!!!

  9. Алексей, я тоже. за то, что бы менять в сборе, всё таки так спокойнее
    по ремням — да так и есть, производители качественных ремней общеизвестны, так что выбор есть
    я лично уже давно эксплуатирую ремни только Contitech

  10. Здравствуйте! Этот момент я сразу как-то не учёл но мысль такая посещала. Тогда лучше поменяю в сборе! Ещё извините за глупый вопрос, хорошие ремни генератора делают те же фирмы что и ремни ГРМ — Contitech, Dayco, Gates? Заранее огромное спасибо!!!!!!

  11. Алексей, можно конечно же менять только и сам ролик, тут, кому как больше нравится
    почему считается, что нужно вместе с корпусом — только потому, что может быть выработка на корпусе и в результате ролик становится немного наискось

  12. Здравствуйте! Вопрос по поводу ролика натяжителя ремня генератора, деталь практически во всех магазинах продается в сборе с демпфером (кажется так называется). Подскажите пожалуйста обязательно менять всю деталь, ведь можно отдельно купить сам ролик с подшипником и стоит это в разы дешевле! Тем более что ролик откручивается без проблем от демпфера. Как вариант подходит вот этот ролик — INA 531 076 010. Заранее спасибо!!!!!

  13. Oleg, сорри, сразу не понял о чём речь, ещё и удивился, почему в этой статье по приводным ремням, вопрос про ролик ремня ГРМ
    VAG № 06A 903 315 E — ролик натяжителя ремня приводного, двигатели AVU; BFQ; AGU; ARX; ARZ; AUM; AEG; APK; AQY; AZH; AZJ; AEH; AKL; AGN; AUQ; ARX
    аналоги: Ina533 0076 30, SKF VKM 31011

  14. Спасибо большое но не ГРМ а генератора,гур и тд…C уважением!

  15. Oleg, подскажу — VAG № 06A 109 479 C — ролик натяжной ремня ГРМ, двигатель BFQ

  16. Доброго вам дня!Не подскажите ли VAG номер ролика натяжного устройства ремня? Двигатель BFQ. С уважением!

  17. Алексей867, у нас одинаковые ремни с роликами, статья на этом сайте «Ремень ГРМ Шкода Октавия Тур А4», VAG № 06A 198 119 B — рем. комплект ремень ГРМ и натяжные ролики, дв. AGU, AUM, ARX, AUQ (поз № 4)

  18. День добрый у меня такая проблема не могу подобрать правильно комплект грм у меня 1.8т 150л.с. AUM есть климат и гур

  19. Владислав, тут много зависит ещё и от сколько лет уже ремню ГРМ? родной/оригинальный, или уже аналог, какой? стиль вождения?
    считается, что ремень ГРМ меняется от 70 до 90 тыс. км. (я лично и много моих знакомых, меняем на 100 тыс. км.)
    звук работы двигателя — тут столько факторов, что однозначно грешить на ремень ГРМ нельзя

  20. А какой интервал его замены?Уже 75 тысяч проехал и кажется,что звук немного изменился,вот думаю нужно менять или нет?

  21. Ремень лучше с роликом менять? или со временем можно ролик поменять, а сначала ремень?

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.