SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Главная » Подвеска » Задний амортизатор, замена автомобиль Шкода Октавия Тур А4

Задний амортизатор, замена автомобиль Шкода Октавия Тур А4

| Комментариев: 8

Задний амортизатор, замена заднего амортизатора, автомобиль Шкода Октавия Тур А4, сложности эта работа не представляет, специального инструмента не требует, времени занимает около часа не спеша с перекурами, из двух видео всё ясно и понятно.

 

Для замены амортизатора нужно иметь нужный амортизатор и запасные части к амортизатору, два ключа на 16, домкрат.

 

Каталожные номера по VAG, указаны в статье «Задний амортизатор Шкода Октавия Тур А4«, по этим каталожным номерам легко можно подобрать аналоги задних амортизаторов на автомобиль Шкода Октавия Тур А4, других производителей.

 

Многие меняют задние амортизаторы Шкода Октавия, выкидывая амортизатор для автомобиля с пакетом плохие дороги и устанавливают обычные задние амортизаторы, мотивируя это улучшением управляемости. Лично я считаю, что всё зависит от региона эксплуатации, манеры вождения и, что владелец лично сам хочет добиться от своего личного автомобиля.

 

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

 

 

 

Задний амортизатор Шкода Октавия Тур А4, снятия с автомобиля.

Задний амортизатор Шкода Октавия Тур А4, установка на автомобиль.

8 комментария

  1. Александр, пружины поставить от европейки и всё

  2. Здравствуйте, владею шкодой тур 1.4, что надо поменять в задней подвеске, чтобы избавиться от ППД?

  3. Юрий, главное что получилось открутить и закрутить :-)

  4. Спасибо за подробную инструкцию. У меня не было зажима, поэтому когда разбирал стойку чтобы поменять отбойники вместо зажима использовал разводной ключ.

  5. Алексей, а какая разница какая температура окружающей среды при замене амортизаторов?
    если нужно амортизатор менять, то его нужно менять

  6. Подскажите пожалуйста при какой температуре окружающей среды рекомендуется менять задние амортизаторы.

  7. R88M, то что в морозы какое то время амортизаторы «дубовые», это нормально, так как масло очень густое и нужно время, что бы оно нагрелось в амортизаторе и амортизатор начал работать в рабочем режиме
    так что не вижу смысла менять амортизаторы
    совет — пару километров стараться ехать аккуратно, что бы масло в амортизаторе, могло прогреться, так можно сохранить амортизаторы и сайлент-блоки, это касается любых амортизаторов, на любых автомобилях
    в статье есть ссылка на статью с парт-номерами всех з/ч относящихся к заднему амортизатору и уже исходя из этих парт-номеров, можно подобрать аналоги
    VAG № 1J0 513 025 DJ — задний амортизатор для авто с ППД, кузов КОМБИ
    возможно у тебя на авто, установлены сайлент-блоки полиуретановые, тогда Шкода Октавия становится очень жёсткой и чувствуется каждая неровность на асфальте

  8. Здравствуйте. При температуре от -20/-25 и ниже, у меня на А4, задние амортизаторы похоже перестают работать и малейшая кочка отдается сильным стуком в кузов. Машину купил летом — показалось жестковатой, но все списал на сдыхающие или некачественные стойки, хотя они все сухие. Теперь подозрения что предыдущий хозяин сэкономил и поставил газовые или совсем уже некачественные.
    Что вы посоветуете — дотерпеть до весны или поменять сейчас? Какие номера запчасти (у меня сборка Чехии, с ППД) и какова стоимость? Спасибо

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.