SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Главная » Подвеска » Замена верхней опоры амортизатора Шкода Октавия Тур А4

Замена верхней опоры амортизатора Шкода Октавия Тур А4

| Комментариев: 48

 

Замена верхней опоры переднего амортизатора автомобиля Skoda Octavia A4 Tour, не представляет особого труда, всю работу легко и быстро можно сделать в домашних условиях, потратив на это не более 30 минут.

Больше по времени занимает подготовка  к работе, а иногда и обзвон друзей/помощников и  перекуры под пиво.

Для того что бы поменять верхнюю опору, нужно приобрести верхнюю опору для автомобиля Шкода Октавия Тур А4, это описано в статье «Верхняя опора амортизатора Шкода Октавия Тур А4».

Приобрести или собрать инструмент, статья с видео «Ремонт передних амортизаторов Шкода Октавия Тур А4».

Ну, и собственно приступить к работе по замене верхней опоры, заодно проверить и если нужно смазать опорный подшипник, если есть проставки ППД, то обязательно смазать эти проставки, что бы в скором времени не пришлось снова разбирать амортизаторную стойку.

Весь процесс по замене верхней опоры, хорошо виден на видео.

Если есть какие либо вопросы или дополнения. Прошу не стесняться и писать в комментарии.

48 комментария

  1. Максим, , ну вот, я так и предполагал — главное, что нашёл причину, теперь дело за малым

  2. Максим, ок

  3. Как и обещал, отписываюсь. Сломалась пружина с водительской стороны сверху — почти виток вытащил. Соответственно, сейчас пружина сверху упирается в корпус. Уже заказал пару новых. Скорее всего, уже завтра буду менять.

  4. Хорошо. Как только в тёплый гараж попаду.

  5. Максим, возможно, что пружина лопнула — нужно смотреть
    отпишись потом, пожалуйста

  6. Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Появились признаки того, что перестал функционировать опорный подшипник, т.е. пружина проворачивается, стук при повороте руля до упора. Но есть нюанс: после полного поворота руля вправо (появляется стук) в движении машину начинает слегка вести вправо. Соответственно после левого выкручивания влево. Это нормально? И вот еще: если смотреть по ходу движения, то левая чашка стойки находится почти впритык к кузову, когда как правая на 0.5-0.7 см. от него. Опорники менялись 1,5 года назад вместе со стойкой и резиновой опорой. Пробег на новых около 20000. Пробег авто сейчас 145000. Авто Octavia tour AKL 2007.

  7. Anton, совершенно без разницы с какой стороны

  8. Добрый день! Скажите с правой стороны меняется так же легко как с левой? В сервисе сказали что нужно снимать полностью стойку. Типа она будет упираться в тягу или куда то там.

  9. Владимир, ок, отпишись потом, пожалуйста

  10. гайки затянутые хорошо. купил опоры с подшипником Lemforder 25346 01. буду менять чуть позже.

  11. ВЛАДИМИР, думаю, что нужно просто подтянуть гайку, та что держит опору
    отпишись потом, пожалуйста

  12. подскажите пожалуйста что необходимо заменить при стуке если приложить руку на чашку опоры и покачать машину. стук не большой но хорошо слышно вверху стойки как раз там где опора стойки. менять надо опору с подшипником или что то одно? и может быть это стойка? пробег 75 т.км в подвеске еще ничего не менялось.

  13. Владимир, то что амортизаторная стойка при вывешенном переднем колесе, шатается вверху (на опоре), это конструктивная особенность передней подвески, то есть, это нормально
    при опущенном авто на колёса, никакого люфта быть не должно

  14. Здравствуйте.Заменил недавно аммо передние (билштайн) фирмы,начал переобувать резину обнаружил что колесо передние левое шатается не слабо по вертикали вместе с аммо и пыптик тот что под капотом выпирает сильнее чем на старых аммо,левое тоже немного шатается но по слабее. Менял только сами аммо без замены опоры и прочего всего, вывалил кучу денег а сейчас не знаю что и делать..Подскажите что может быть за причина?

