SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Главная » Двигатель » Сальники клапанов двигатель Шкода Октавия

Сальники клапанов двигатель Шкода Октавия

| Комментариев: 12

Сальники клапанов/масло съёмные колпачки, двигатель Шкода Октавия А4 Тур и двигателей автомобилей концерна VW Group, каталожные номера, размеры, количество.

  • VAG № 047 109 675 — cальники клапанов/масло съёмные колпачки, 7 ММ., 8 ШТ., дв. AMD
  • VAG № 036 109 675 — cальники клапанов/масло съёмные колпачки, 6 ММ., 8 ШТ., дв. AVU BFQ
  • VAG № 036 109 675 A — cальники клапанов/масло съёмные колпачки, 6 ММ., 20 ШТ., дв. AGU AUM ARX AUQ
  • VAG № 027 109 675 — cальники клапанов/масло съёмные колпачки, 7 ММ., 8 ШТ., дв. AEN AKL AEG AQY APK AZH AZJ AQM AGR ALH AHF ATD AXR ASZ ASV

Хорошие сальники клапанов производства Elring, Glaser, Reinz .

Если есть какие либо вопросі или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

сальник клапанов маслосъёмный колпачок двигатель Шкода Октавия, АУДИ, ФОЛЬКСВАГЕН, СЕАТ

 

 

12 комментария

  1. Александр, такие движки есть давно, но они и не пользуются популярностью
    могу так же сказать, что сейчас многие двигателя проще не ремонтировать, а сразу купить контрактный двигатель и наслаждаться автомобилем далее, так проще и даже дешевле
    по сальникам — пружинку советую сразу чуть подкрутить

  2. Кстати, пытался вытащить сальник с правой полуоси, не вышло его вытащить без повреждений, так что пришлось купить новый((( и опять не известно как он будет стоять, может надо было сразу пружинку поджать? а то у меня еще побежать левый может.

  3. А еще слышал сейчас уже начали выпускать двигатели где можно закрутить болт только один раз, т.е. закручивается до срыва головки, и вообще не ремонтопригоден.

  4. Александр, я этого не говорил — можно убрать уровень и с тормозов и с охлаждающей жидкости, к стати, контрольная лампочка уровня ОЖ, не во всех авто VW Group есть
    мы говорили про МКПП, тут у завода-изготовителя своё мнение, могу сказать, что на некоторых авто вообще нет в МКПП пробок — масло залито на весь срок эксплуатации авто и если и меняется/доливается, то только на СТО при ремонте
    МКПП на легковых иномарках, считаются очень надёжным агрегатом, да и нельзя снимать со счетов, что заводы-изготовители стараются привязать свои авто, к своей же сети официальных СТО (обслуживание)
    так что тут присутствует ещё и маркетинг
    небольшой пример — по технологии обслуживания Шкода Октавия, при замене масла меняется стальная пробка алюминиевого масляного картера, стоимость пробки не велика (примерно 1 евро), считаем сколько пробок оф. СТО меняет за год (ну, или типа меняет), сумма получается не маленькая, а если взять все Шкода Октавия!?
    теперь представь, сколько заводу-изготовителю нужно затратить денежных средств на установку в МКПП щупа? умножь это на сотни тысяч выпускаемых авто в год? как думаешь, заводу-изготовителю в наше время конкуренции и экономии, это нужно?
    вот из таких мелочей и складывается цена на авто, конкуренция и при этом всём в VW Group входит 12 компаний — Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Man, Scania, Volkswagen коммерческие автомобили, Porsche и Ducati, плюс VW Group входит в число крупнейших акционеров японской компании Suzuki Motor Corporation
    как то так

  5. По вашему мнению так можно убрать уровень и с тормозов и с охлаждающей жидкости, если не течет что на них смотреть то, а нужно на случай непредвиденных ситуации, тем более не так сложно это конструктивно. А на счет пружинки спасибо большое попробую.

  6. Александр, а зачем в МКПП щуп, если масло с МКПП не течёт, то нет смысла часто проверять уровень масла в коробке, пробок вполне хватает
    масло в МКПП по инструкции, залито на весь срок эксплуатации, но всё же его нужно менять раз в 100 тыс. км.

  7. Александр, скорее всего или сальник попался такой (производитель), или пружинка на сальнике слабая (нужно откусить с пару мм. и вкрутить по новой)
    отпишись потом, пожалуйста

  8. Еще хотелось бы заметить к минусу конструкторов, почему бы не сделать щуп в коробке передач, для контроля и долива масла!!!

  9. это просто с другой стороны, а с этой как то не очень, пришлось по мучаться, самая большая помеха это глушитель, даже с начала хотел его снять. В общем с горем пополам поменял, но вот незадача с него начало подтикать масло, вот думаю еще раз придется менять(((

  10. Добрый день, это просто с другой стороны, а с этой как то не очень, пришлось по мучаться, самая большая помеха это глушитель, даже с начала хотел его снять. В общем с горем пополам поменял, но вот незадача с него начало подтикать масло, вот думаю еще раз придется менять(((

  11. Александр, нужно снять правую полуось, снять фланец и заменить сальник
    там всё просто и понятно, нужно только авто установить на смотровую яму или на подъёмник
    отпишись потом, пожалуйста

  12. подскажите пожалуйста как заменить сальник полуоси на шкоде октавия тур 1,4 с правой стороны (т. е. стороны пассажира)

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.