SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Главная » Тормозная система » Трос ручника Шкода Октавия

Трос ручника Шкода Октавия

| Комментариев: 12

Трос ручника Шкода Октавия Тур А4.

Трос стояночного тормоза Шкода Октавия Тур А4.

Ручной тормоз Шкода Октавия Тур А4.

Стояночный тормоз Шкода Октавия Тур А4.

Трос ручного тормоза Шкода Октаия, служит довольно таки долго, но со временем всё равно приходится тросы менять.

Менять тросы нужно парой, так как их установлено два на автомобиле, но можно менять и по одиночке.

 В этой статье я хочу дать оригинальные номера по VAG и размеры троса ручного тормоза, автомобиль Шкода Октавия Тур А4, а так же хорошие аналоги.

  • VAG № 1J0 609 721 J — трос ручника 1622 мм., барабанный тормозной механизм, аналог — TRW GCH 3020, Ate 24.3727-2509.2
  • VAG № 1J0 609 721 BA — трос ручника 1622 мм., барабанный тормозной механизм, аналог — TRW GCH 3020, Ate 24.3727-2509.2
  • VAG № 1J0 609 721 S — трос ручника 1622 мм., барабанный тормозной механизм, авто с ППД, аналог — TRW GCH 3020, Ate 24.3727-2509.2
  • VAG № 1J0 609 721 AS — трос ручника 1622 мм., барабанный тормозной механизм, авто с ППД, аналог — TRW GCH 3020, Ate 24.3727-2509.2
  • VAG № 1J0 609 721 AC — трос ручника 1622 мм., дисковый тормозной механизм, аналог — TRW GCH 2659, Ate 24.3727-0173.2
  • VAG № 1J0 609 721 AP — трос ручника 1622 мм., дисковый тормозной механизм, аналог — TRW GCH 2659, Ate 24.3727-0173.2
  • VAG № 1J0 609 721 AD — трос ручника 1622 мм., дисковый тормозной механизм, аналог — TRW GCH 2659, Ate 24.3727-0173.2
  • VAG № 1J0 609 721 AQ — трос ручника 1622 мм., дисковый тормозной механизм, аналог — TRW GCH 2659, Ate 24.3727-0173.2
  • VAG № 1J0 609 721 AG — трос ручника 1622 мм., дисковый тормозной механизм
  • VAG № 1J0 609 721 AT — трос ручника 1622 мм., дисковый тормозной механизм
  • VAG № 1J0 609 721 R — трос ручника 1622 мм., дисковый тормозной механизм, аналог — TRW GCH 133, Ate 24.3727-0175.2
  • VAG № 1J0 609 721 AR — трос ручника 1622 мм., дисковый тормозной механизм, авто 4Х4, аналог — TRW GCH 133, Ate 24.3727-0175.2
  • VAG № 1J0 609 721 AC — трос ручника 1622 мм., дисковый тормозной механизм, авто 4Х4, аналог — TRW GCH 2659, Ate 24.3727-0173.2
  • VAG № 1J0 609 721 AP — трос ручника 1622 мм., дисковый тормозной механизм, авто RS, аналог — TRW GCH 2659, Ate 24.3727-0173.2

 

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

www.octavia4.ru

12 комментария

  1. Виталий, к сожалению физически нет времени, в чём вопрос то?

  2. Добрый день. Юрий я с украинского Шкода клуба. Мы как-то с вами созванивались. Я где-то потерял ваш номер телефона. Очень нужно с вами переговрить.

  3. Добры

  4. Александр, так в чём тогда проблема!?

  5. Александр, +1, достаточно посмотреть код страницы и там скопировать партномер))

  6. Не понимаю, зачем ставить защиту от копирования? Номер детали не скопируешь. Переписывать? Лично для меня эту защиту обойти как 2 пальца, тем более любому плагиатщику. В этоге защита стоит только для обычных пользователей, чтобы мучались бедняги…

  7. Кирилл, поставь такой же точно трос и будут оба одинаковые

  8. Добрый День, а если их оба менять, различия между ними есть? или они одинаковы? у меня дисковые тормоза

  9. Александр, спасибо, что отписался, рад, что всё получилось и машинка снова радует :-)

  10. Во общем приехал я к ним, прокачали еще раз, подтянули ручник стал потуже
    и все тормоза теперь, как новые ) Спасибо что ответили )

  11. Александр, или не прокачали тормозную систему как положено, или не отрегулировали задние тормозные механизмы
    если чуть приподнять рычаг ручного тормоза (до касания тормозных колодок к тормозным барабанам), проехаться так с километр по грунтовке и нажать на тормоза — педаль будет выше брать? или нет?
    отпишись потом, пожалуйста

  12. тур 1,6 с ABS В сервисе поменяли тормозные цилиндры, колодки, два троса ручника (все заднее) перед вообще не трогали, теперь педаль тормоза какая то мягкая нажимается до пола когда тормозишь, ватные тормоза, если по резче нажать вроде хватает лучше но все равно педаль почти в полу а машина все едет,
    подскажите это нормально Спасибо.

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.