SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Главная » Двигатель » Ремень ГРМ Шкода Октавия Тур А4

Ремень ГРМ Шкода Октавия Тур А4

| Комментариев: 73

Ремень ГРМ Шкода Октавия Тур А4 (двигатель VW и Audi), очень ответственный узел в двигателе, так как от состояния ремня ГРМ и натяжных роликов, зависит правильное газораспределение двигателя, что сказывается на приёмистости и экономичности автомобиля в целом.

Я не буду в статье рассматривать как работает механизм ГРМ Шкода Октавия Тур А4 в целом, статья не об этом. Хочу перечислить каталожные номера ремней ГРМ и натяжных роликов в комплекте (так называемый рем. комплект) к двигателю Шкода Октавия Тур А4 (двигатели VW и Audi).

Рем. комплект ГРМ двигатель Шкода Октавия Тур А4 (двигатель VW и Audi) каталожные номера и рисунок:

  • VAG № 036 198 119 C — рем. комплект ремень ГРМ и натяжные ролики, дв. BCA AXP (поз № 1)
  • VAG № 032 198 119 — рем. комплект ремень ГРМ и натяжные ролики, дв. AEE (поз № 1)
  • VAG № 038 198 119 E — рем. комплект ремень ГРМ и натяжные ролики, дв. AQM AGR ALH ASV (поз № 2)
  • VAG № 038 198 119 — рем. комплект ремень ГРМ и натяжные ролики, до № 341 800, дв. ATD (поз № 2)
  • VAG № 038 198 119 A — рем. комплект ремень ГРМ и натяжные ролики, дв. ATD с № 341 801, дв. ATD AXR ASZ (поз № 2)
  • VAG № 06A 198 119 — рем. комплект ремень ГРМ и натяжные ролики, дв. AEH AKL AVU BFQ AEG APK AZH AZJ (поз № 3)
  • VAG № 06A 198 119 B — рем. комплект ремень ГРМ и натяжные ролики, дв. AGU AUM ARX AUQ (поз № 4)

Можно брать отдельно ремень ГРМ, потом ролик натяжения ремня ГРМ, но это будет чуть дороже, да и менять ремень ГРМ, VW Group, рекомендует вместе с натяжными роликами, это и обеспечивает надёжность и долговечность работы двигателей VW/Audi, устанавливаемых на наши Skoda Octavia.

Не обязательно покупать оригинальные ремни ГРМ у оф. представителей, можно приобрести хорошие аналоги ремней ГРМ Contitech и натяжной ролик SKF, INA.  Но я советую, всё же брать рем. комплектом.

Хорошие аналоги рем. комплекта ремня ГРМ:

  • BCA AXP — рем. комплекта ремня ГРМ Contitech CT957K1, Ina 530 0089 10, SKF VKMA 01122
  • AEE -рем. комплекта ремня ГРМ Contitech CT847K1, Ina 530 0167 10, SKF VKMA 01110
  • AQM AGR ALH ASV — рем. комплекта ремня ГРМ Contitech CT1044K1, Ina 530 0082 10, SKF VKMA 01251
  • ATD AXR ASZ — рем. комплекта ремня ГРМ Contitech CT1028K3, Ina 530 0201 10, SKF VKMA 01250
  • AEH AKL AVU BFQ AEG APK AZH AZJ — рем. комплекта ремня ГРМ Contitech CT908K1, Ina 530 0171 10, SKF VKMA 01113
  • AGU AUM ARX AUQ — рем. комплекта ремня ГРМ Contitech CT909K2, Ina 530 0170 10, SKF VKMA 01136

Если есть какие либо вопросы, или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

ГРМ Шкода Октавия

73 комментария

  1. Александр, я бы взял оригинал
    или ремень ГРМ — ContiTech
    помпу — SKF
    ролики — INA

  2. А фирма гатекс комплект грм хороший или оригинал лучше брать 1.6 bfq.

  3. Олег, спасибо, что отписался
    блин — электроника

  4. Дмитрий, да нет, для третьих стран многие з/ч идут с заводов Фольксваген расположенных географически в Китае — логистика дешевле, сами з/ч дешевле, да и требования у «третьих стран» никакие
    ходить будет, не так как европейские з/ч, но будет

  5. все огонек,ДМРВ рабочий. Нужно было всего лишь адаптировать дросельную заслонку. Сейчас все работает олично)

  6. Здравствуйте! Приобрел оригинальный ремень грм в сборе с роликом на двигатель bfq кат номер 06A109119J. На коробке указаны лейбы VAGа, а сделан такой ремкоплект в Китае! Что у них теперь перенесено производство?

  7. Олег, ок, понял, после замены ДМРВ двигатель снова заработал нормально?

  8. привет. посмотрел я метки,все в норме,это ДМРВ накрылся

  9. Олег, скорее всего при замене ремня ГРМ не все метки совпали — нужно проверять
    отпишись потом, пожалуйста

  10. Всем привет. Вопрос может и не по теме,но все же. Недавно поменял ГРМ ,после чего отсечка раньше срабатывать стала. Раньше была на 6500, а теперь на 5000 и на разгон туповатенькой стала. Холостые обороты тоже стали работать как попало. На холодную заводится хорошо,работает ровно около 1100 оборотов. Самая беда,начинается как прогреется хорошо. Обороты бывает нормально работают 750-800,а потом ни с того ни с сего до 1500 доходят и держатся. А бывает и что наоборот они маленькие около 500. До замены ГРМ ничего подобного небыло,что это может быть? P.S. Если это сообщение появилось дважды,то извините,интернет шалит,написал дважды

  11. Всем привет.У меня вопрос может и не в тему но все же. Недавно поменял ГРМ. После замены отсечка стала на 5000,хотя раньше была на 6500. Еще обороты холостого хода работают как попало. На холодную работают хорошо,ровно. Вся беда начинается когда нагревается. Бывает что нормально работают 750-800 оборотов,но через некоторое время они повышаются до 1250 и держатся. Бывало и такое,что обороты наоборот маленькие около 500-550. До замены ГРМ ничего подобного небыло,что это может быть?

  12. Михаил, у нас оф СТО утверждают, что 60 тыс. км, но на самом деле 90-100 тыс. км.
    а на некоторых двигателях, в частности AGU. АУДИ рекомендует менять каждые 130 тыс. км.

  13. Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой период замены ремня ГРМ. В инструкции написано проверять каждый 15к пробега, но не написан период именно замены. Посмотрел в сервисной книжке: официалы меняли на 90к и 180к пробега. Заранее спасибо за ответ!

  14. Всё время выручаете))

  15. Александр, не за что :-)

  16. Спасибо

  17. Александр, или помпа Hepu, или SKF

  18. Александр, не за что

  19. двигатель 1.6 AKL хочу заказать ремкоплект ГРМ Contitech,скажите помпу этой же фирмы взять или какую другую посоветуете?

  20. спасибо!

  21. Александр, там зажимы/защёлки

  22. Подскажите как снимается защита ремня грм,чтобы посмотреть на его состояние?

  23. Спасибо admin )))

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.