SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Главная » Кузов и салон » Утеплитель капота автомобиля Шкода Октавия Тур А4

Утеплитель капота автомобиля Шкода Октавия Тур А4

| Комментариев: 13

Утеплитель капота или шумоизоляция капота автомобиля Шкода Октавия Тур А4, устанавливался не на все автомобили, в основном только на дорогие комплектации, или под заказ (фото, видео).

VAG № 1U0 863 831 C – утеплитель или шумоизоляция капота Шкода Октавия Тур

VAG № 1U0 863 831 B — утеплитель или шумоизоляция капота Шкода Октавия Тур (с 25.05.2001)

VAG № 1H5 863 849 A – зажим/пистон, количество 9 шт

Рассказывать зачем нужен утеплитель капота или шумоизоляция капота, я не буду, думаю, что каждый владелец автомобиля прекрасно знает это и понимает.

Развею не которые мифы.

Миф о том, что якобы двигатель при высоких температурах греется, если не снимать на лето утеплитель или шумоизоляцию капота, так как двигатель охлаждается через металл капота.

Я думаю, все мы взрослые люди и прекрасно понимаем, что двигатель охлаждается через радиатор системы охлаждения двигателя, и главное, что бы система охлаждения двигателя работала нормально. Система охлаждения двигателя Шкода Октавия, должна быть исправной, чистой, охлаждающая жидкость должна соответствовать рекомендациям завода-изготовителя.

Я не только установил оригинальный утеплитель капота (шумоизоляцию капота) Шкода Октавия, но и наклеил на капот (под оригинальный утеплитель капота), дополнительно строительный самоклеющийся утеплитель.

Двигатель летом не греется при любых температурах воздуха, даже при эксплуатации автомобиля Шкода Октавия Тур А4 в горных условиях, с полной загрузкой.

Я подумываю наклеить такой же строительный утеплитель и на оригинальную металлическую защиту картера Шкода Октавия Тур А4, что бы уменьшить шум и потерю тепла в холодное время года.

Миф о том, что зимой, якобы не размерзающийся на капоте снег/лёд портят ЛКП.

Не чего подобного, если самому не пытаться чистить капот скребками или другими подручными средствами.

Я лично отъездил уже 5 лет с утеплителем капота Шкода Октавия Тур, нареканий, замечаний нет.

Прогревается двигатель быстрее, остывает гораздо дольше, в дождь не идёт испарение с капота, грязь на капоте легче моется, действительно стало тише в салоне автомобиля и рядом с автомобилем.

Как устанавливается и как я наклеил дополнительно самоклеющийся утеплитель капота, хорошо видно на видео.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

утеплитель капота шумоизоляция капота Шкода Октавия тур А4утеплитель капота шумоизоляция капота Skoda Octavia Tour A4

13 комментария

  1. Спасибо за ответ. Попробую убрать на днях, поезжу без него, посмотрю.

  2. Олнг по этому поводу много споров, но на самом деле, утеплитель капота никоим образом не влияет на температуру двигателя и подкапотного пространства

  3. Добрый день. Первое лето катаюсь с оригинальным утеплителем капота. Зимой было все хорошо, но сейчас на улице за 30 и я заметил, что сильно греются элементы подкапотного пространства: упор капота, масляный щуп, детали кузова. При этом температура двигателя держится на 90.

  4. Жорж, тут много зависит от личных требований к звукоизоляции автомобиля, дорог в районе эксплуатации, ну, и наличия денежных средств
    как лично по мне, то нужно было бы, но до сих пор я лично, не сделал

  5. стоит мне делать шумку авто а4

  6. Александр, честно скажу, в чём отличие не знаю, но если и есть какое отличие, то не существенное, так что думаю они взаимозаменяемые

  7. Здравствуйте! номер 1U0863831C01B, который шел как Вы написали после 25.05.2001 сейчас не пробивается, а мне именно он и нужен был, машина выпуска август 2001, но пробивается второй 1U0863831C01C, в чем их отличие? а то боюсь попасть в просак…

  8. Виталий, нужно смотреть и проверять заслонки, троса приводящие их в действие, идут от ручки управления обдувом, на панели/торпеде
    возможно и сами короба нужно посмотреть, мало ли

  9. Приветствую. Обдув лобового стекла очень слабый, год назад ставил магнитолу, может сбил или сдвинул шланги, потому как на себя, вниз дует хорошо, а на стекло орет движек а дует еле еле, или причина в другом, как считаете?

  10. Иван, управление воздушными потоками управляется крайним правым переключателем, от него идут тросики на управление заслонками, их то и нужно смотреть, возможно какой то слетел

  11. Обычная печка, а как к этим тросикам подобраться и на что обратить внимание?

  12. Иван, я тоже видел эту рекламу, так и не понял, в одной рекламе 1200С, в другой 900С, не знаю, оригинальный утеплитель/шумоизоляция стоит гораздо дешевле и практичнее, так как, установлен круглогодично, да и разработал это всё завод-изготовитель VW Group, а не дядя Вася в подвале на колене
    по печке — обычная печка, или климат? думаю тросики управления заслонками смотреть нужно, если климат, то диагностика, описано в статье на этом сайте «Климат контроль диагностика автомобиля Шкода Октавия тур А4«

  13. Нашел на ютубе рекламу автоодеяла для утепления двигателя, как вам такой вариант? Просто ставится и снимается, выдерживает до 1200 градусов. Немного не по теме: печка дует в ноги холодным воздухом, а на стекло горячим, после прогрева воздух снизу становится чуть теплее, но всё равно заметно холоднее чем сверху, в чем может быть причина?

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.