SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Главная » Двигатель » Термостат Шкода Октавия Тур А4

Термостат Шкода Октавия Тур А4

| Комментариев: 139

Термостат  двигателя автомобиля Шкода Октавия Тур А4 (двигатель VW/Audi), устанавливается в систему охлаждения двигателя (рисунок, каталожный номер).

Термостат устанавливается для поддержания нормальной рабочей температуры двигателя, я не буду рассказывать о том насколько рабочая температура двигателя важна для правильной эксплуатации двигателя и его систем, думаю, что это знает каждый владелец автомобиля, в том числе и Шкода Октавия.

Список термостатов применяемых на двигателях VW/Audi, устанавливаемых на автомобиль Шкода Октавия Тур А4:

  • VAG № 050 121 113 C — термостат 87-102С, дв. AKL AEH AGU AUM AQY APK ARX AUQ AEG AZH AZJ (поз №6)
  • VAG № 06B 121 113 A — термостат 87-102С, дв. AKL AEH AGU AUM AQY APK ARX AUQ AEG AZH AZJ (поз №6)
  • VAG № 044 121 113 — термостат 87-102С, дв. AGR AHF ASV AQM ALH ATD AXR ASZ (поз №6)
  • VAG №038 121 119 B— уплотнительное кольцо 50Х4 (поз №7)
  • VAG № N 909 450 01 — болт крепления фланца термостата М7Х21,5-SP (поз №3)

 

Так же, на двигателя 1,4-1,6 Шкода Октавия, устанавливались термостаты с датчиками в сборе, так называемый корпус термостата в сборе:

  • VAG № 032 121 111 AM — корпус термостата, дв. AXP BCA
  • VAG № 032 121 111 — корпус термостата, дв. AEE
  • VAG № 06A 121 111 — корпус термостата, дв.  AVU BFQ (МКПП)
  • VAG № 06A 121 111 A — корпус термостата, дв.  AVU BFQ (АКПП)
  • VAG № 06A 121 111 P — корпус термостата, дв.  AMD

В авто магазинах и на авто рынках, в запасных авто запасных частях, можно много чего подобрать.

 

 

Желательно устанавливать оригинальные термостаты в двигатель Шкода Октавия, но можно устанавливать и хорошие аналоги: Behr, Wahler, Vernet.

 

 

 

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Термостат Шкода Октавия, VW, Audi

139 комментария

  1. Аркадий, обычно воздух со временем выходит сам, но как вариант — авто загнать передом на горку, дать средние обороты на пару минут, воздух обычно всегда выходит

  2. А не подскажите как его выгнать, заметил что бурлит где-то в верхнем патрубке радиатора.

  3. Аркадий, где то остался воздух в системе охлаждения

  4. Приветствую, у меня octavia 1999г agu. Такая проблема, недавно лопнул патрубок охлаждения, антифриз кипел, оказалось крышка расширительного бачка не спускала давление, после замены заметил, что на хорошо прогретом двигателе, после остановки и прекращении работы вентилятора слышно как бурлит антифриз. Не давно заменена помпа, температуры не поднимается выше среднего деления, печка горячим дует, жидкость не уходит.

  5. Герман, температура работы термостата 87-102С
    помимо термостата, на температуру ОЖ двигателя влияет радиатор, а также правильно установленное зажигание

  6. Добрый день.
    Двигатель BFQ Шкода Октавия Тур
    Подскажите температуру открытия (и закрытия) термостата.
    И влияет ли что-либо на эту температуру при исправной работе двигателя?
    Заранее спасибо!

  7. Кайрат, уровень ОЖ в норме?

  8. Подскажите, может у кого тоже было такое же. Не могу понять, в чём проблема. Машина 2006 г. этой зимой начались проблемы с отоплением. В мороз температура начала падать, до 60, закрыл перед полностью, вроде поднялась, но на малых оборотах из печи дует холодный поток. Начинаешь газовать становится теплее. Потом закрыл перед полностью автоодеалом, как раз выехал на трассу прям «Ташкент», думал вся проблема была в этом и решилась. Но нет, когда поставил машину и утром после прогрева сел в машину, датчик показывает 90 а из печи снова холодный ветерок. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ???

  9. Спасибо большое! Разбавлю.

