SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Вентилятор радиатора

| Комментариев: 24

Вентилятор радиатора Шкода Октавия Тур А4 фото.

Вентилятор охлаждения радиатора Шкода Октавия Тур А4 фото.

Электровентилятор радиатора охлаждения Шкода Октавия Тур А4 фото.

Вентилятор радиатора кондиционера Шкода Октавия Тур А4 фото.

Как только не говорят автолюбители на этот узел, но все прекрасно знают насколько вентилятор охлаждения важен в системе охлаждения двигателя.

К сожалению, в процессе эксплуатации многим приходится сталкиваться с неисправностями электовентилятора охлаждения, особенно это касается авто в мегаполисах, так как автомобили очень часто простаивают в пробках и вентилятор охлаждения радиатора системы охлаждения двигателя интенсивно работает.

Можно данный узел ремонтировать, но в основном все сходятся к простому и банальному решению данной проблемы — замена.

В зависимости от комплектации, на автомобилях Шкода Октавия Тур устанавливаются различные электровентилятроы охлаждения радиатора.

вентилятор охлаждения радиатора Шкода Октавия вентилятор радиатора Шкода Октавия 1

Перечень оригинальных каталожных номеров электровентиляторов, устанавливаемых на автомобиль Шкода Октавия Тур А4.

Электровентилятор охлаждения радиатора охлаждения системы двигателя для авто без кондиционера:

  • VAG № 6E0 959 455 A  — 100/60 W, 345 мм. — двигатели: AMD AXP BCA AEE AEN AKL AVU BFQ APK AQY AEG AZJ AQM AGR ALH AHV ASV ASZ AGU AUM ARX
  • VAG № 6E0 959 455 F  — 250/60 W, 345 мм. — авто с АКПП, двигатели: AGU AUM ARX AUQ

Электровентилятор охлаждения радиатора охлаждения системы двигателя для авто с кондиционером:

  • VAG № 6X0 959 455 F  — 250/60 W, 345 мм. — двигатели: AMD AXP BCA AEE AEN AKL AVU BFQ APK AQY AEG AZJ AQM AGR ALH AHV ASV ASZ AGU AUM ARX

Электровентилятор охлаждения радиатора кондиционера:

  • VAG № 1C0 959 455 C  — 220/60 W, 290 мм. — двигатели: AMD AXP BCA AEE AEN AKL AVU BFQ APK AQY AEG AZJ AQM AGR ALH AHV ASV ASZ AGU AUM ARX

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

www.octavia4.ru

24 комментария

  1. Денис, у двигателя bfq есть такая детская болезнь — закисает и выходят из строя контакты включения вентилятора радиатора, установлены в коробке термостата
    менять или сам блок электрический, или всё в сборе с термостатом
    отпишись потом, пожалуйста

  2. Привет,как заводить двигатель мин через 10 включаются вентиляторы и работают постоянно оба,не подскажите в чем может быть проблема,вентиляторы и радиатор стоит от 1.8т с мех дросселем,а блок управления родной от bfq

  3. Алексей, всё зависит от наличия кондиционера

  4. Добрый день! Нужен совет какой вентилятор стоит-100 или 250 W? Для чего нужен 250 и 100 w вентиляторы? И какой ставить на авто. Имеем в наличии SKODA Octavia Tour Mk1 BFQ 102 л/с

  5. Александр, спасибо, что отписался
    и всё таки сдох вентилятор, но главное, что разобрался и машинка снова работает
    удачи, если будут вопросы пиши

  6. Добрый вечер, Шеф, логически пришел к выводу, что все-таки сдох вентилятор. Поставил новый, все работает, спасибо за помощь

  7. Спасибо, попробую, потом напишу!

  8. Александр, подать напрямую на вентилятор 12В

  9. Спасибо, что отозвались! Что Вы имеете в виду: подать прямо 12В или прозвонить обмотки? Но я не знаю, какое должно быть сопротивление (хотя, зная мощность…) в общем, не очень понятно как это сделать, буду ждать уточнений

  10. Александр, так проверить на прямую вентилятор нужно, а от проверки всё и будет зависеть
    отпишись потом, пожалуйста

  11. Здравствуйте, у меня вопрос: октавия тур двигатель BFQ с климатроником, стала расти температура, оказалось, что сгорел предохранитель 40А вентилятора 2-я ступень. После замены сгорел опять тут же. Как по-Вашему, сгорел левый вентилятор? Спасибо за ответ

  12. Марк, возможно и клапан, но если ошибку не показывает, то он не причём
    скорее всего просто нужно было время для разгона фреона

  13. съездил, заправил. Фреона в системе было всего 30 грамм. После заправки вентиляторы стартуют, все ок. И все бы ничего, но поначалу шел только теплый воздух и давление в обоих контурах было ниже нормы (почти в 2-3 раза) Спустя день, кондей холодит, вполне себе хорошо. но вот почему давление было таким низким, не понятно. В сервисе сказал, что проблема скорее всего в расширительном клапане

  14. Марк, возможно и из за неисправного кондиционера, но тут уже нужно ехать на диагностику кондиционера, заправлять кондиционер и тогда уже смотреть
    отпишись потом. пожалуйста

  15. ибо холодом он совсем не дует

  16. а может это быть связано с тем, что кондиционер не заправлен? И как диагностировать, в чем именно неисправность?

  17. Марк, да, при включении кондиционера включаются оба вентилятора одновременно

  18. имею Octavia Tour 07г.
    должны ли принудительно включаться оба вентилятора при включении кондиционера? (Климатроника нет, обычная печка с кнопкой кондея)

  19. gilnator, почему нет — есть:
    VDO 5WK05360-V, Behr-Hella 8EW 009 144-531, SWAG 99 91 4742, Nissens 85249, Febi 14742,

  20. Спасибо за раскладку по вентилляторам.
    Вопрос. Неоригинальных нет?
    На оригинальные цены кусаются.

  21. Сергей, посмотри между основным радиатором и радиатором кондиционера, нет ли грязи/пуха
    ну, а вообще да, двигатель мощный, поэтому нужно два радиатора

  22. Вентилятор 290 тоже участвует в охлаждении двигателя, у меня agu начал в пробках перегреваться, оказалось второй вентилятор заклинило

  23. Андрей, спасибо! :-)
    да я и не уходил никуда, отвечал на вопросы в комментариях, а тут искал вентилятор, вот и решил выложить все данные, что бы проще было искать

  24. Спасибо Вам огромное,что вернулись!!!Ждем от Вас еще познавательных статей и роликов!!!

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.