SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Главная » Электрооборудование » Троит двигатель Шкода Октавия Тур А4

Троит двигатель Шкода Октавия Тур А4

| комментария 93

Троит двигатель, пропуски в зажигании, не работает одна свеча зажигания в автомобиле Шкода Октавия Тур А4.

Первое, что мы начинаем делать, когда троит двигатель, это менять свечи зажигания местами, менять местами катушки зажигания, но это не к чему не приводит, как не работал один определённый цилиндр, так и не работает.

Всё дело в том, что в  системе зажигания двигателей VW Group:   AGU, ARX, ARZ, AUM, AEB, ANB, APU, ARK, AWT, APP, AUQ используется коммутатор. Первые четыре двигателя (выделенные), в том числе, устанавливаются и на Шкоду Октавию.

Практически в 99,99% виной пропусков в зажигании и оказывается неисправность коммутатора.

Коммутатор устанавливается на воздушном фильтре — VAG № 4D0 905 35

Хороший аналог:  Beru ZM028, Beru ZM062, Hella 5DA 006 623-771, BOSCH 0 227 100 21

Можно конечно пытаться разобрать свой нерабочий коммутатор и пропаять, но это не всегда приводит к реанимации коммутатора.

Так что повторюсь — троит двигатель, часто виноват коммутатор.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

 

 

93 комментария

  1. Добрый вечер. Такая причина шкода октавиа а4 туор 1.6 2008 идет расход масла и через полторы тыс примерно закидывает третью свечу и третий целиндор отказывает. Поменю свечу все норм но расход масла все равно идет и таа же закидывает третью свечю

  2. Жанболат, порядок работы цилиндров Шкода Октавия — 1-3-4-2

  3. Порядок зажигания на шкоде октавия 1.6 2002 года трамблере за рание спасибо

  4. Роман, а распределитель зажигания нормально работает? может где то там сбой идёт?

  5. Добрый день, шкода октавия 2006гв.1.6 AКL подпинывает движок, как пропуск по цилиндрам, диагностика ошибок не показала, свечи, провода меняли, и фарсунки, даже головку от капиталили, подсосов НЕТ, на 2000 оборотов тоже пинки слышно, что может быть подскажите????

  6. Олег. тогда только на диагностику, методом тыка не определить
    ну, и бензин, попробуй залить импортный качественный бензин

  7. привет админ,поменял свечи,как ты и посоветовал,стало лучше,меньше троит.На холодную все отлично,до 90 прогреется и если потихоньку на газ нажимать,едет и не дергается,но на обгон,когда на газ пореще нажимаю,все равно дергается и подтраивает.Что это может быть?

  8. lesy, впервую очередь проверить катушки, поменять местами и посмотреть с катушкой и цилиндр не рабочий поменялся?

  9. 1-8т комутатора нет

  10. 1.8t arx троит с утра

  11. Serj, обычно диагностика ДТОЖ и не показывает почему то, так что поменяй ДТОЖ
    отпишись потом, пожалуйста

  12. тур 1,6 акл, 2005 год , нестабильно работает(типа троит) только на холостых и только на холодную, расход увеличился, диагностика показывает неисправность лямбды тоже только на холодную (предельное верхнее значение — непостоянно) замена лямбды не помогла. Грешу на датчик температуры ОЖ но диагностика не показывает.

  13. Николай, троит какой то определённый цилиндр?

  14. свечи поменял,и азс тоже, все равно троит,не понимаю что случилось?

  15. Николай, как вариант — свечи зажигания, сам с этим столкнулся (плохой отечественный бензин), заменил свечи зажигания и поменял АЗС

  16. шкода октавия,двигатель акл1.6,троит, элетрика показала, ошибок нет,что это может быть?холодный двигатель не троит,едит нормально,когда. нагреваеться начинает троить и дергаться.20000тыс назад менял кольца.

