SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Главная » Двигатель » Замена катушки зажигания Шкода Октавия Тур А4

Замена катушки зажигания Шкода Октавия Тур А4

| Комментариев: 8

Замена катушки зажигания на автомобиле Шкода Октавия Тур А4, не представляет особого труда, но всё же многие боятся, это сделать своими руками и отдают за эту пяти минутную работу, деньги на СТО.

Я хочу, на примере замены свечей зажигания (видео), автомобиля Шкода Октавия Тур А4, показать, как снимаются катушки зажигания на двигателе AGU, практически идентично, снимаются и катушки зажигания на дв. AUM, ARX, AUQ, BCA, разница только в фишках подсоединения.

На видео хорошо видно, как и что нужно делать с катушками зажигания, что бы их снять и правильно установить.

Какие катушки зажигания устанавливаются на двигателя автомобилей Шкода Октавия Тур А4, описано в статье «Катушка зажигания автомобиля Шкода Октавия Тур А4«.

Напомню ещё раз, что основные причины выхода из строя катушек зажигания, являются: большой зазор между электродами свечей зажигания и плохая масса непосредственно самих катушек зажигания.

 

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Замена катушки и свечей зажигания на автомобиле Шкода Октавия Тур А4

8 комментария

  1. Павел, возможно турбо яма, , а возможно какой то датчик глючит, давление топлива, подсос воздуха — в любом случае проще и дешевле сделать диагностику, потому что так на вскидку можно пол машины заменить и не найти причину
    отпишись потом, пожалуйста

  2. Добрый вечер!
    Двиг AUM 1.8T, сток, 2009г.
    Может глупый, но насущный для меня вопрос: как определить, какая именно катушка помирает? Начал на холостых иногда вздрагивать двиг. Но основная беда — периодические полусекундные провалы в тяге при ускорении ‘газ в пол’, иногда несколько подряд, будто я резко отпускаю и снова жму на газ. Свечи менял до этой беды ну совсем недавно (около полугода, может меньше). Явной закономерности не нашел, но кажется, что чаще это происходит на горячем моторе (когда нормально потыркаешься в пробках и погазуешь). Извиняюсь за такое сочинение, возможно беда и не в катушках, но хочу начать с малого (про коммутатор прочитал, но он не дешевый, а зап.катушка у меня есть). Или может еще что подскажете проверить? Может это как-то с системой подачи топлива связано?

  3. Александр, спасибо огромное за фото отчёт, надеюсь, что это поможет многим владельцам Шкода Октавия Тур А4, с подобными двигателями

  4. Александр, к сожалению, не могу подсказать, так как с двигателями AVU/BFQ, не знаком :-(
    нужно смотреть, не может быть, что бы нельзя было снять, всё должно сниматься и обслуживаться
    буду признателен, если отпишешься, как получилось заменить катушку зажигания на Шкода Октавия Тур с дв. AVU/BFQ

  5. А как снять катушку у шкод с двигателем 1.6 AVU / BFQ ? Там она стоит под насосом дополнительного воздуха, а вот как его снать не понятно на все 100%

  6. Михаил, только прихватить сваркой и на будущее при каждом монтаже/демонтаже смазывать все резьбовые соединения, в зависимости от нагрузки, пластичной смазкой — ЦИАТИМ, ЛИТОЛ, графитная смазка

  7. Добрый день! Позволю себе задать вопрос. Защита картера двигатея. Провернулись закладные крепёжных болтов. Как можно избавиться от этой проблемы?

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.