  15. Валерий, это шестигранник на 7, на видео «Ремонт передних амортизаторов Шкода Октавия Тур А4″, его хорошо видно, вставляется в головку на 21

  16. Нет, речь идёт о головке, которая имеет внутренний и наружный шестигранник, которым вы открутили гайку стойки.

  17. Валерий, статья с видео на этом сайте «Ремонт передних амортизаторов Шкода Октавия Тур А4″, я так понимаю, что речь идёт о шестиграннике на 7, вставляется в шток амортизатора?
    продаётся отдельно, есть в некоторых наборах авто инструмента

  18. Здравствуйте, подскажите, а что за ключ (головка с наружным шестигранником) вы используете? это из набора или спецключ?

  19. Ещё раз спасибо.

  20. Александр, а вот как раз РАЗВАЛ то, на автомобилях Шкода Октавия Тур А4 и не делается вообще — все установки фиксированы
    делается только схождение, при замене или вмешательстве в рулевое
    так что — разводят на СТО :-)

  21. Спасибо!Всё поменял сам за два часа с перекурами и пивом.Офицеал запросил 2 900 с развал схождением,запчасти мои.Подскажи,а развал делать стоит?

  22. Приподнял сегодня машинку, пока только перед. Проставки выточил из бронзы 25 мм., чертежи нашел в и-нете, подошли идеально. Мне удобней было делать со снятой стойкой,подшипники были сухие, заодно и смазал. P.S. Очень полезный сайт. Спасибо !!!!!

  23. Вот и выходит, что стойка часто в пути вывешивается… Увы. Хорошо, что хоть стоят не как все редко покупаемые детали. А недорого достаточно

  24. Игорь, странно, обычно упоры, можно сказать вечные, ведь они только для поддержки амортизационной стойки в вывешенном состоянии
    да, дороги, наши дороги, слов нет

  25. Да-да! Это он. Номер сходится. Правую заменил 2 года назад, потому что на нем резинка изорвалась. А этот до сих пор стоял. Дороги в России очень плохие! И прошлые хозяева были плохие у машины. В общем ничто не вечно)))))

  26. Игорь, теперь понял, вообще то это УПОР :-) парт-номер — VAG № 1J0 412 319C
    как упор мог вытянуться? ведь нагрузки на него не какой нет, может это не с Шкода Октавия Тур А4 упор? проверь, номер я написал

  27. 1J0 412 319 C она оказалась у меня из алюмосплава. Может они и все такие. Но от постоянной долбежки по дорогам растянулась невероятно

  28. То стакан в народе. Чашка — это самая верхняя часть, что прикручивается к стойке, когда стойка уже стоит на месте.

  29. Игорь, что подразумевается под чашкой стойки? деталь в кузове, куда вставляется опора? как она могла вытянуться?

  30. Я так и не успокоился. И полез выяснять. Так как даже люфт был на вывешенном колесе между опорой и верхней чашкой. Расследование показало что надо менять чашку стойки. Она вытянулась на 3!!!!! СМ. Относительно норм состояния

  31. Если найдёте размеры, то отпишите пожалуйста.
    Спасибо.

  32. Денис, так сходу не найду размеров, но проставка ППД, должна свободно одевается на шток амортизатора

  33. Добрый день. Подскажите пожалуйста размеры праставки, кот. у вас на видео, я себе выточил, но сомневаюсь по внутреннему диаметру, наружный сделал такой же как и у опорного подшипника, а внутренний,тоже по опорному (1.5 см), но понял, судя по видео, что маловат?. Спасибо.

  34. Игорь, я сам когда то на В3 с этим столкнулся, поменял всё от В4, и тоже самое, потом спрашивал, читал, смотрел, так всё и узнал
    у меня ведь ещё есть сайт по VW Passat B3 — http://www.passat3.ru

  35. От же шь шикарно! Ты меня успокоил. А то мне надоело постоянно их менять. Пусть недорого и недолго, но просто достало!))))