  17. Хорошо,отпишусь,а за совет спасибо)))

  18. Олег, учитывая качество, вернее отсутствие качества отечественного бензина, это скорее всего — свечи зажигания, по крайней мере очень и очень похоже
    учитывая, что у меня тоже Шкода Октавия с двигателем 1.8Т, 150 л.с., AGU, могу рекомендовать свечи зажигания только оригинальные VAG № 101 000 051 AA и только F7LTCR BOSCH, так как кто бы чего бы не говорил, свечи зажигания NGK — очень и очень не дотягивают до качества оригинала
    заменишь свечи зажигания на оригинальные, обязательно отпишись

  19. Всем привет. У меня проблема.Троит двигатель (октавия тур 1.8 150л.с. двиг AGU) На холодную заводится хорошо как и на горячую. Холостые держит ровно. Троить на чинает когда начинаю интенсивный разгон. Начинает троить примерно около 4тыс об/мин. Думал если дать ей побольше оборотов прочхается,но облом. Еще при разгоне дергается. Но пока машина не нагреется до 90 градусов,ни дергается и не троит. Админ.подскажи в чем проблема может быть. Спасибо.

  20. Иной, есть конечно, устанавливались с 96 года — AGN (1996–1999) Бензин 1,8 л. 125 л.с. 170 Нм при 4200 об/мин
    я этот двигатель упомянул в статье на этом сайте «Двигатели Шкода Октавия Тур А4»

  21. Админ,ты конечно извини,но у тебя нигде ни слова нет про двигатель AGN.А на А4 Шкоде он есть!

  22. Евгений, возможно и так, но в любом случае, всё нужно смотреть и проверять
    отпишись потом, пожалуйста

  23. шкода Октавиа 1,6 2008года. дефект такой:строит, диагностика показывает пропуск зажигания 4го цилиндра…поменял бронепровода,свечи оригинал, далее катушку зажигания.Один хрен та же ошибка,чек естественно, свеча мокрая на 4м цилиндре, проверяют искру искра идеальная…думаю форсунка заливает, не даёт пробить искре, и комп выключает 4й цилиндр?

  24. Виталик, компрессия в четвёртом цилиндре есть?

  25. Александр, извиняюсь за запоздалый ответ, компрессия в четвёртом цилиндре есть?

  26. Добрый вечер! шкода октавия тур 2010г двигатель BFQ 1.6 такая проблема заменил свечи проехал 170км у меня отказал 4цилиндер подумал свечи гавно купил новые начал снимать старые 4 цилиндер залит подумал свеча не рабочая поставил новые заводить опять такая же фигня выкручиваю свечу с 4цилиндра опять залита начал экспереминтировать снял насвечник с 4цилиндра вставил старую свечу туда завел машину смотрю искра на свечи есть ! меняю свечку езжу а патом опять все по старому В чем проблема? За рание спасибо

  27. Добрый вечер! шкода октавия тур 2008г двигатель BFQ 1.6 такая проблема заменил свечи проехал 170км у меня отказал 4цилиндер подумал свечи гавно купил новые начал снимать старые 4 цилиндер залит подумал свеча не рабочая поставил новые заводить опять такая же фигня выкручиваю свечу с 4цилиндра опять залита начал экспереминтировать снял насвечник с 4цилиндра вставил старую свечу туда завел машину смотрю искра на свечи есть ! В чем проблема? За рание спасибо

  28. Добрый день, у меня октавия тур 2007 г.в. двигатель 1.6 AKL. Иногда троит двигатель. Делал диагностику, ничего не показала. Может вы советом поможете.
    P,S, : свечи заменил 3000 км назад. И еще хотел бы отметить, что у меня нет значка «chek» на приборной панели.

  29. Привет bfq 1.6 2008г в если на нем комутатор и где находиться сапун в каком месте заранее спасибо

  30. Василий, а что с катушками зажигания? подсоса воздуха в вакуумном шланге усилителя тормозов и самом усилителе тормозов нет?

  31. купил недавно Октавию 2000г. дв.2.0. установил ГБО. Перед этим поменял свечи, промыл инжектора. После установки газа отказала свеча 4-го цил. Поменял на старую. На бензине работает отлично а на газе появляються продергивания. Мастер, который ставил ГБО сказал, что виной ВВ-провода. Поменял на новые и опять свеча в 4-м. Сразу вроде неплохо, но через время опять рывки. И рывки не постоянно. Иногда педаль газа отпустил — нажал и машинка пошла ровно. В чем может быть вина. По-близости диагностики нормальной нет. Надо ехать больше 100км. Нет времени. и повторюсь, что на бензине все отлично.

