SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Главная » Подвеска » Задний амортизатор, замена автомобиль Шкода Октавия Тур А4

Задний амортизатор, замена автомобиль Шкода Октавия Тур А4

| комментариев 16

Задний амортизатор, замена заднего амортизатора, автомобиль Шкода Октавия Тур А4, сложности эта работа не представляет, специального инструмента не требует, времени занимает около часа не спеша с перекурами, из двух видео всё ясно и понятно.

 

Для замены амортизатора нужно иметь нужный амортизатор и запасные части к амортизатору, два ключа на 16, домкрат.

 

Каталожные номера по VAG, указаны в статье «Задний амортизатор Шкода Октавия Тур А4«, по этим каталожным номерам легко можно подобрать аналоги задних амортизаторов на автомобиль Шкода Октавия Тур А4, других производителей.

 

Многие меняют задние амортизаторы Шкода Октавия, выкидывая амортизатор для автомобиля с пакетом плохие дороги и устанавливают обычные задние амортизаторы, мотивируя это улучшением управляемости. Лично я считаю, что всё зависит от региона эксплуатации, манеры вождения и, что владелец лично сам хочет добиться от своего личного автомобиля.

 

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

 

 

 

Задний амортизатор Шкода Октавия Тур А4, снятия с автомобиля.

Задний амортизатор Шкода Октавия Тур А4, установка на автомобиль.

16 комментария

  1. Александр, скорее всего будут амортизаторы BOGE
    мне выдало, что эти амортизаторы Кони STR.T 8050-1017, идут на румстер и на вору с гольф универсал

  2. А какие амортизаторы будут лежать в оригинальной упаковке VAG1J0513025DJ(какой фирмы)?

  3. Александр, значит авто с ППД, сзади обычные амортизаторы, по каталогу они идут как для универсала, но усиленные для авто с прицепом

  4. У меня Шкода 2001 года, Чешская сборка(универсал). Впереди точно стоят проставки(перебирал) а на задних амортизаторах тоже есть проставки? Или если впереди стоят-это и называется с ППД и задние амортизаторы какие то специальные?(особенно для универсала)

  5. Александр, если Шкода Октавия Тур Украинской или Российской сборки, то однозначно с ППД

  6. Ярослав, я на домкрат опускал 🙂

  7. Здравствуйте. Подскажите как узнать стойки с ППД или нет?

  8. Кажуть, що дотягувати нижнє кріплення амотризатора потрібно тільки на навантаженні, тобто коли авто на колесах.
    Не боїтеся, що при вашому способі покрутить нижній сайлент амортизатора? Хоча дуже зручно, коли нема ями.

  9. Александр, пружины поставить от европейки и всё

  10. Здравствуйте, владею шкодой тур 1.4, что надо поменять в задней подвеске, чтобы избавиться от ППД?

  11. Юрий, главное что получилось открутить и закрутить 🙂

  12. Спасибо за подробную инструкцию. У меня не было зажима, поэтому когда разбирал стойку чтобы поменять отбойники вместо зажима использовал разводной ключ.

  13. Алексей, а какая разница какая температура окружающей среды при замене амортизаторов?
    если нужно амортизатор менять, то его нужно менять

  14. Подскажите пожалуйста при какой температуре окружающей среды рекомендуется менять задние амортизаторы.

  15. R88M, то что в морозы какое то время амортизаторы «дубовые», это нормально, так как масло очень густое и нужно время, что бы оно нагрелось в амортизаторе и амортизатор начал работать в рабочем режиме
    так что не вижу смысла менять амортизаторы
    совет — пару километров стараться ехать аккуратно, что бы масло в амортизаторе, могло прогреться, так можно сохранить амортизаторы и сайлент-блоки, это касается любых амортизаторов, на любых автомобилях
    в статье есть ссылка на статью с парт-номерами всех з/ч относящихся к заднему амортизатору и уже исходя из этих парт-номеров, можно подобрать аналоги
    VAG № 1J0 513 025 DJ — задний амортизатор для авто с ППД, кузов КОМБИ
    возможно у тебя на авто, установлены сайлент-блоки полиуретановые, тогда Шкода Октавия становится очень жёсткой и чувствуется каждая неровность на асфальте

  16. Здравствуйте. При температуре от -20/-25 и ниже, у меня на А4, задние амортизаторы похоже перестают работать и малейшая кочка отдается сильным стуком в кузов. Машину купил летом — показалось жестковатой, но все списал на сдыхающие или некачественные стойки, хотя они все сухие. Теперь подозрения что предыдущий хозяин сэкономил и поставил газовые или совсем уже некачественные.
    Что вы посоветуете — дотерпеть до весны или поменять сейчас? Какие номера запчасти (у меня сборка Чехии, с ППД) и какова стоимость? Спасибо

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.