  36. Игорь, так у тебя всё нормально, ты зря меряешь так щепетильно эти зазоры
    дело в том, что на Шкода Октавия Тур А4, так устроена передняя подвеска, что опоры не зафиксированы жёстко и чашка (упор) служит всего лишь как фиксатор, что бы при вывешенном колесе стойка/опора не выпадала со стакана
    то есть, всегда, когда вывешиваешь переднее колесо домкратом, опора выходит со стакана и зависает на чашке/упоре
    поэтому хочу тебя успокоить, расстояние сразу 0.6-0.7 см а спустя полгода 1-1.1, это нормально, у меня сейчас с каждой стороны более 2-3 мм, но при этом опоры ещё нормальные
    у меня большой опыт эксплуатации и ремонта VW Passat B3, устройство передней подвески одинаковое с Skoda Octavia Tour, так вот чашки что на В3, что на В4 могут подыматься над стаканом до 2-3 см., главное, что бы не заклинил упорный подшипник и опора не начала проворачиваться в стакане
    а авто, у нас с тобой одинаковые, у меня тоже Шкода Октавия Тур А4 1.8Т, дв. AGU :-)

  37. И Boge ставил

  38. Ставил Sachs, Corteco… Теперь думаю оригинал брать. Высоко это справа у меня до сих пор (50000) около 0.3 см, когда машина на колесах стоит, естественно, слева сразу 0.6-0.7 см а спустя полгода 1-1.1. Шкода 1.8Т с климатом. Как-то так

  39. Игорь, а какие опоры ты ставил, производитель? и что значит высоко над стаканом? сколько?
    думаю опоры попадались явно не лучшего качества
    чашки под верхние опоры передних амортизаторов, у всех Шкода Октавия Тур А4, одинаковые

  40. Такая беда. Левая передняя опора выхаживает по полгода или меньше (10000-20000). И сколько их не покупал, сразу после установки чашка оказывается высоко над стаканом. Или мне так не везет с опорами? Или чашка не родная?

  41. Денис, спасибо, и тебя тоже с Рождеством! :-)

  42. Большое спасибо!
    С Рождеством !

  43. Денис, ППД сзади Шкода Октавия Тур А4, это усиленные амортизаторы и пружины, но если нужно поднять авто и обойтись малым бюджетом (не менять пружины и амортизаторы), то можно сзади установить проставки, типа как в статье на фото http://www.passat3.ru/kak-podnyat-avtomobil-folksvagen-passat-b3/
    что нужно для снятия и замены заднего амортизатора на Шкода Октавия Тур А4, описано и показано на видео в статье на этом сайте «Задний амортизатор, замена автомобиль Шкода Октавия Тур А4»

  44. Может у Вас есть видео по поводу ППД задней части ?. Спасибо.

  45. Денис, действительно я тебя не понял, я понял, что у тебя уже стоят стандартные проставки в 20 мм и ты ещё хочешь установить 30 мм
    я знаю человека, у него впереди проставки 45 мм и сзади 50 мм, нормально ездит
    с завода-изготовителя идут проставки 20 мм, почему и насколько это оптимально, не знаю, не интересовался
    у меня стоят стандартный ППД

  46. ВЫ наверное меня неправильно поняли, дело в том что у меня на данный момент проставок вообще нет,и я хочу поставить одну проставку но на 30 мм.По ходу штока это нормально будет, или оптимальная высота 20 мм ?. Спасибо.

  47. Денис, VAG № 1J0 412 311 — проставка ППД, 20 мм
    если установить на шток ещё одну проставку на 30 мм, это сильно укоротит рабочий ход штока амортизатора, здесь нужно думать, стОит ли игра свечей

  48. Здравствуйте. Подскажите пож. размеры ППД. Есть желание поднять на 3 санта.

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.