  32. Юра, ну, почему, тут всё объяснимо — пробой в гофре, уже совсем не корректные показания на лямбда-зонды, отсюда и не корректные показания на ЭБУ

  33. проблема была в гофре, как гофра влияла на мощность непонятно. Спасибо админ за отклик все-го доброго.

  34. Олег, скорее всего ДТОЖ или ДТВВ, но лучше сделать диагностику, что бы не менять исправные датчики и не гадать на кофейной гуще
    в любом случае, отпишись потом, пожалуйста

  35. Доброго здравия! Прошу совета,двиг.APK 2.0, зачастую плохо заводится,в основном, когда гарячий,может зажигание познее,как его там пораньше повернуть,спасибо.

  36. admin спасибо за отклик, поставил я меyle комутатор подешевле германия(у дилеров Харьков), потому что евро растет не нашутку. Чуть лучше динамика но ненамного. Сейчас буду устранять проблему гофры она сечет, откуда и звук появляется ф-р-р.

  37. Юра, лучше конечно же оригинальный, меньше шанс нарваться на брак, но многие советуют именно beru

  38. admin
    машина октавия тур 1,8 150
    короче я сам комутатор на сопротивление померял и вход припадавший на 4 цилиндр (от края 3) вообще нечего не показал в отличии от других входов. Поменял полярность раз показало примерно 500 (в тоже время на других входах до 100 и на всех одинаково) второй раз нет вобще. Я на это не обращая внимание потому что сам прибор както сбивается при выключении и показывает разный результат. Я тяну этот комутатор разобраный(усики целые на зло) до електроника хай точно скажет и он потвердил мои догадки. Он объяснил что в одной баклуше стоят 3 диода так вот один из них вышел из строя, объясняет тем что когда до повышения оборотов двигла хватает двух когда обороты увеличиваются нужен 3 а его нет.
    Я сейчас задумался какой комутатор брать, какого производителя, что можно посоветовать, одни говорят beru в других он полетел, кто говорит hugo и уже забыл что это?
    ктото поставил Topran дешиво и сердито. Вот и незнаю?

  39. Юра,, а модель двигателя какая? ну, и наши двигателя, если явно неисправность не видно, лучше сразу делать диагностику, так получается дешевле

  40. может быть проблема в комутаторе. машина перестала тянуть свыше 3500 оборотов. тоесть она набирает и больше но не так как надо. и слышен новый звук з двигла что то наподобии если прочитать фр-р-р. двиг 1,8т 150л.с. Свечи все колодязь золотистого(как бензин) цвета. перепробывал прибором все катушки на проводимость все одинакого показали. а вот вход в катушки клемы 4-я если с капота смотреть непоказала результат как все остальные клемы(я не електрик но проводку в доме могу перебрать, та й и в технике). Вот и вопрос может комутатор выё.

  41. Jnas, скорее всего, попадает вода на электропроводку и коротит где то
    самый простой метод поиска, в этот момент открыть капот и посмотреть, куда именно попадает вода, на что именно и там уже искать
    посмотри внимательно проводку на лябда-зондах
    такая проблема не только на Октавиях
    отпишись потом, пожалуйста

  42. Добрый день, а если троит в дождь , как думаете что может быть?
    заеду в лужу троит, постою минуту, порой час/полчаса проходит.

  43. Ivan, спасибо 🙂

  44. Пасибо за ответ, КЛАССНЫЙ сайт!!!!

  45. Ivan, если ОЖ не уходит и дым белый (пар), значит это однозначно конденсат
    дым чёрный — переливает, богатая смесь
    дым синий — масло съёмные кольца или масло съёмные сальники клапанов

  46. ОЖ тоже не пропадает.

  47. Ivan, ОЖ уходит?

  48. Дело в том, что этот дым летом появился, я на машыне катаюсь почти год, это точно не конденсат (((

  49. Ivan, белый дым, это не дым, а пар, сейчас это у всех авто, у кого больше, у кого меньше — холодно, конденсат в выхлопной системе, вот и пар поэтому
    так что не обращай внимания и никого не слушай

  50. Добрый день! Хотел спросить по поводу БЕЛОГО дыма из выхлопной, когда прогрета машына( бывает, и вовсе не дымит), масла не берет, мотор AGU 18Т. В чем проблема? Одни говорят турбина, другие-сальники клапанов. Турбина чуток в масле, авто на дороге живое.

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.