  10. Алексей, если всего 200 г, то можно добавить и дистиллированную воду (ничего страшного нет, потому что антифриз при замерзании преврашается в мокрый снег и не разорвёт патрубки и блок, а лучше разбавить 1 к 1

  11. Александр, прежде всего отличие в качестве, а так пойут нормально и будут ходить SKF, Behr, Wahler, Vernet

  12. Добрый день! Подскажите пожалуйста, надо долить антифриз грамм 200, есть оригинальный концентрат G13, впереди зима, надо ли его разбавлять дистил. водой 1/1 или можно добавить в чистом виде?
    Кто то советует добавить просто дистиллированной воды, но морозы у нас бывают и под -30 и честно говоря страшно.

  13. Какой корпус термостата посоветуете (кроме оригинала, я понимаю что оригинал лучше всего) и чем они отличаются(кроме цены)?

  14. Алексей, не за что :-)
    а понаблюдать нужно

  15. Спасибо что ответили! Буду наблюдать, если что отпишусь! :-)

  16. Думаю если бы было что-то серьёзное то температура на 94° не остановилась. Судя по патрубкам термостат открывается, вентиляторы крутят, проверил предохранители на аккумуляторе всё в норме. Единственное утром долил грамм 250-300 масла, стандартная процедура летом для меня, масло меняю раз в 10 000, на 7 000 доливаю эти 250-300 гр. Врядли конечно из за этого но не на обратной дороге ни за последнюю неделю такого не повторялось.

  17. Алексей, возможно временный перегрев, всё таки на улице было жарко
    главное, что сейчас всё норально

  18. Забыл данные авто написать. Октавия тур, двигатель BFQ.

  19. Здравствуйте! Недавно проехав примерно 50 км заметил что стрелка температуры отклонилась вправо, визуально 93-94°, на улице в районе +35℃ ,съехал на заправку. Дал машине постоять, повернул ключ, стрелка уже в районе 100 с небольшим градусов! Поворачиваю ключ до конца двигатель заводится и стрелка возвращается на 90°. Оставшиеся 1000 с лишним километров (за бортом уже +37℃) стрелка стояла на 90. На стоянке правда уже где-то в Ростовской обл. при выключеном зажигании какое-то время работали вентиляторы. Подскажите пожалуйста что это было и куда копать?

  20. Здраствуйте подскажите каталожный номер патрубка к теплообменнику системы отопления. За ранние спасибо.

  21. Олег, отпишитесь как побороли проблему.
    У меня тоже в движении температура по приборке падает, а когда стою стрелка на глазах к 90 ползет буквально за 30 сек.
    Заметил после того как поменял ДТОЖ, старый всегда 90 показывал и что бы завести машину приходилось на время прогрева отключать его (когда проблема дала о себе знать по глупости аккум посадил и не завелся).
    Двигатель AGN

  22. Олег, двигатель какой модели?
    по вопросу — может быть и термостат, попробуй уторм запустить двигатель и проверяй рукой нижний патрубок термос радиатора, если начнёт нагреваться практически сразу с двигателем, то термостат заклинило в открытом положении и его нужно менять
    отпишись потом, пожалуйста

  23. Здраствуйте. Подскажите пожалуйста. Шкода Октави Тур 4. 2 раза менял термостат так как вентиляторы крутились постоянно, вроде устаканилось, но вот возникла другая проблема , температура начала падать в движении авто, на светофорах либо остановках температура подымается до 90. Грешу на датчик температуры, а если НЕТ ?

  24. Александр, скорее всего воздушит через текущие патрубки
    что бы убрать воздушную пробку с системы охлаждения Шкода Октавия, нужно заехать передними колёсами на горку (эстакада), дай средние обороты двигателю и подержи так 4-5 минут
    обычно после такой процедуры воздушная пробка с радиатора отопителя выходит
    отпишись потом, пожалуйста

  25. В августе снимал патрубки с термостата и соответственно менял антифриз.Если печка завоздушена как пробить пробку?(патрубок на печку не холодный,а еле теплый и при езде и газовании на месте теплый воздух идет)

  26. Александр, если один из патрубков на печку холодный, то скорее всего нет циркуляции антифриза через радиатор отопителя (воздушная пробка или грязь) — как давно менялся антифриз? исходя из проблем с хомутами на патрубках, скорее всего в радиаторе отопителя воздушная пробка
    по ошибке — 00603 —- —-25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85

  27. Сегодня потеплело- продолжил наблюдение.Приехав домой,сработал вентилятор.Радиатор вверху горячий в низу чуть похолоднее.Патрубки -верхний руку обжог,нижний горячий,но печка на холостых оборотах дует холодным.Два патрубка идущие в салон(на печку наверно) один горячий,второй еле теплый.Включил диагностику на работающем двигателе,показывает 25ь(6 или в так и не понял)

