SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Главная » Электрооборудование » Троит двигатель Шкода Октавия Тур А4

Троит двигатель Шкода Октавия Тур А4

| Комментариев: 90

Троит двигатель, пропуски в зажигании, не работает одна свеча зажигания в автомобиле Шкода Октавия Тур А4.

Первое, что мы начинаем делать, когда троит двигатель, это менять свечи зажигания местами, менять местами катушки зажигания, но это не к чему не приводит, как не работал один определённый цилиндр, так и не работает.

Всё дело в том, что в  системе зажигания двигателей VW Group:   AGU, ARX, ARZ, AUM, AEB, ANB, APU, ARK, AWT, APP, AUQ используется коммутатор. Первые четыре двигателя (выделенные), в том числе, устанавливаются и на Шкоду Октавию.

Практически в 99,99% виной пропусков в зажигании и оказывается неисправность коммутатора.

Коммутатор устанавливается на воздушном фильтре — VAG № 4D0 905 35

Хороший аналог:  Beru ZM028, Beru ZM062, Hella 5DA 006 623-771, BOSCH 0 227 100 21

Можно конечно пытаться разобрать свой нерабочий коммутатор и пропаять, но это не всегда приводит к реанимации коммутатора.

Так что повторюсь — троит двигатель, часто виноват коммутатор.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

 

 

90 комментария

  1. Маргарита, трещин в катушке нет?
    если не ошибаюсь, то возле катушки зажигания Skoda Octavia Tour 1.6 AKL установлен коммутатор, могут быть трещины, отсюда тоже может быть пробой на корпус

  2. Вечер добрый! Подскажите что такое? Пробивает катушку зажигания, навыходе искра прямо в корпус бъет. Замена катушки не помогла, все то же самое. Машина дергается, троит, на холодную. И иногда глохнет на ходу. Диагностика ничего не показала. Автомобиль Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2004 года

  3. Добрый день,
    У знакомых троило тоже, но причина в датчике Распредвала!
    На нашей машине отец поменял датчик детонации и машинка стала резвая. Нет задержки при нажатии педали газа. Прокручивает колесами будь здоров)
    Шкода Октавиа Тур 2004 г.в. 1.6 бенз.

  4. Сергей, спасибо
    то есть, датчик коленвала нагревался, давал некорректные показания и движок троил

  5. Добрый день,
    Машина Шкода Октавиа Тур А4, 1.6i, 2004,
    Заводится, все отлично работает. При нагреве перестает работать один цилиндр, а через какое-то время второй. Машине даже тронуться сложно!
    Столкнулись с проблемой. Прочитали множество форумов и блогов. У всех по-разному.
    Меняли свечи, чистили всё что можно. Всеравно троило. Выяснили на диагностике. БАРАХЛИЛИЛ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА !!! Чет как то мыслей о нём не было :)
    Решил написать о решении проблемы Шкодаводам :)

  6. Денис, давление в рампе должно держаться
    в любом случае вот так ответить сложно, тут нужна полная диагностика

  7. СКажите пожалуйста в чем дело. АУМ 1.8 т. сначала по утрам стала плохо заводиться, раза с 3-4, потом вообще отказалась заводиться. В редкие моменты когда заведется то троит, при езде не тянет, есть провалы и дерганья, расход показывает 45 литров на 100. Свечи новые, клапана, сальники, тоже новые. Проверяли давление в топливной рампе накачал насос 2,7 бар., минут за 20 скинул до 1 бар. Что может быть думаю на регулятор давления топлива, но уже сомневаюсь. ГБЦ делали 1000 км. назад, гнуло клапана. После ремонта работала отлично. Уже всю голову сломал.

  8. Добрый день! У меня тур 1,6 bfq, на холодную пробивает именно на катушке зажигания в месте выхода колпачка первого цилиндра, прям искра долбит! Менял провода на новые — не помогло. Пробивает пока двиг мало прогреется, потом все нормально. Дело в верхней части катушки? По деталировкам она состоит из двух частей.

  9. Олег, рад что все сложилось.

  10. Здесь http://www.audiworld.com/tech/elec181.shtml как проверить исправность коммутатора.

  11. Всё, сам нашёл, он оказывается легко читается на самой фишке (когда отломил защелку, темно было, не заметил).

  12. Добрый день! Боролся с пропусками зажигания, менял катушки местами. В мороз отломил защелку одной фишки. Не подскажите ее номерок? (фишка, которая одевается на катушку).

  13. ИЛЬДАР, датчик температу охлаждающей жидкости, давление создаваемое топливным насосом — проверить нужно

  14. почему плохой первый запуск на шкода октавиа туер 2007 года 1.4 двиготель .деогностика не каких ошибок не показывает. помогите пожалуста

  15. Михаил, на 1.6 каммутатор обычно вместе с катушкой

  16. Шкода октавия тур 1,6.
    временами троило, а вчера 4й цилиндр перестал работать.
    Начал искать выше описанный коммутатор под капотом. Перелазил везде. Найти не могу. Может в моей модели его нет?
    Если не сложно, сфотографируйте подкапотное пространство и тыкните, где он установлен.