  28. Александр, по патрубкам — казанский герметик прокладка помогает, испытано не раз и не на одном авто, но хомуты я стараюсь применять только оригинальные фольксвагеновские
    по печке — а что показывает самодиагностика? статья на этом сайте «Климат контроль, диагностика автомбиля Шкода Октавия тур А4»
    отпишись потом, пожалуйста

  29. Здравствуйте.У меня проблема похожая на остальные.Вкратце опишу ситуацию.Пока было относительно тепло ,на печку сильно внимания не обращал.Похолодало и началось.(двигатель AVU,Шкода-Октавия 2001,Универсал,климат контроль)Печка дует при движении теплым воздухом,при остановке на светофоре-холодным.Датчик показывает 90градусов,вентиляторы не срабатывают,верхний патрубок горячий(подходящий к радиатору)нижний холодный.Радиатор на верху теплый,в низу холодный(даже закрыл радиатор картонкой).Помпа работает(видно по расширительному бачку) Еще вопрос-у меня подсачивался антифриз(хомуты родные),я и мазал герметиком и менял родные хомуты все равно сочится.Потом отрезал немного патрубок,поставил обычный хомут на один из патрубков-теч прекратилась.На втором патрубке ставил два хомута-без результата.Возможно при затяжке хомута повредить корпус термостата?(к примеру трещина и как ее обнаружить?)Вот такие две проблемы,подскажите что делать?
    С ув.Александр

  30. Евгений, если честно, то по большому, совершенно без разницы, какой из этих двух термостатов ставить, по большому, разница может быть только в цене

  31. Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня ДВС марки AGU какой мне термостат нужен? дело в том что в начале етой страницы два разных кода,номера термостата какое между ими отличия? За рание благодарен.

  32. Александр, в сборе — узел/корпус термостата в сборе (корпус, термостат, фланцы с датчиками, прокладки)

  33. Александр, всё верно — VAG № 06A 121 111 — корпус термостата в сборе, дв. AVU BFQ (МКПП), а VAG № 06A 121 114 — так называемый фланец с датчиком, это разные запасные части
    естественно, что дешевле, проще в данной конкретной ситуации (неисправности), поменять именно фланец с датчиком — VAG № 06A 121 114

    в комментариях, это всё есть, последний раз упоминалось — Ярослав, 21.05.2013 в 09:20, Ярослав
    17.05.2013 в 23:19

  34. Я всё понял на сайте пишут что необходимо VAG № 06A 121 111 — корпус термостата, дв. AVU BFQ (МКПП) в результате тебе приходит весь модуль, который и стоит дорого и работа по замене дороже , а на самом деле достаточно заказатьVAG № 06A 121 114 http://www.anto.ru/photo/070904-golf/content/_MG_1839_large.html Удачи всем, и не повторите мою ошибку, модуль у меня обратно не взяли, так как шёл под заказ. Удачи всем. А администратору, просьба поменять код, что остальные не путались.

  35. Двигатель у меня 1,6 75, 102л.с BFQ

  36. Здравствуйте. У меня шкода октавия 2003г. начали работатать два вентилятора на холодной машине. Прочитал у вас на форуме, и заказал термостат, заказывал по телефону для верности диктовал код с вашего сайта, пришла в сборе вся система с патрубкаси и и термостатом. Почему под одним и тем же номером бьётся как корпус с термостатом, так и вся система с корпусами и патрубками куда этот термостат садится?

  37. Что понимать под словом в сборе? Сам корус куда входит термостат, или вся система с датчиком температуры?

  38. Нури, спасибо, за советы, да, действительно так и есть, что иногда достаточно заменить только термостат, но иногда приходится менять и всё в сборе
    это особенность двигателя BFQ

  39. На двигателе 1,6BFK 2008г начала протекать охлаждающая жидкость и также после прогрева двигателя не выключались оба вентилятора, нижний патрубок радиатора все время холодный. Как и писали выше действительно неисправен термостат, который меняется с корпусом в виде патрубка и разъемом датчика.
    Заменил на Behr, все в норме. Смущало, что никаких ошибок на панели и температура на приборной доске не поднималась больше 90С, хотя при диагностике t поднималась по датчикам до 98С. Пока выполнялся заказ на термостат, ездил с некоторой опаской и включенной печкой и открытыми окнами. Весь пластмассовый корпус с несколькими входами и выходами, куда вставляется этот патрубок с термостатом нет необходимости менять, поменял лишь уплотнительное кольцо. Спасибо за подсказки в этих рубриках. Удачи всем.

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.