  17. Ильдар, возможно некорректно работает (даёт показания на ЭБУ датчик температуры охлаждающей жидкости), отсюда и проблемы с запуском и прогревочными оборотами
    по тяге — проверить зажигание, возможно раннее
    отпишись потом, пожалуйста

  18. Игорь, чек — это для водителя, а диагностику делают ВАГ КОМом, так что всё будет видно

  19. Добрый день! Машина Шкода Октавия Тур 1.4 2007. Подскажите пожалуйста такая проблема на холодную машину завожу машина работает с плавающими оборотами в районе 2 и через минут 5 падает до 0.8, сложновато заводится на холодную. И потом даже на прогретую машину чувствуется подтряхивает. И основное это когда едешь в гору из под капота слышится треск или даже хруст. И при этом тяги практически нет обороты постепенно падают. Помогите пожалуйста советом. Спасибо

  20. А разве без чека,он покажет ошибку?

  21. Игорь, вариантов тут много, но что бы не менять всё в подряд, лучше сделать диагностику

  22. Вообщем вот,поменял свечи(Vag).ТОпливный фильтр,чтоб отбросить варианты ,но проблема осталась.Неделю спустя прошло все само как не странно,После этого появилась новая проблема,начинает глохнуть на холосты или при езде(3-4 раз в неделю)!и запускается машина со второго раза,на первый раз он начинает жутко троить ,обороты держдит 5-4тыс,а вот 2 раз заводится как не в чем не бывало)

  23. Игорь, я так понимаю, что это какая то так называемая спорадическая ошибка, то есть блуждающая/плавающая
    такие ошибки трудно поймать, но всё равно лучше съездить на диагностику и всё проверить
    возможно катушка, или свеча зажигания, или ВВ провода
    отпишись потом. пожалуйста

  24. Здравствуйте,турик BCA)Тоже троит, то на холостых,мягко то прям жестоко,при езде переключении с 1-2 и 2-3 )Дергается,будто не хватает тяги и в результате этого срабатывают клапана,но давишь педаль в пол,все выравнивается,машина разгоняться и едет плавно)Если ехать по трассе 100-110 ощущается слабое подергивание)Вылезает чек и датчик о проблеме EPC.потом пропадает,из-за этого не успеваю съездить на диагностику и посмотреть проблему)

  25. Александр, сейчас на СТО для промывки подключаются к инжектору и пропускают специальную промывку для форсунок, компьютер показывает график форсунок и всё видно — промылись или нет
    поэтому проще и быстрее, да и дешевле, всё сделать без снятия форсунок

  26. тоже так думаю!просто по расходу топлива у меня вопрос,когда заправляюсь примерно на 13.5 литров,этих литров хватает примерно на 100-110 км по городу не многовато?или мне кажется,бортового компьютера нет,поэтому при заправке просто сбрасываю километраж.Езжу не быстро! поэтому незнаю что делать,чистить форсунки или нет,денег это стоит,при том что коллектор сказали снимать надо чтобы вынуть форсунки,Вдругом правда сервисе сказали что промоют без снятия и даже ни свечи ни масло менять не надо будит,как думаете лучше?

  27. Александр, чистка форсунок обычно мало чем помогает, это стандартное предложение всех СТО

  28. сегодня был у другого диагноста,он никаких ошибок не выявил,но двигатель по прежнему потряхивает,были проверены провода высокого напряжения(свечные)на первом проводе та часть которая втыкается в катушку, на нем и в самой катушке было окисление,т.е поподала влага,Было почищенно но двигатель по прежнему потряхивает,также было выявленно что значок Check на приборной панели не загорается так как вообще отсутствует!!!сказали что её просто отключили или сломали предыдущий владелец походу!предложили записаться на промывку форсунок и померить компрессию.

  29. Хорошо думаю в четверг отпишусь

  30. Александр, да, коммутатор на Шкода Октавия Тур 1.6 AKL есть — установлен на катушке зажигания
    часто лопается пластик и попадает влага, или замена, или сушка и заделать трещины
    отпишись потом, пожалуйста

  31. Подскажите у меня Шкода октавия 2004 1.6 AKL в ней есть коммутатор?компьютерная диагностика показала пропуск в 3 цилиндре,сказали попробовать почистить форсунки или менять провод высокого напряжения,(свечи менял не помогло)

  32. Марат, выкрутить свечи зажигания и вставить по очереди в каждое свечное отверстие копрессометр
    мне нравятся сальники клапанов Elring, , хвалят Corteco, Goetze
    брать нужно только у оф. дилеров, или в проверенных авто магазинах, так как очень много подделок

  33. Что бы замерить компресию надо снять впускной колектор да? Или можно неснимать?

  34. Пробег всего 145 тыс

  35. Сальники незнаю чья фирма на рынке брал. Какая фирма хорошая?

  36. Марат, какие сальники клапанов установил?
    значит всё таки колечки, но что бы убедиться, нужно мерять компрессию

  37. Уже менял сальники. И все рачно расход масла и третью свечу закидывет

  38. Марат, может конечно, но обычно это сразу все сальники клапанов в плохом состоянии и сизый дым с выхлопной трубы сильный
    в любом случае, начни с простого и самого дешёвого — проверь компрессию

  39. Admin. Спосибо за совет как время бвдет проверю, а может такое что сальник клапона пропускает?

  40. Марат., проверь компрессию во всех цилиндрах, на сухую и с маслом, возможно компрессия низкая и свечу просто напросто забрасывает маслом
    ну, или форсунка
    отпишись потом, пожалуйста

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.